Голосов: 0
#1
Новое 3-е издание.
Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и заканчивая вертикальной оптимизацией с анализом эффективности и последующим перепроектированием сайта. Отдельные главы посвящены задачам обучения SEO, созданию компетентной команды SEO-специалистов и перспективам развития SEO.
Третье издание включает в себя обновленную информацию об инструментах, тактике и методах ранжирования, которые существенно изменили природу поисковой оптимизации. Новичков ждет полный курс SEO с самого нуля, а опытные специалисты узнают о новых механизмах в практике поисковой оптимизации и получат обширный справочник SEO-специалиста.
Хочу обратить особое внимание, что авторы книги - это не какие-нибудь "гуру" отечественного инфобизнеса, а признанные во всем мире специалисты в своей области.
Эрик Энж (Eric Enge) — основатель и исполнительный директор Stone Temple Consulting,
ведущей консалтинговой компании по поисковой оптимизации, которая обслуживает ши-
рокий спектр компаний, в том числе ряд крупнейших мировых брендов.
Стефан Спенсер (Stephan Spencer) — всемирно признанный эксперт SEO, интернет-
предприниматель, востребованный профессиональный лектор и автор книг-бестселлеров.
Он является автором книги Google Power Search и соавтором книги
Social eCommerce, опубликованных издательством OʼReilly.
Стефан основал интерактивное агентство Netconcepts в 1995 году и превратил его в много-
национальную компанию по поисковой оптимизации с десятками сотрудников в офисах
в США, Новой Зеландии и Китае. Стефан изобрел технологию платы за «клик» под назва-
нием GravityStream, которая привлекла большинство доходов компании Netconcepts. Ком-
панию Netconcepts в 2010 году выкупило маркетинговое агентство Covario. Covario, в свою
очередь, в 2014 году было приобретено рекламным агентством Dentsu Aegis. Среди клиен-
тов Стефана присутствуют такие компании, как Zappos, Sony, Chanel, Quiksilver, Bed Bath &
Beyond, Best Buy Canada, Fluor, CNBC, Bloomberg BusinessWeek, Despegar и IEEE.
Стефан выступал на сотнях мероприятий, посвященных интернет-маркетингу, в том числе
на всех крупных конференциях по поисковой оптимизации и электронной коммерции (SES,
SMX, PubCon, InternetRetailer, Shop.org, eTail и т. д.). Он был одним из создателей Search
Engine Land, The Huffington Post, Multichannel Merchant, Practical Ecommerce, DM News
и MarketingProfs.
Джесси Стрикчиола (Jessie Stricchiola) — создатель и исполнительный директор Alchemist
Media, Inc., консалтинговой компании по поисковой оптимизации в Сан-Франциско. Она
начала свою карьеру интернет-маркетолога в 1997 году с обратной разработки результатов
поиска, чтобы понять, как осуществляется присвоение рейтинга веб-сайтам, — вела практи-
ку, которая впоследствии стала известна как поисковая оптимизация, или SEO. С 2002 года
она участвует в ведущих конференциях, посвященных поисковой оптимизации и интернет-
маркетингу, в том числе Search Engine Strategies, WebmasterWorld’s PubCon, O’Reilly Web
2.0 Summit, Third Door Media’s Search Marketing Expo, ad:Tech, MarketLive Ecommerce
Summit и Shop.org Digital Retail.
Джесси с 2005 года выполняет роль квалифицированного специалиста по вопросам, связан-
ным с Интернетом и соответствующими судебными процессами, и является одним из девя-
ти соучредителей организации Search Engine Marketing Professional Organization (SEMPO).
Ее интервью публиковались и транслировались во многих средствах массовой информации,
включая National Public Radio, BBC, New York Times, Wall Street Journal, Wired Magazine,
Washington Post, SearchEngineWatch.com, CNET.com и CNBC.
Цена: 1058 рублей (с доставкой)
PDF (Скан)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Это понравилось Proha
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.