Скоро Школа двухлетки Лены Даниловой (Пакет "Минимум") [Повтор-5]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
784
50
Голосов: 0
#1

Школа двухлетки Лены Даниловой (Пакет "Минимум") [Повтор-5]

[​IMG]
Вашему ребёнку исполнилось два? Поздравляем! Теперь вы можете присоединиться к занятиям "Школы двухлетки"!

"Школа двухлетки" - это:
  • новая тема на каждую неделю (список на странице школы);
  • познавательная озвученная презентация к каждой теме;
  • видео и аудио материалы;
  • десятки вариантов заданий на каждую тему;
  • материалы для распечатки.
Приглашаем мам и малышей принять участие в "Школе двухлетки"!

Вашему ребёнку исполнилось два года! Поздравляем!
Он уже начал разговаривать и надо развивать речь?
Вы не знаете, чем его занять, так, чтобы с пользой?
Вы купили тонну развивающих тетрадок! Но малыш на них не реагирует! Не хочет сидеть "за партой"...
А заниматься хочется. И есть желание делать это регулярно, ведь "после трёх уже поздно" и время уходит!
Вы садитесь составлять планы занятий, обложившись литературой, но дальше планов дело так и не идёт....

Есть решение!

"Школа двухлетки" - это специально разработанные комплексные занятия для детей старше двух лет!

Мы уже составили для вас план занятий! Одна неделя - одна тема.
  • Мы составили не только план, а целую программу занятий, где одна тема плавно перетекает в другую.
  • Мы подробно расписали десятки вариантов занятий на каждую тему и приложили к каждому занятию познавательную презентацию, видеоролики, аудиоматериалы.
  • Мы учитываем возрастные особенности двухлеток, сложные с виду темы адаптированы под таких малышей - интересны, понятны, полезны.

Кто ведёт занятия в "Школе двухлетки"?
Занятия в "Школе двухлетки" ведут:

  • Лена Данилова, разработчик методик раннего развития детей, автор более 40 книг, более 70 развивающих игр и пособий, создатель серии спортивных комплексов "Ранний старт" и форум-мама. [​IMG]
  • Анна Андреева (Аня-Коша), учитель высшей категории, методист, соавтор и соведущий проектов по развитию детей на сайте Лены Даниловой: «Школа карапуза», «Школа годовасика», «Школа четырехлеток», «Школа пятилеток», «Школа чтения», один из авторов проекта «Санькины недельки», автор семинаров по развитию речи, помощник тренера детской гимнастики.
  • Ирина Долгополова (Irish), соавтор "Санькиных неделек", "Школы годовасика" и других проектов, ведущая рассылки сайта, ведущая раздела "Наша книжная полка", монтессори-педагог.
  • Наталья Кулакова, руководитель известного в Санкт-Петербурге детского центра "Солнечный круг". Подробнее познакомиться с работой центра и с Натальей Кулаковой можно

Сколько длятся занятия в "Школе двухлетки"?
Задания в "Школе двухлетки" рассчитаны на полгода.
Каждая тема - на неделю занятий.

Если вы торопитесь, не хотите читать тему до конца, но уже приняли решение - "БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ!", то сразу пишите модератору Ольге. Для этого просто нажимайте .

Из чего состоят занятия в "Школе двухлетки"?
В занятия на каждую неделю входят:

  • увлекательные игры,
  • песенки и стихи,
  • картинки и видео,
  • творческие занятия,
  • инсценированные сказки
  • презентации и многое другое!

Подробнее о презентациях. Презентация - это интерактивная "книга" на экране. Там есть фото, текст, разнообразные звуки и, конечно, музыка.
Презентация помогает детям глубже прочувствовать изучаемую тему.

Темы занятий:
  1. "Звездное небо".
  2. "Солнечная система".
  3. "Вращение Земли. Времена года".
  4. "Атмосфера Земли. Погодные явления".
  5. "Воды Земли".
  6. "Подводный мир".
  7. "Африка. Джунгли".
  8. "Африка. Саванна".
  9. "Африка. Пустыня".
  10. "Антарктида".
  11. "Австралия".
  12. "Южная Америка".
  13. "Северная Америка".
  14. "Евразия. Азия".
  15. "Евразия. Европа".
  16. "Россия. Города".
  17. "Мир русской деревни".
  18. "Строительство дома. Ремесла".
  19. "Лес. Грибы".
  20. "Лес. Ягоды".
  21. "Лес.Орехи".
  22. "Сад. Фрукты".
  23. "Огород. Овощи".
  24. "Поле. Мельница".

Принципы работы школы, или почему темы выстроены в таком порядке?
Пишет Наталья Кулакова:

1. Все занятия в «ШД» будут объединяться в единый комплекс, мы будем двигаться от одной темы к другой, по принципу от «целого к частному» (примерно: «вот мир, в мире есть океан, в океане есть капелька…»). Основная цель занятий – формирование у ребенка системного мышления, целостного видения мира. В идеале – формирование картинки мира цельной и образной. Я согласна с основателем вальдорфской педагогики Рудольфом Штайнером. Он считал, что «предметные знания можно получить в справочниках, а мыслить не переучишь», поэтому старайтесь учить детей размышлять, сравнивать, открывать, наслаждаться знаниями, видеть картину целостно.
Можно было бы задать направление от «частного к целому» (примерно: вот капелька, она живет в океане, океан в мире…»). Но первый вариант от целого -«правополушарный», почти недоступный нашему современному образованию, но совершенно необходимый ДЕТЯМ БУДУЩЕГО. Поэтому мы всегда будем стараться создавать целостный «образ на тему».

2. Делать это нужно, стараясь воздействовать на все системы восприятия ребенка (давать зрительный, звуковой, кинестетический материал, закреплять через творческие работы, сказки, эксперименты), это поможет создать прочные ассоциативные связи на всю жизнь и достучаться до КАЖДОГО ребенка. У родителей параллельно развивается творческая жилка. Я постараюсь давать картинки, музыку, упражнения, старайтесь совмещать. Например, рисуйте, работайте руками под музыку, запускайте ракету, глядя на фото космических просторов, читайте стишок, отхлопывая вместе ритм и т.д.

3. Параллельно мы будем очень стараться расширить словарный запас крох и ввести новые понятия. Ведь третий год жизни в этом плане ключевой, в общем и целом к трем годам освоение родной языковой системы заканчивается, в это же время можно помочь ребенку в формировании «красивой» картины мира.

4. То, чем родители занимаются с ребенком, ДОЛЖНО ИМ ТОЖЕ НРАВИТЬСЯ, вызывать интерес, доставлять удовольствие. Ребенок это обязательно почувствует. И будет воспринимать информацию через призму ваших эмоций. Пусть для крохи занятия будут веселой ненавязчивой игрой, общением с мамой или папой. А для вас, родителей, развитием. ШКОЛОЙ. Но ничего не надо делать через силу.

5. Запомните термин «трехступенчатый урок». Любой материал нужно подавать в три ступени. 1. Сначала покажите или расскажите о чем-то ребенку. Например, «это зайчик», «смотри, как прыгает». 2. Потом, через некоторое время, спросите: «где зайчик?» 3. И, наконец, только потом можно просить ребенка ответить: «Кто это?», «Как он прыгает?»

6. С двухлетками крайне важен принцип ПОВТОРЯЕМОСТИ. Все, наверное, уже столкнулись с этим. Еще раз этот мультик, снова эту сказку, ЕШЕ-ЕЩЕ-ЕЩЕ!!!! Родители дуреют, а крошка так лучше усваивает, перерабатывает, проживает. Поэтому лучше сделайте два упражнения из десяти, но повторите их несколько раз.

7. Об этом, наверное, все знают, но все-таки повторюсь. Гордитесь достижениями своего ребенка, не бросайте его «каляки-маляки» в мусорную корзину, а вешайте на стенку, можно в рамочку. Не стесняйтесь это демонстрировать окружающим. Улавливая восхищенные взгляды окружающих, ребенок учится гордиться своими успехами, его самооценка повышается, а личность, уверенная в себе даже неприятности в будущем будет воспринимать по-другому. И это еще один большой плюс «раннего» развития.

8. Скептикам, которые скажут, зачем двухлетке знать про звезды, Африку или коромысло, с которым он, может быть, никогда не встретится в жизни, отвечу сразу: пробуждение жажды путешествий, интереса к БОЛЬШОМУ миру, разжигание познавательного интереса и прочные культурные (этнографические) корни – это лучший подарок, который можно сделать своему ребенку до трех лет. Он впитает все, как губка. «Впитывающий ум» (термин Марии Монтессори) - особенность этого возраста. Ребенок каким-то чудом знает, слышит и видит все, даже если сидит, повернувшись спиной к вам, а уж тем более, когда внимает, открыв рот. Такой вот чудесный возраст, уж поверьте!

9. В каждой теме у каждого ребенка будет свой ЯРКИЙ МОМЕНТ, поразивший, удививший, особенно понравившийся, любимое упражнение или игра, как любимый мультик. Например, мой сын больше всего полюбил запускать ракету-шарик на первом занятии про космос, потом долго-долго играл в змею (когда мы знакомились с Африкой), во время Пасхи самым сильным впечатлением стали колокола. Это нужно подхватить и поддержать (например, мы купили колокольчики домой, слушали колокольные звоны в записи, и даже смогли договориться о том, чтобы подняться позвонить на настоящую колокольню). Это очень хорошо, впоследствии к этому можно будет возвращаться. Это будет на ассоциативная ниточка, которая свяжется с определенной темой.

10. На третьем году жизни по-прежнему остаются важными следующие направления развития, которые и будут задействованы на занятиях «ШД»:
1. Развитие крупной моторики, вестибулярного аппарата, стимулирование двигательной активности.
2. Развитие речи, коммуникативных навыков, артикуляционного аппарата и речевого слуха.
3. Развитие сенсорики (всех органов чувств и восприятия).
4. Развитие мелкой моторики, стимуляция ладошек.
5. Развитие мышления.
6. Развитие чувства прекрасного.
7. Формирование целостной картины мира и осмысление границ.
Пакет "Минимум" - 2691 руб (цена со скидкой).

 
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя