Голосов: 0
#1
!SEMTools для PPC-специалистов [Дмитрий Тумайкин]
Раскройте потенциал использования надстройки по-максимуму
Ускорьте процесс своей работы
Повысьте свою эффективность на 200%
Содержание курса:
- База
Директ.Коммандер и !SEMTools — конкуренция и дружба. Синтаксис ДК, экранирование, массовый поиск, извлечение и изменение данных в Коммандере и с помощью !SEMTools.
Какие функции надстройки дублируются.
Что не умеет Коммандер и умеет надстройка и наоборот.
Экспорт и импорт данных между приложениями.
Конкретные примеры, лайфхаки (использование некоторых возможностей Коммандера не по прямому назначению).
Эксель — способы обработки текста и чисел, Парето и накопительный итог, функции и процедуры, ВПР и аналоги.
- Подготовка
Семантика на основе сайта. Карта сайта, парсинг статусов, title, тегов и контента страниц. Парсинг регулярными выражениями.
Семантика на основе имеющейся статистики YD по ПЗ, КПСС, недостающие слова и n-граммы с целевой сущностью.
Обработка ключевых слов из баз ключевых слов, поисковых подсказок. Поиск базисов. Нормализация, неявные дубли, стоп-слова и шумовые слова, работа с топонимами. Релевантные и нерелевантные паттерны и методы их поиска и извлечения.
Объединение ПЗ с известными посадочными — с неизвестными. Дети и родители, поиск ближайших родителей.
Карта семантики и разметка запросов.
Генерация семантики (генератор линейных комбинаций).
- Запуск
Синонимы, типы и операторы соответствия YD. Добавление аналогов синонимов, массовая простановка операторов по спискам слов. Работа с регистром. Паттерны для изменения регистра. Транслит. Списки синонимов.
Хорошие» слова на уровне минус-фраз кампании — проверка и удаление.
Нейминг и переименование групп. Лайфхаки, переименование групп на основе данных статистики.
Шаблоны и {param1}|{param2}. Генерация URL методом извлечения и массовой замены маркеров на парамы. Равномерное распределение запросов по группам.
- Оптимизация
Наиболее ответственный и важный этап. От него зависит итоговая эффективность всех мероприятий, включая предыдущие.
Анализ ПЗ и переназначение ставок. Анализ тональности применительно к поисковым запросам. Средняя, минимальная, максимальная ставка по маркерам.
Быстрые сводные — по маркерам, по кластерам на основе маркеров, бинарные кластеры (истина-ложь, плохой-хороший, черный-белый, есть/нет), анализ по РК и группам. Подсчёт средневзвешенного (ср. позиция).
Автор: Дмитрий Тумайкин. Эксперт по поисковому маркетингу и аналитике.
Цена: 12 000 ₽
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: