Голосов: 0
#1
Школа предпринимательства в Инстаграм. Дарья Манелова
Кто знает как работать в Инстаграм, но не умеет настраивать таргет
Только таргет. Даем систему, которая поможет разобраться с нуля в таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбуке
Даже если ФБ поменяет алгоритм, у вас останется система и глубокое понимание принципов работы
"Программа Факультета"
БЛОК 1
Урок 1: Что такое таргетированная реклама.
Урок 2: Что входит в работу таргетолога.
Урок 3: Для чего изучать кейсы и как написать свой, на что обращать внимание при работе.
Урок 4: Как брифовать клиента.
Урок 5: Сколько может заработать таргетолог.
Урок 6: Обзор кабинета. Как зарегистрироваться и подготовить кабинет для работы. Чью карту привязывать, свою или клиента. Как организовать работу, если у вас несколько проектов.
Урок 7: Личная страница, Бизнес страница, Бизнес менеджер, Рекламный кабинет.
Урок 8: Что делать если накосячил.
Урок 9: Таймменджмент для таргетолога и планирование работы, стратегия запуска.
Урок 10: За что блокируют кабинет.
Урок 11: Что вы должны запросить у клиента. Как передать роли. Что вы должны клиенту, что он должен вам.
БОНУС: Словарь таргетолога
БЛОК 2
Урок 12: Аудитории: как работать с сохраненными и индивидуальными аудиториями, детальные аудитории, пересечение аудиторий. Как подобрать интересы.
Урок 13: Что такое look-a-like и как он работает.
Урок 14: Пиксель. Как работает и зачем нужен.
БЛОК 3
Урок 15: Цели рекламных кампаний.
Урок 16: Обзор плейсментов.
БЛОК 4
Урок 17: Создание объявления: принципы.
Урок 18: Конструктор текстов.
Урок 19: Конструктор картинок.
БЛОК 5
Урок 20: Тестовая кампания и бюджетирование. Сколько времени и денег нужно. Как не слить бюджет. Ограничения. Как ставить лимит кабинета, списания, кампании.
Урок 21: Автоматические правила.
Урок 22: Ретаргтинг. Динамический ретаргет.
Урок 23: Как читать аналитику. Что такое показатели.
Урок 24: Что делать если все работало, а потом поломалось.
БЛОК 6
Урок 25: Как искать клиента.
Урок 26: Как формировать отчет и кейс.
Урок 27: Менеджерство. Как работать с клиентом.
Урок 28: Договор на таргетированную рекламу.
Урок 29: Где смотреть рекламу конкурентов.
Урок 30: Антипримеры, кейсы.
Урок 31: Постановка задач и оценка работы таргетолога.
Урок 32: Автоворонка в месенджеры и чат боты.
Урок 33: Как запускать на разные сферы бизнеса.
Урок 34: Как настроить рекламу по кнопке продвигать.
Об агенстве:
Автор курса:Первое агентство по маркетингу в Инстаграм
Что они делают:
* Продвижение ваш бизнеса в Инстаграм и настройка потока реальных клиентов.
* Создание контента всех типов для Инстаграм на заказ (продающие, развлекательные, имиджевые).
* Используют только белые методы продвижения, без ботов и спама, и гарантируют результат, поэтому заключают договор с четким KPI
* Команда опытных инстамаркетологов Дарьи Манеловой
Продажник:Дарья Манелова
основатель агентства Bright-mind
Опытный практик:
- Более 11 лет в маркетинге и PR, более 3 лет — в Инстаграм.
- Свыше 1 150 000 привлеченных «живых» подписчиков в клиентские аккаунты.
- Разработано более 200 стратегий продвижения бизнесов в Инстаграм.
- Опыт работы с бьюти, недвижимостью, туризмом, кафе, магазинами, дизайнерами одежды, авторскими украшениями, частными мастерскими и другими.
- А также с экспертами: врачами, психологами и другими специалистами.
Яркий теоретик:
- Ведущая курса в «Нетология»
- Преподаватель школы «SMM без котиков»
- Спикер на инстасаммите «Вебсарафан»
- Спикер банка Точка и Сбербанк
- Приглашенный спикер в «Let's blog school»
- Спикер на профильных конференциях «Найди свой трафик» и «Смм десант»
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.