Голосов: 0
#1
Видеокурс «Работа с возражениями клиентов»
Из этого видеокурса Вы узнаете о том, как эффективно работать с возражениями Ваших клиентов. Теперь Вы станете виртуозным мастером продаж.
Автор: Сергей Сарычев
Наверняка Вы очень часто слышите следующие фразы от своих клиентов:
У нас нет денег, это слишком дорого.
Мы подумаем, потом позвоним.
У нас нет сейчас времени, давайте в другое раз.
Это наверное очередной лохотрон.
И многие другие.
Именно этими фразами клиенты и показывают нам свое возражение. А главная проблема в том, что не каждый продавец умеет работать с этими возражениями и переубедить клиента. Казалось бы такой бизнес в скором времени может разориться, но только не с нами. Данный видеокурс научит Вас работать с такими возражениями.
Возражение клиентов это неизбежность и является огромной проблемой для многих продавцов. Но Вы должны понимать, что если Вы научитесь работать с этими возражениями, то это станет для Вас ключом к огромному количеству контрактов.
Данный видеокурс собрал в себя особые техники, стратегии и методы, проверенные временем и которые показали себя на практике, а также доказали свою высокую эффективность и теперь Вы с легкостью можете применить их в своем бизнесе.
Целью курса является не просто рассказать Вам об этом, а превратить все полученные знания в навыки.
О чем Вы узнаете из видеокурса:
О природе и значениях возражений.
О принципах обработки возражений.
О типах возражений.
О видах сопротивлений клиента.
Об алгоритмах обработки возражений и частных методах.
Также для Вас приготовлены следующие бонусы:
Бонус 1. Классификация техник манипуляций в переговорах.
Бонус 2. Дополнительные методы обработки возражений.
Бонус 3. Персональная консультация от автора.
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.