Голосов: 0
#1
Автор: Энди Серновиц
Сарафанный маркетинг.Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?
Как умные компании заставляют о себе говорить
Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.
Дата написания: 2012
Объем: 210 стр., 14 иллюстраций
Доступна в форматах:
Удобные:
fb2, ePub
Для компьютера:
txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
Для ридеров:
pdf A6, mobi (Kindle)
Для телефона:
txt, java
Другие:
lrf
ПродажникЦена: 350 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.