Скоро Шереметьев К. "Путь к деньгам" [Повтор]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
Почему 95% предпринимателей не могут поднять продажи в Директе
Более того, они даже не могут найти корень проблемы
Среди предпринимателей почему-то бытует мнение, что главное и единственное в Директе — это подобрать ключевые слова и настроить рекламные объявления. Они не видят ничего вокруг, кроме собственного аккаунта в Директе.

95% предпринимателей буквально зациклены на ключевиках и объявлениях. Это их мечта, их ночная фантазия — настроить самую большую рекламную кампанию, найти все существующие и несуществующие ключевые слова.
95% предпринимателей хлебом не корми, дай очередную волшебную фишку по написанию продающих объявлений, или очередную «рабочую» схему подбора ключевых слов. А дальше, мол, как-нибудь сами разберёмся. Вы, Николай, главное про объявления и ключевики расскажите, а дальше продажи пойдут сами собой.

А когда после всех манипуляций реклама всё равно не приносит прибыли, эти самые 95% предпринимателей думают:
  • «Наверное, я подобрал недостаточно ключевых слов, у меня их сейчас 1000, а нужно 1500».
  • «Ошибка в рекламных объявлениях, надо бы их переписать в седьмой раз. Или восьмой, я уже не помню».
  • «А может, это происки злых конкурентов? На сайт заходят одни боты, которые никогда ничего не купят».
  • и так далее, и тому подобное
И они продолжают с отчаянием обречённых подбирать сотни и сотни ключевиков, половина из которых не имеет никакого отношения к их продукту. Они продолжают убивать плодотворное рабочее время на бесконечное переписывание объявлений. В общем, они пытаются потушить пожар бензином!

Почему так происходит? Я давно общаюсь с малым бизнесом, и совершенно чётко знаю ответ:

Для 95% предпринимателей Яндекс.Директ — это волшебная таблетка!

Что вот-вот они узнают ещё один секрет, и всё тут же наладится! Отсюда их зацикленность на вещах, которые можно сделать непосредственно в аккаунте Директа.

Как за 1 год заработать 720 000 рублей и купить Suzuki SX4
Если у вашего сайта 3 заявки в день (типичная ситуация), то вы недополучаете ещё как минимум 3 заявки ежедневно при том же самом количестве кликов. Это 60 недополученных заявок в месяц (я посчитал рабочие дни). Если один клиент приносит вам прибыль хотя бы 1000 рублей, то это 60 000 рублей, которые вы просто забыли забрать.

А 60 000 рублей в месяц — это 720 000 рублей в год. Получается, за год вы на ровном месте потеряли Suzuki SX4 в максимальной комплектации.

[​IMG]
Как видите, я ничуть не преувеличиваю масштабы трагедии. А всё потому, что предприниматели зациклились на двух вещах:

  • Ключевые слова
  • Рекламные объявления
Но как же я устал от этого постоянного стремления предпринимателей найти волшебную таблетку в аккаунте Директа. Хотя проще некуда:

  1. Измерь конверсию целевой страницы.
  2. Ужаснись, насколько это низкая цифра и посчитай, сколько клиентов ты уже подарил конкурентам.
  3. Повысь конверсию целевой страницы в 3 раза.
  4. Спустя год купи себе Suzuki SX4.
Казалось бы, всё банально просто, но это работает! Целевая страница с убойно высокой конверсией — это основа бизнеса в интернете! Прошу записать эти слова на бумажке и приклеить на видное место!

Можно было добавлять сколько угодно ключевых слов, хоть по 5 раз в день отправлять новые варианты объявлений на модерацию, всё что угодно. А можно было один раз сделать продающую целевую страницу с высокой конверсией, и сложа руки получать ежедневный результат.

На дворе 2013 год, а у вас на сайте до сих пор висит прайс-лист Excel? Вы гарантированно теряете больше половины клиентов. Пожалуйста, забудьте про все эти бабушкины методы из прошлого века и приходите на тренинг. Я расскажу вам, какие технологии на самом деле необходимо использовать на целевых страницах вместо файлов Excel и таблиц с ценами и конфигурациями.


4 пути для повышения прибыли бизнеса в Директе
Сейчас я ещё раз распишу 4 возможных способа повысить вашу прибыль в Директе. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Какой из способов выбрать — решать вам. Здесь я лишь расписал преимущества и недостатки каждого из них.

ПУТЬ 1: поставить объявления на более дорогие места.

Вы ставите объявления на более дорогие места, например на 1-е спецразмещение, и начинаете закупать больше кликов. Поток потенциальных клиентов на ваш сайт увеличивается, и вы получаете больше прибыли.

  • Плюсы: Быстрое привлечение новых клиентов, простая реализация
  • Минусы: Увеличение расходов на рекламу, удорожание стоимости одного клиента
ПУТЬ 2: добавить больше ключевых слов.

Пожалуй, один из самых эффективных способов повышения продаж. Поиски новых ключевых слов — это вещь очень правильная и эффективная.

  • Плюсы: Эффективное привлечение новых клиентов.
  • Минусы: Очень часто потенциальные клиенты пользуются ограниченным набором ключевых слов. В этом случае вы лишь повышаете количество «мусорного» трафика и снижаете конверсию, без привлечения новых клиентов. Плюс вы не выжимаете максимум из тех ключевиков, которые у вас уже есть.
ПУТЬ 3: переписать объявления.

  • Плюсы: Если новый вариант объявления более удачный, то вы повышаете CTR и привлекаете новых клиентов на ровном месте.
  • Минусы: Ограниченный ресурс — у вас не получится прыгнуть выше вашего коммерческого предложения. Без работы над маркетингом (читай — целевыми страницами) переписывать объявления бесполезно.
ПУТЬ 4: повысить конверсию целевой страницы.

  • Плюсы: Повышаем продажи не заходя в аккаунт Директа. Экономим бюджет на длительном промежутке времени. Максимально повышаем прибыль бизнеса. Самый выгодный и окупаемый способ повысить продажи в Директе.
  • Минусы: Требует времени и усилий для переделки целевой страницы.

Могу чётко сказать — убойно составленная целевая страница — это бриллиант вашего бизнеса. Это самый мощный способ получать прибыль тогда, когда ваши конкуренты терпят одни убытки из-за низкой конверсии.

Вы сами решаете, какой из путей выбрать: залить в кампанию килотонны бюджета, добавить ключевых слов, заняться перепиской объявлений или всё-таки заняться фундаментальными вещами и повысить конверсию целевой страницы.

Видеокурс «Как повысить конверсию целевых страниц в 3 раза»

Предлагаю вам видеокурс по целевым посадочным страницам. Пожалуй, это один из самых важных обучающих продуктов по интернет-рекламе, который я когда-либо делал.

По объёму и сложности информации он будет на порядок выше других видеокурсов. Этот видеокурс обещает быть беспрецедентно насыщенным и возмутимо прибыльным для всех его слушателей.

В видеокурсе я научу вас делать продающие целевые страницы с конверсией в 3 раза выше нынешней, при этом:
  • без установки объявлений на более дорогие места
  • без добавления новых ключевых слов
  • без переписывания рекламных объявлений

    По моим инструкциям вы создадите страницу, которая хватает потенциального клиента за рукав и буквально заставляет его оформлять заказ.

Общая программа видеокурса
  1. Определяем целевую аудиторию. 3 типа целевой аудитории и подстройка целевой страницы под каждый из них. Описание целевой аудитории.

  2. Размещаем 2 обязательных элемента целевой страницы: коммерческое предложение и целевые действия. Что потенциальный клиент должен делать на целевой странице, а чего делать ни в коем случае не должен.

  3. Бомба!* Добавляем 17 усилителей целевых страниц. Ассорти готовых фишек, которые нужно взять, внедрить и получить результат.

  4. Правильно оформляем целевую страницу. Грамотная визуализация текстов и графических элементов.

  5. Проверяем целевую страницу перед самым-самым запуском рекламы в Директе.

  6. Бомба! Анализируем целевую страницу и выявляем слабые места.

  7. Тестируем несколько целевых страниц: специальные сервисы и хитрости.

  8. Оптимизируем рекламную кампанию на основе данных аналитики. Снижаем рекламный бюджет без уменьшения потока клиентов.
*В блоках, помеченных значком "Бомба!", я расскажу самую ценную информацию, которая у меня только есть. Если другие блоки в том или ином виде есть в других видеокурсах и тренингах по Директу, то этой информации вы не найдёте нигде.

9 самых ценных фишек тренинга

  1. [*]Пошаговая технология создания коммерческого предложения на целевой странице сайта. Главный признак убойного коммерческого предложения. 4 типа коммерческих предложений.
    [*]Фишка, которая повышает вероятность сделки уже после того, как потенциальный клиент отправил вам заявку. Более того, она дополнительно успокаивает его, дарит ему хорошее настроение и позволяет в дальнейшем повышать конверсию целевой страницы.
    [*]Нюанс при создании формы обратной связи, который не учитыват большинство предпринимателей. Эта ошибка стоит вам десятков потенциальных клиентов в месяц, просто потому что они не смогли отправить вам заявку. Но проблема не в них, а в вашей целевой странице.
    [*]Ещё один элемент формы обратной связи, который помогает вам генерировать клиентов в режиме 24/7 абсолютно без вашего участия. Узнав эту фишку, вы сами себе ответите на вопрос, почему так мало людей заполняют вашу форму обратной связи.
    [*]Старая-новая техника, про которую многие знают, но которой почти никто не пользуется. Я не знаю ни одного своего клиента, который добровольно внедрил бы её в собственный сайт. Вместе с тем, эта банальная и стандартная техника — одно из самых мощных оружий на вашей целевой странице. На тренинге я заставлю вас ещё раз обратить на неё внимание и, чёрт возьми, получить результат!
    [*]Техника «Наступи на мозоль». Эта техника очень эффективна, если вы хотите заставить потенциального клиента прочитать ваш текст от корки до корки и всё-таки отправить заявку с сайта. Возможно, она не совсем гуманная, но зато такая эффективная!
    [*]Техника, которая кладёт пластырь на главную боль малого бизнеса — как учитывать целевые звонки? Сервис «Обратный Звонок» на самом деле совершенно не решает тех задач, которые должен решать. На помощь приходит специальный западный сервис, который я совершенно случайно откопал. Теперь вот спешу поделиться с вами.
    [*]Как обосновать, что ваша цена — выгодная? Существует пошаговая технология убеждения потенциального клиента в том, что ваша цена — самая вкусная на рынке.
    [*]Секретная техника снижения цены потенциального клиента без уменьшения потока клиентов. Пожалуй, лишь ради одной этой техники можно прийти на тренинг, потому что она гарантированно окупит вам вложения в тренинг уже спустя 2-3 недели (это по самым скромным подсчётам, если ваш бюджет не больше 10 000 рублей в месяц).

Структура видеокурса
Видекурс состоит из 2-х основных блоков

  1. Основной блок. Первые 2 дня мы рассказываем теорию создания продающих целевых страниц и даём море практических фишек.

  2. VIP блок. В последний день видеокурса мы разберём конкретные кейсы и дадим практические рекомендации по конкретным целевым страницам. Также мы научим вас делать прототипы целевых страниц, которые вы уже отдаёте вашим подрядчикам.

    Продажник

    От себя добавлю, что автор толковый, курс обещает быть полезным. Будем изучать оформление целевых страниц, на которые переходит посетитель с Яндекс Директ.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя