1 ДЕНЬ. KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ - Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
- Иерархический анализ целей компании — формат BSC. Анализ целей сотрудника — формат MBO.
- Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? — KPI-КАРТА .
- Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании?
- Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
- Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)» 2 ДЕНЬ. KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ - Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
- Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
- Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
- Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
- Практика применения технологии KPI-DRIVE.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (компании)» 3 ДЕНЬ. КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ - Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
- Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
- Технология оценки и контроля исполнения поручений.
- Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
- Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)» 4 ДЕНЬ. ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА - Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
- Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
- Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
- Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
- Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)» 5 ДЕНЬ. КАРТА ОПЛАТЫ: УПРАВЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ - Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
- Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?
- Матрица Интеграции — Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
- Матрица Премирования — Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.
- Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
Упражнение “Создание КАРТЫ ОПЛАТЫ для 5-10 должностей вашей организации”. Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.