Начав работать с тренерами и настоящими профессионалами в своих областях, я столкнулся с большой проблемой - хороший учитель-мастер не умеет себя продавать на вебинаре. Он умеет учить и помогать, но продавать - нет.
После тщетных попыток научить своих тренеров продавать себя по общепринятым шаблонам продающих вебинаров, я был вынужден искать другие алгоритмы и модели вебинаров.
Больше 2-х лет у меня ушло на то, чтобы пройти самому и протестировать все фишки из всех сегодня существующих в рунете тренингов по продажам на вебинарах. И я, наконец, собрал свою "коллекцию волшебных алгоритмов", которые легко применяются моими тренерами, и при этом дают стабильные большие продажи.
Настоящему профессионалу в инфобизнесе приходится тяжелее всего. Ему, как правило, хочется выдать на вебинаре весь свой опыт, ценные знания, показать всё самое лучше, что он знает.
И это большая ошибка, из-за которой тренеры, коучи и консультанты, годами зарабатывают копейки в инобизнесе, в то время как "молодые выскочки", часто даже без образования, начитавшиеся книг зарабатывают в инфобизнесе в десятки, а то и сотни раз больше, оставляя после себя "выжженную землю" из недовольных и наученных горьким опытом псевдо-тренеров клиентов.
Это несправедливо. Настоящий мастер должен зарабатывать достойные деньги.