Голосов: 0
#1
Автор: Сергей Загородников
Формула прибыльной темы (2020)
Видеокурс о том, как найти тему онлайн-продукта, за которую люди будут платить. Проверенные инструменты и авторские стратегии.
Кому точно этот курс нужен как воздух]:
Вы начинающий коуч, психолог и консультант и только выходите в онлайн, хотите сделать все правильно и не терять зря время.
Вы уже опытный эксперт, у вас много клиентов, но доходы не растут, у вас уже развеялись иллюзии и вы уже поняли, что пора что-то менять и делать действительно востребованные онлайн-продукты.
Вы продюсер, вам нужно научиться создавать с экспертами популярные онлайн-продукты.
У вас уже все хорошо, есть проверенные временем продукты, но вы хотите масштабировать проект и находитесь сейчас в поиске новых идей для онлайн-продуктов.
Вы пытаетесь донести ценность своего метода до людей, но они этого не понимают, они не понимают крутости вашей темы и вы ищите способы для того, чтобы донести людям ценности своего метода и дать им крутые результаты.
Блок 1. Стратегии поиска темы онлайн-продукта
Урок 1. Как найти тему, если вы психолог или коуч?
Урок 2. Как найти тему, если вы бизнес-консультант?
Урок 3. Как найти тему, если вы астролог, таролог, нумеролог или эксперт по дизайну человека?
Урок 4. Как найти тему, если вы владеете какой-то методикой трансформации (работа с родом, тета-хиллинг, созависимость, любой авторский метод и т.д.)
Урок 5. Как найти тему, если вы эксперт по ЗОЖ?
Урок 6. Как найти тему, если вы эксперт в теме отношений между мужчиной и женщиной?
Урок 7. Как найти тему, если вы карьерный консультант?
Урок 8. Как найти тему, если вы преподаете иностранный язык?
Урок 9. Как найти тему, если вы обучаете сетевиков?
Урок 10. Как найти тему, если вы музыкант или художник?
Урок 11. Как найти тему, если вы фотограф?
Урок 12. Как найти тему, если вы специалист по рекламе?
Урок 13. Как найти тему, если вы блоггер?
Урок 14. Как найти тему, если вы специалист по какому-либо хобби?
Урок 15. Как найти тему, если вы писатель?
Урок 16. Как найти тему, если вы предприниматель с большим опытом?
Урок 17. Как найти тему, если вы начинаете с нуля и еще нет клиентов?
Блок 2. Инструменты для поиска прибыльных тем онлайн-продуктов
Урок 18. Методика №1. Ретроспективный анализ
Урок 19. Методика №2. Анализ закономерностей
Урок 20. Методика №3. Лингвистический анализ
Урок 21. Методика №4. Поведенческий анализ
Урок 22. Методика №5. Анализ ролевых моделей
Урок 23. Методика №6. Декомпозиция темы
Урок 24. Методика №7. Модификация темы
Урок 25. Методика №8. Кастомизация темы
Урок 26. Методика №9. Сужение темы
Урок 27. Методика №10. Анализ ключевых критериев
Блок 3. Прибыльные темы для разных форматов онлайн-продуктов
Урок 28. Как находить темы для популярных лид-магнитов (бесплатных продуктов)
Урок 29. Как найти тему для бесплатного вебинара? (чтобы пришло и купило много людей)
Урок 30. 3 стратегии выбора темы для бесплатного марафона (чтобы и пользу дать и люди захотели потом купить)
Урок 31. Как выбрать тему для недорого микро-курса? (чтобы в маленьком продукте дать крутую ценность)
Урок 32. Как разработать тему для платного авторского клуба? (чтобы его хорошо покупали, но его ведение занимало мало времени)
Урок 33. 5 формул популярных тем для платных мастер-классов и интенсивов (чтобы люди легко покупали и чтобы быстро показать себя экспертом)
Урок 34. 2 стратегии для выбора темы онлайн-воркшопа (для быстрого утепления базы)
Урок 35. Как найти тему для флагманского продукта? (чтобы масштабировать проект и вести его чужими руками)
Урок 36. 3 стратегии, чтобы найти тему для спринт-тренинга на несколько недель (чтобы давать людям быстрые крутые результаты)
Урок 37. 7 стратегий, чтобы найти тему для премиальной мини-группы (чтобы не надо было долго ее продавать и платежеспособные люди хотели ее купить)
Урок 38. Как выбрать тему для дорогого индивидуального коучинга? (чтобы поднять цену своего часа в разы и высвободить кучу времени)
Урок 39. Как выбрать тему для экспресс-коучинга? (чтобы хорошо зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков и продавать дорогой коучинг без кейсов)
Урок 40. Как разработать тему для годовой массовой программы? (чтобы всегда было что продавать тем, кто уже все купил у вас)
Продажник:
Скачать курс:
Формула прибыльной темы (2020)
Видеокурс о том, как найти тему онлайн-продукта, за которую люди будут платить. Проверенные инструменты и авторские стратегии.
Кому точно этот курс нужен как воздух]:
Вы начинающий коуч, психолог и консультант и только выходите в онлайн, хотите сделать все правильно и не терять зря время.
Вы уже опытный эксперт, у вас много клиентов, но доходы не растут, у вас уже развеялись иллюзии и вы уже поняли, что пора что-то менять и делать действительно востребованные онлайн-продукты.
Вы продюсер, вам нужно научиться создавать с экспертами популярные онлайн-продукты.
У вас уже все хорошо, есть проверенные временем продукты, но вы хотите масштабировать проект и находитесь сейчас в поиске новых идей для онлайн-продуктов.
Вы пытаетесь донести ценность своего метода до людей, но они этого не понимают, они не понимают крутости вашей темы и вы ищите способы для того, чтобы донести людям ценности своего метода и дать им крутые результаты.
Блок 1. Стратегии поиска темы онлайн-продукта
Урок 1. Как найти тему, если вы психолог или коуч?
Урок 2. Как найти тему, если вы бизнес-консультант?
Урок 3. Как найти тему, если вы астролог, таролог, нумеролог или эксперт по дизайну человека?
Урок 4. Как найти тему, если вы владеете какой-то методикой трансформации (работа с родом, тета-хиллинг, созависимость, любой авторский метод и т.д.)
Урок 5. Как найти тему, если вы эксперт по ЗОЖ?
Урок 6. Как найти тему, если вы эксперт в теме отношений между мужчиной и женщиной?
Урок 7. Как найти тему, если вы карьерный консультант?
Урок 8. Как найти тему, если вы преподаете иностранный язык?
Урок 9. Как найти тему, если вы обучаете сетевиков?
Урок 10. Как найти тему, если вы музыкант или художник?
Урок 11. Как найти тему, если вы фотограф?
Урок 12. Как найти тему, если вы специалист по рекламе?
Урок 13. Как найти тему, если вы блоггер?
Урок 14. Как найти тему, если вы специалист по какому-либо хобби?
Урок 15. Как найти тему, если вы писатель?
Урок 16. Как найти тему, если вы предприниматель с большим опытом?
Урок 17. Как найти тему, если вы начинаете с нуля и еще нет клиентов?
Блок 2. Инструменты для поиска прибыльных тем онлайн-продуктов
Урок 18. Методика №1. Ретроспективный анализ
Урок 19. Методика №2. Анализ закономерностей
Урок 20. Методика №3. Лингвистический анализ
Урок 21. Методика №4. Поведенческий анализ
Урок 22. Методика №5. Анализ ролевых моделей
Урок 23. Методика №6. Декомпозиция темы
Урок 24. Методика №7. Модификация темы
Урок 25. Методика №8. Кастомизация темы
Урок 26. Методика №9. Сужение темы
Урок 27. Методика №10. Анализ ключевых критериев
Блок 3. Прибыльные темы для разных форматов онлайн-продуктов
Урок 28. Как находить темы для популярных лид-магнитов (бесплатных продуктов)
Урок 29. Как найти тему для бесплатного вебинара? (чтобы пришло и купило много людей)
Урок 30. 3 стратегии выбора темы для бесплатного марафона (чтобы и пользу дать и люди захотели потом купить)
Урок 31. Как выбрать тему для недорого микро-курса? (чтобы в маленьком продукте дать крутую ценность)
Урок 32. Как разработать тему для платного авторского клуба? (чтобы его хорошо покупали, но его ведение занимало мало времени)
Урок 33. 5 формул популярных тем для платных мастер-классов и интенсивов (чтобы люди легко покупали и чтобы быстро показать себя экспертом)
Урок 34. 2 стратегии для выбора темы онлайн-воркшопа (для быстрого утепления базы)
Урок 35. Как найти тему для флагманского продукта? (чтобы масштабировать проект и вести его чужими руками)
Урок 36. 3 стратегии, чтобы найти тему для спринт-тренинга на несколько недель (чтобы давать людям быстрые крутые результаты)
Урок 37. 7 стратегий, чтобы найти тему для премиальной мини-группы (чтобы не надо было долго ее продавать и платежеспособные люди хотели ее купить)
Урок 38. Как выбрать тему для дорогого индивидуального коучинга? (чтобы поднять цену своего часа в разы и высвободить кучу времени)
Урок 39. Как выбрать тему для экспресс-коучинга? (чтобы хорошо зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков и продавать дорогой коучинг без кейсов)
Урок 40. Как разработать тему для годовой массовой программы? (чтобы всегда было что продавать тем, кто уже все купил у вас)
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс:
Последнее редактирование модератором: