Голосов: 0
#1
VraySky & VraySun в интерьере
Настройка связки VraySky & VraySun в интерьере
1. Включение DayLight System
• Выбор локации
• Выбор времени года
• Времени суток
• Настройка экспозиции
2. Настройка VraySky & VraySun регулировка параметров влияющих на освещенность и качество теней.
• подбор значения Turbidity
• подбор значения Ozone
• подбор значения Size multiplier
• подбор значения Filter color
• Корректировка экспозиции
3. Разбор всех возможных способов осветить сцену через связку VraySky & VraySun
• Непрямое освещение
• VrayLight в режиме Dome
• VrayLight в режиме Portal
• VrayLight в режиме Portal Simple
• Сравнительный анализ всех световых схем и их влияние на качество финального рендера и скорость рендеринга.
• Просчет сцены с вуалью. Методы оптимизации скорости просчета
4. Color Maping.
• Быстрый подбор множителя для Reinhard
• Режим None
• Режим Color maping only
• Режим Color maping and Gamma
5. Анонс урока " Освещение интерьера с помощью HDRi"
6. Дополнительный материал
• Сцена из урока (3ds max 2014 | V-ray 3.40.03)
Стоимость - 20$
VrayLightMeter
Что было... рассмотрел инструмент VrayLightMeter и его применение при настройке экспозиции сцены. Лично для себя поставил точку в настройке экспозиции сцены - теперь все просто и понятно и никаких мытарств...
► Обзор и применение инструмента VrayLightMeter
► Работа с показаниями VrayLightMeter
► Работа с гистограммой изображения
► Настройка Physical Camera (f -number | Shutter speed | ISO)
► Для ленивых - быстрая настройка экспозиции
► Дополнительный материал (EVLux_Convert и Таблицы)
Стоимость - 10$
V-ray | Color mapping
► Подробный разбор всех параметров свитка Color mapping
- Sub-pixel mapping
- Clamp output
- Affect background
► Подбор параметров Color mapping на примере готовой сцены
► Работа в LWF (Linear Workflow) | Преимущества, недостатки
► Работа с Color mapping | Режимы, преимущества, недостатки
Стоимость - 10$
V-ray | Настройка HDRi
HDRi multipler setup
Запись стрима о работе с HDRi картами в V-ray. Для себя раз и навсегда закрыл проблему подбора множителя для HDRi карты, а так же теперь есть понимание как отличить плохую HDRi от хорошей.
К записи стрима прилагается архив с диаграммами к которым я обращался на стриме и конвертер люксов в EV
Стоимость - 10$
V-ray | Exposure Value
Стрим "Понимание Exposure Value"
На ранних стримах я исповедовал "религию" использования VrayLightMeter, когда значение Exposure Value, вычислялось по показаниям этого инструмента. И этот способ имеет право на жизнь и использоваться дальше, но...
Но не всегда доподлинно известно сколько люмен выдает светильник, да и не всегда есть проект по свету, где учтены нормы освещенности, как правило свет натыкан как "бог на душу положил..."
Я люблю когда "все посчитано и по линейке" и вот как раз исходя из норм освещенности я выработал системный подход к освещению интерьера в V-ray. Так же, в конце стрима, был затронут вопрос работы с LUT файлами, как ими пользоваться в контексте работы с пересветами.
PS: Дополнительный материал (калькуляторы, LUT файлы и т.д.), который использовался на стриме, доступен для свободного скачивания в моем паблике vk.com/vray_help
Стоимость - 10$
3ds Max | Оптимизация работы
Обзор скриптов и плагинов, для повышения эффективности и комфортности работы. Организация хранения рабочего контента и т.д.
Личный опыт в...
► Файловое хранилище для CG контента
► Структура и организация папок для хранения CG контента
► Структура проектных папок
► Обзор скриптов и техник в работе с текстурами, 3d моделями и др. контентом
- TrackScripts
- Vray Material Control
- Relink Bitmaps
- Mr. Clean Scene
- Advanced UV Normalizer
► Краткий обзор плагина Project Manager
Стоимость - 10$
Fusion | Постобработка
Постобработка интерьера во Fusion 8
● Базовые ноды
● Компрессия хайлайтов
● Цветокоррекция
● Использование LUT
● Lens эффекты и дефекты
● Маски
● Обзор нескольких V-ray Render Elements для постобработки и т.д. и т.п.
● Бонус стрима - Настроенная композиция во Fusion и простые макросы, для постобработки:
Chrom-Abberation - Имитация хроматических аберраций
Corona-Highlight-Compression - Макрос имитирующий компрессию для Corona Render
Filmic-Tonemaping - Макрос имитирующий компрессию для пленочных негативов
Firefly-Removal - Макрос удаляющий светляков (белых мух) с рендера
Vray-Sampler-Info - Макрос быстрого подключения пасса VRaySamplerInfo, для работы с объемными масками
Z-Depth-Blur - Макрос быстрого подключения пасса VRayZDepth и настройки глубины резкости
Стоимость - 10$
V-ray | Fabric Shader
На данном стриме я рассказал о своем подходе в пост обработке — главный тезис чем проще тем лучше, но в рамках трансляции был показан гораздо больший инструментарий:
- Работа с рядом рендер элементов.
- Чтение и понимание гистограммы изображения
- Работа с изображением в Log пространстве
- Применение макросов
- Применение LUT файлов
- и т.д.
Стоимость - 10$
UVW Unwrap Modifier
На данном стриме были рассмотрены базовые возможности модификатора Unwrap UVW.
За время стрима сделал развертку неcложной 3D-модели кресла. В работе использовались дополнительные скрипты Tex Tool и Advanced UV Normalizer.
Tex Tool |
Данный инструмент расширяет стандартный функционал при работе с развертками. Бесплатный
Advanced UV Normalizer |
Данный инструмент позволяет привести все части развертки к единому масштабу, а так же задавать требуемый масштаб
Стоимость - 10$
Пассивный доход | 3D стоки
Самое очевидное чем может занять свое свободное время фрилансер, в нашей среде, это работа с 3D стоками. На стриме вы узнаете:
- Как вообще, следует воспринимать работу с 3D стоками.
- С какими стоками работать.
- Что моделить на продажу.
- Как готовить модель к продаже
Стоимость - 20$
Камера и композиция кадра
Анализ работ известных CG студий, в работах которых отчетливо прослеживается использование правил золотого сечения. Так же на стриме делюсь своими опытом в выборе и установке ракурсов виртуальной камеры.
Стоимость - 10$
Разбор сцены подписчика | Часть I
Разбор сцены подписчика - основная тема стрима это найти баланс между внутренним и внешним световым состоянием. Работа не закончена, поскольку в процессе разбора сцены столкнулся с рядом трудностей, которые по итогу были решены, но отведенного времени на трансляцию не хватило.
За время стрима быстро был перенастроен свет, по нему будет идти дальнейшая работа.
Далее пересмотрены настройки семплера и даны комментарии по оптимальным установкам.
Кратко рассказал, как быстро можно установить камеру и ракурсы, как быстро настраивать множитель для светильников и т.д.
Из-за проблем с геометрией, трансляция затянулась и получилась немного мусорной, но всё-таки я рекомендую её посмотреть в контексте "как не надо делать"
Более подробно о проблемах сцены я написал в Post Scriptum к данному стриму в паблике вконтакте.
Стоимость - 10$
Разбор сцены подписчика | Часть II
За время трансляции успелось поправить шейдинг для:
- кирпича
- паркета
- кожи
- дерева
Настроить дисплейс для кирпича (VrayDisplacementMod)
- подготовить геометрию для дисплейса
- UVW unwrap геометрии
Стоимость - 10$
Настройка освещения в V-ray | Ночь | Часть I
Планировал проработать две связки VraySky+VraySun и HDRi в комплексе с искусственным освещением. В итоге трансляция затянулась на настройке HDRi освещения, а сама тема ушла в художественную постановку света.
Настройку вечерне-ночной связки VraySky+VraySun буду рассматривать в следующей части.
Стоимость - 10$
Настройка освещения в V-ray | Ночь | Часть II
Окончание темы освечения Ночь.
Стоимость - 10$
Настройка освещения в V-ray
На стриме разобрал сцену подписчика с разбором основных ошибок и заблуждений и перенастроил световое решение сцены.
Стоимость - 10$
Общая стоимость продуктов: 180$ На 17 мая = 13204 руб. Комиссии за оплату и конвертацию не указаны. При организации орг все учтет.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.