Посмотрите рузультаты выпускников прошлых флешмобов: Использовать методы для увеличения продаж от MARKETINGVROZNICE - ЭТО ГАРАНТИЯ ПРОЦВЕТАНИЯ БИЗНЕСА!
Уважаемые Денис Подольский и Дмитрий Колодник! От вашего тренинга остаются самые позитивные впечатления. Очень динамичный, яркий тренинг, прошел очень активно и эмоционально! Много нового, большой объем новых инструментов для работы, которые были даны в очень удобной для меня форме.
Вне сомнений Вы профессионалы. Все достойно!
Тренинг «разложил по полочкам» все этапы работы, дал навыки конструктивного разрешения проблем как личного, так и профессионального характера. Самая необходимая, четко отфильтрованная информация, ничего лишнего. В этом прослеживается баланс, позволяющий участнику не уставать. Успех тренинга на 100% в данном случае Ваша заслуга. Интересно подать и объяснить доходчиво могут только настоящие профессионалы, как Вы.
Тренинг дал мне возможность выработать алгоритм действий, попробовать его на практике, учесть наши ошибочные моменты. Очень нужные в работе теоретическая и практическая информация, постоянно давали мне толчок для усвоения и не давали «зависать».
Всё это позволило мне поднять продажи в наших магазинах в 1,5 раза за 2 недели! Все было четко, регламент соблюдался, все заявленные вами вопросы были досконально рассмотрены. Все свои обещания, Вы сдержали!
А сдержать обещание намного дороже, чем все Гарантии вместе взятые!
С благодарностью и уважением, Руководитель сети магазинов "Русский Чайный Дом" Артур Аветисян. г. Сальск, Ростовская область. Дмитрий и Денис, спасибо за то, что делаете доступными методы, которые реально двигают бизнес!
Была у вас на семинарах, прочла книгу, но только на флешмобе смогла воплотить в жизнь технологии продвижения розничной торговли и получить видимые результаты. Ваши домашние задания помогли знания воплотить в практику. Читая книгу, откладываешь действия на "потом", а бизнес в это время "буксует" на месте.
Оказывается очень просто рекламироваться, привлекать покупателей, увеличивать выручки практически БЕСПЛАТНО! Нужно только правильно действовать, не лениться и не откладывать задуманное!
Я получила такие результаты:
увеличение выручек, увеличение количества покупателей, бесплатное размещение рекламы (на которое не хватало денег), увеличение постоянных покупателей и др. Научилась проводить акции и лотереи, составлять правильные рекламные материалы(визитки, флаеры и вывески). Но самое важное - это вера, в то что любой бизнес можно раскрутить, даже тот, от которого уже не ожидаешь отдачи!
Главное не отчаиваться, работать над собой и любить свое дело! Спасибо вам!
Екатерина, г. Владивосток, Магазин цветов и подарков. Знания, полученные на тренинге, для меня бесценны без всякого преувеличения.
Я владелица Аромастудии, занимающейся продажей духов с индивидуальным подбором. Открываясь год назад, я не имела ни опыта, ни знаний в бизнесе. Работала сама в качестве продавца. Бизнес топтался на месте, результаты не удовлетворяли. Я не знала, куда и как двигаться дальше.
Тренинг перевернул мое мышление. Это непосредственное руководство к действию! Это потрясающий опыт, который практически сразу начал давать результаты. Я взглянула на свой бизнес со стороны, обдумала свои конкурентные преимущества и начала использовать их для продвижения своих товаров и услуг.
Очень полезной была информация о составляющих эффективной рекламы, потому что до этого я боялась тратить деньги на то, что не принесет результата. Плакаты с товаром-локомотивом привлекают новых клиентов. А SMS-рассылка с акцией для постоянных клиентов увеличила выручку в 3 раза!
Оказалось, что существует столько различных способов сделать себе рекламу (в том числе и бесплатных)! Собираюсь опробовать все предложенные методы, многое пока в стадии разработки. Тренинг меня заинтересовал, потому что я хотела узнать, как привлечь большой поток клиентов, но самой ценной на данный момент для меня стала информация по эффективному управлению продавцами. Я не знала как это делать грамотно и не торопилась нанимать подчиненных.
Сейчас составляю скрипты и начинаю активные поиски продавца, чтобы уделять свое время развитию бизнеса.
Дмитрий, Денис, огромное спасибо за тренинг, он стал для меня мощнейшим стимулом и источником идей!
С уважением, Валентина Аристова, владелица Аромастудии, г. Пермь, Уже подходит к концу наш тренинг... Я, конечно, ожидала другого! Я считала, что у меня вполне налаженный бизнес и я просто прослушаю тренинг, но Ваши занятия выявили море проблем.
Первая и самая главная- плохо подготовленные продавцы. Нужно еще работать над скриптами, хотелось бы еще подробнее остановиться на этом .Благодаря Вашим занятиям, я составила план действий на ближайшие три-четыре месяца, есть очень хорошие наработки. И если продажи сейчас поднялись на 10-13 %, то это только начало!
Мы запустили акции, работаем с базой клиентов, увеличиваем работу по рекламе ( выпустили рекламные проспекты, работаем над ключевыми словами, разместили объявления на бесплатных рекламных сайтах). Договорились о рекламе с городской справочной службой , уже два клиента было от них.
Есть уже разрешения от ТЦ на акции на 8 марта! Проделано много работы, спасибо Вам!
Наталья Воронова. г. Одесса. Магазин и интернет-магазин бижутерии. До того, как заняться своим делом и открыть магазин я сама работала и продавцом, и менеджером, и директором, по этому, думала, что готова к этому. И в момент, когда я записалась на ФМ я не думала о том, что он действительно хорош и мне расскажут на нем то, о чем я еще не знаю.
Но вы действительно помогли мне:
- во-первых, форма, когда даются ДЗ обязательные к выполнению– это действует! Ты стараешься, идешь к цели, делаешь…и «ВАУ – получается!»
- во-вторых, общение – знакомство с людьми, которые делятся опытом, мнением, решают совместные задачи – и это дает новую «пищу для ума», новые методы решения проблем, на которые раньше ты не мог найти ответы.
- в третьих – это «подстегнуло» меня двигаться вперед, идти к поставленной цели и не отчаиваться, когда что-то не получается.
Ваш ФМ открыл для меня новые возможности и идеи, но настоящая отдача от ФМ будет не сразу и не во время учебы, а спустя некоторое и что важно КОРОТКОЕ время. Внедрение новых методов и технологий, пересмотр старых устоев - все это дает возможность по новому посмотреть на твое детище и вырастить его большим и сильным!
Благодарю за предоставленную возможность быть лучшей!
Алла Сазонова, магазин косметики ручной работы. Тренинг мне понравился, тем более я у Вас уже покупала "Комплект Голд" на распродаже летом.
Но все равно все слушается как в первый раз. Очень много полезной информации, а если учесть, что тренинг бесплатный, то вообще круто. Очень нравится формат тренинга: даете задания и на следующий день надо выполнить. Это очень подстегивает не откладывать и не саботировать выполнение.
Для себя вынесла то, что надо все пробовать, тестировать и считать. В субботу и воскресенье проводили распродажу зимы - результат порадовал (особенно для февраля).
Вы молодцы, спасибо Вам большое! Буду рада дальше пользоваться Вашими советами.
Украина, г.Житомир, Заремская Светлана. Специализированный магазин одежды для девочек. Денис и Дмитрий! Огромное вам человеческое спасибо!
Проработав на вашем тренинге две недели, у меня появилась надежда в успешность своего бизнеса.
Все методики хороши, главное начать их применять у себя на месте. Результат виден сразу: и подарочные сертификаты, и карты-друга, и продающая реклама, и подарки. Мы на тренинге работали вместе с продавцами, а потом вместе обсуждали, придумывали, внедряли. Когда идеи рождаются в совместной творческой работе, они легче внедряются в жизнь.
С продавцами мне повезло, они у меня умнички, но после тренинга все равно хочу пересмотреть многие вопросы оплаты, график работы, должностные инструкции и т.д.
Ребята, вы даете направление, указываете дорогу, вселяете уверенность. Я на год для себя четко сформировала понимание ЧТО ДЕЛАТЬ и КУДА ИДТИ!
Спасибо! Буду признательна, если будете приглашать на подобные тренинги, семинары! Теперь есть понимание: надо искать не причины, а возможности!
С уважением, Белокобыльская Любовь, салон женской одежды Прима линия г. Новосибирск, В прошлом году у нас апрель был самый «тихий» месяц, эти выходные мы отработали, как будто на календаре 30 декабря. В начале флешмоба была мысль о распродаже «как мы ее организуем: времени на подготовку мало, по товару — не понятно, что выставлять и т.д.»
Сейчас мысль: «Было выбрано самое удачное время!»
Действительно, даже ассортимент (который после всех новогодне-восьмимартовских праздников похож на кекс из которого выели весь изюм) за счет распродажи удалось сбалансировать.
В прошлом году у нас апрель был самый «тихий» месяц, эти выходные мы отработали, как будто на календаре 30 декабря.
Продавцы к такому темпу работы готовы, выходили в эти дни всем составом, я сама поработала у кассы несколько часов (для меня это драйв и возможность прочувствовать систему работы изнутри).
Фото не удалось сделать просто потому, что все были заняты. То, что есть здесь:
Выводы и идеи:
1. Флаеры работали очень хорошо (раньше ни разу не пользовались таким методом рекламы). Выдавали их как приглашение на праздник. Работали сами, когда была возможность (промоутеры — не вдохновили нас, по-поводу их согласна с Борисом, решили сами).
2. Наряду со скидочными ценами на больших ярких ценниках написали цены на новый товар, который шел без скидки — его тоже охотно брали, цена воспринималась как выгодное предложение.
3.
Идея с выдачей дисконтной карты (всем покупателям) позволила за два дня увеличить клиентскую базу больше, чем на 10% (мы ее «собирали» до этого три года). Карта накопительная, после превышения порога на ней появляется скидка — покупатели с удовольствием заполняли анкеты, радовались карте и т.д.
4. С персоналом будем вести разбор полетов: в магазине, где большая проходимость продавцы с меньшей отдачей занимались прозвонами и флаерами. Работали в целом хорошо, но буду планку им поднимать.
В магазине, который открыли недавно, клиентов только нарабатываем, продавцы просто как заведенные все делали: звонили (звонили даже в субботу), раздавали флаеры и визитки и т.д. Безусловно, прежде всего начинаешь считать, сколько продал, на сколько раз выручка больше, чем обычно и т.д. НО.. самое ценное, это не количество заработанных рублей на этом этапе.
Главное: увидеть работу своих магазинов в другой обстановке, выявить слабые места, найти решения для бОльших результатов, настроить команду на новые, более высокие планки и показать самим себе, что все осуществимо.
Ребята, спасибо всем вам, за то, что мы сделали это все вместе. Читать ваши комментарии интересно, чувствуешь поддержку и «плечо товарища».
Опыт и знания, которые позволят увеличивать выручки на единожды, увеличивать и развивать бизнес, — это самый важный и большой РЕЗУЛЬТАТ, на мой взгляд.
Спасибо!
Татьяна Пермякова, г. Пермь, три магазина текстиля для дома. В итоге за 2 дня продано 410 очков по 208 чекам + 99 допродаж — почти 50% чеков с допродажами! В самом начале этого ФМ2 я не хотела проводить распродажу, потому что в первую неделю тренинга у меня как раз в магазине проходила недельная распродажа. Поэтому мне пришлось придумывать акцию-распродажу, чтобы:
-первое, она была интересна людям,
-второе, не повторялась с предыдущей
-и, третье, чтобы можно было выполнять задания тренинга и заработать еще денег ))
Время продавать с/з очки как раз очень подходящее, поэтому я решила сделать распродажу именно их.
Стоимость подготовки была минимальной — купили 2 блока цветной бумаги, распечатали флаеры, взяли в промоутеры 3ёх подростков (деток друзей) — заплатили им за два дня всего 1500 р (150 р. за час каждому) + напечатали плакаты и повесили их на витрину. Вот и все…ах нет — смс-ки и обзвон. Смс-ки у нас очень дешевые, поэтому мы не разорились, хоть и отсылали их 10 000 абонентам. Обзвонили мало людей…каюсь ))
Резко заболели несколько продавцов, но мы взяли стажеров и справились на отлично! Все три дня некогда было обедать и даже чаю попить…весь день на кассе были люди.
Фотки прилагаю ))
В итоге продано 410 очков по 208 чекам + 99 допродаж — почти 50% чеков с допродажами! Выручка больше, чем на предыдущей распродаже на 165%!
Продавцам выдан бонус — они выбрали себе по очкам…в общем все довольны и они, и я ))
Самое смешное — к концу первого дня распродажи почти половина товарного запаса закончилась (продано было 150 шт) и мне пришлось срочно звонить и заказывать еще! Оперативно мне передали 86 шт), но я поняла, что этого мало и заказала еще 100шт, которые пришли в воскресенье утром. Принимала товар и тут же у меня его выхватывали из рук для примерки))
Спасибо Дмитрию и Денису, что заставили меня это сделать, иначе бы я не заработала этих денег )) + у меня появились новые планы — сделала товар-локомотив, вывесила плакаты об этом и сегодня опять продаем очки )) Теперь весь этот опыт попробую применить и к остальному товару, чтобы заработать еще больше )) Спасибо еще раз за уроки и дополнительную встряску!
Анна Гревцова, г. Волгоград, руководитель магазинов мужской и женской одежды. Ни один покупатель не ушел без покупки. Очень редко покупали по 1 вещи, в основном по 2-3, а то и 4 шт. Спасибо большое за эти 2 недели активной жизни! Было трудновато,но ради результата готовы на все!
Распродажа прошла очень активно. Ни один покупатель не ушел без покупки. Очень редко покупали по 1 вещи,в основном по 2-3, а то и 4 шт.
Средний чек вырос за эти дни на 70%, но мы все равно довольны, т. к. запустили сарафанное радио и люди приходят уже после акции посмотреть и на нас,и на магазин.
Уже возвращаются скидочные купоны, розданные на распродаже - уже показатель! Некоторые приходили в первый день по нескольку раз! Мы запоминали их и при повторной покупке дарили подарки. Люди не ожидали и очень были рады.
А на завтра мы опять их видели в магазине. У всех поднималось настроение! Здорово дарить людям радость! Нам понравилось!
При всей нашей радости выявились и некоторые слабые места-за что тоже огромное спасибо! Это и в работе продавцов, и раздаче флайеров. Есть над чем работать!
Продавцы все молодцы. Никто не ушел домой вовремя. Все работали до последнего покупателя (до 19-00), хотя магазин до 18-00 и была суббота.
Да,забыла отметить, что как только мы вывесили на перила растяжки с акцией за 2 дня до акции, выручка уже увеличилась на 50%. И после акции,когда уже все плакаты сняли.
Спасибо огромнейшее за драйв и желание работать дальше!!
Людмила, Магазин одежды секонд хенд г.Минск.
Продажи за эти два дня — как за 2 недели работы!!! Дмитрий и Денис, я не представляла, сколько важных мелочей мы упускали, делая распродажи ранее. Спасибо вам большое за вдохновение и желание работать и развиваться.
Распродажа прошла как мы не ожидали. Продажи за эти два дня — как за 2 недели работы!!! В основном покупатели — наши постоянные клиенты, и всем понравилось. Клиентская база растет.
Теперь есть идеи на будущее и конечно желание развиваться в продажах вместе с вами. Мы поняли, что мы так мало еще знаем.
Спасибо вам огромное!
Елена, элитная бижутерия, г. Новосибирск. По сравнению с прошлым годом продажи в субботу-воскресентье возросли в 12 раз. Всё только- что закончилось- продавцы отпущены по домам. Теперь результаты за два дня.
На практике пришло понимание, что время для распродажи выбрано наилучшим образом. Первоначально я опасался , что после выставки у нас народ не пойдет на распродажу. Но тем не менее у покупов сейчас есть ожидание начала рыбалки и поэтому ценность таких акций перед началом сезона велика!
Полагаю ,примерно у 15 конкурентов мы обрушили покупки по крайней мере на пару недель. К стати, возможно, и у себя тоже. Продавцов у меня к началу распродажи оказалось меньше, чем было необходимо. Осталось по одному эксперту на магазин. Что бы повысить их эффективность работы привлек еще четырех студентов, по два на каждый магазин. Они создавали весеннее настроение в контекст.
Мы разделили операции на кассе и выдачу Подарков. Подарки студенты выдавали за отдельным столиком , там же оформляли ДКи КД. Кто не дотягивал до подарка отправляли еще что-ть купить. Такой конвейер разгружал кассу и увеличивал к-во покупателей. И не было очередей. Это есть на фото. Вопрос к Д&Д: Ваше мне по такому конвейеру? Ну, а погода была отличная , а промоутеры -уроды.
Магазины открылись ровно в 10-00 и у дверей уже стояли люди. Первые покупатели были… халявщики. Это как обычно. Средний чек эти дни -1500р за два дня роздано 48 бутылок. Фонариков-40 Соотношение товаров было 50/50. К-во чеков с одной покупкой 40. -Плохо, продавцы не работали по скриптам. Надо учить и учить!
Было много семейных пар с детьми. Надо будет это учесть и вино заменить конфетами.
Фото 200шт за первый день выложили , завтра выложим остальные.
Окончательного отчета по доходности акции пока нет, но по сравнению с прошлым годом продажи в субботу-воскресентье возросли в 12 раз.
Нагрузка была на продавцов непривычно высокая. Но с другой стороны, некоторые гордятся, тем что они выдавали такой невероятный результат. Сразу после акции собрал всех и подвели итоги. Все упущения зафиксировали для будущих акций.
Я доволен акцией. Спасибо.
Борис. Владелец магазинов "Рыбачьте с нами". г. Самара. Почти месячная выручка, при базе клиентов в 60 контактов. На распродажу мы скорей выкатились, чем вышли, не все удалось сделать так, как хотелось бы, но результаты впечатляют.
Почти месячная выручка, притом, что базу собирать начали недавно и в ней всего чуть более 60 ти контактов.
По звонкам пришло 80% людей, причем отзывались о приглашении по телефону очень положительно и приводили с собой других людей.
Средний чек выше в 2,5 раза, чем в обычные дни. Такой толпы людей у нас в магазине вообще никогда не было. Жаль только, что сфотографировать не получилось, не вышел второй продавец, и пришлось мне самой обслуживать покупателей. Было продано много дорогого товара.
Продавцы и владельцы рядом стоящих павильонов в минуты затишья все до единого поинтересовались, что у нас такое происходит, почему так много покупателей?
Я очень довольна результатами. Для подготовки распродажи было потрачено 1200 руб. полиграфия и 900руб. на подарки (все остальное сделали своими силами), а отдача почти месячная выручка.
Но кроме материального эффекта выявлены и некоторые проблемы в магазине, в т.ч. в ассортиментной матрице и в дисциплине продавцов. Будем над этим работать.
Горячева Ольга, Московская область, магазин детской одежды, rebyatenok-shop.ru Курс окупил себя еще в первую неделю! Спасибо за создание такого продукта, я его назвал «Скопировал, вставил, ПОБЕДИЛ».
Данный курс сэкономил кучу времени на придумывание, разработку и внедрение систем для увеличения продаж в магазине.
В нем так много материалов, что за 3 недели мы еще и половины не внедрили, с начало было недоверие, да и цена не 3000 руб, но если пересчитать на сэкономленное время, то
он окупил себя еще в первую неделю.
Мы сделали продающую страницу на сайте, рассылку по базе емейлов, а программа скидка другу начало приносить результат в этот же день. Мы наложили эти шаблоны на магазин бижутерии, сумок и шляп. Легло как и было, а копировали с ювелирного магазина. Правду говорят, люди везде одинаковые, скопировал вставил победил. СПАСИБО.
Андрей Поляков, г.Краснодар
Продажи сразу увеличились на 30%, появилось много покупателей. Курс оказался для меня очень полезным.
Я владелица магазина женской одежды "Ассорти". Моему бизнесу почти год. Раньше я считала, что продажи у меня не плохие, хотя не могла позволить себе второго продавца, работала сама. Работа моего продавца была очень неэффективной. Я просто не знала, что такое скрипты продаж, не писала должностные инструкции, у меня не получалось мотивировать продавца.
Сначала я написала новые рекламные объявления используя Ваши шаблоны.
Продажи сразу увеличились на 30%, появилось много покупателей. В начале августа правильно провели распродажу и раздали купоны на провальный месяц. Все соседи по ТЦ готовились в августе к самому худшему, а у нас в отделе проходимость была высокой и доходы соответственно тоже. А ещё мы по нормальным ценам распродали летние остатки.
Сейчас по Вашим шаблонам мы напечатали купоны для друзей и рассылаем е-маил письма своим покупателям. И самое главное я написала скрипты продаж для продавца на все случаи жизни. Теперь мой продавец наконец понимает, что я от него хочу, что нужно делать.
Начало сентября у нас скадывается удачно и сейчас я пишу партнёрские письма и анкету для выбора продавца. Теперь я могу позволить себе второго продавц!!!
Потрясающий результат всего за полтора месяца!!! А я ведь ещё не использовала всё, чему у Вас научилась.
Суслова Татьяна, Самарская область.
С помощью этого курса можно быстро устроить акцию и увеличить продажи - ведь все готово, даже думать не надо - выбрал, что считаешь более эффективным сейчас и делаешь. В курсе больше всего понравилась именно возможность скопировать подходящие скрипты. У меня сейчас 4 магазина, когда я познакомилась с вашими тренингами их было только 2, третий как раз был в ближайших планах.
Работа занимает очень много времени (очень прислушалась к вашим советам в другом тренинге по поводу того, чем должен заниматься руководитель - именно руководить, а не сам решать все вопросы) и времени на то, чтобы красиво построить и четко сформулировать для продавцов нужные фразы, просто не хватает. Я с легкостью адаптировала ваши скрипты под свою работу!!!
Еще один огромный плюс этого курса: возможность быстро среагировать на спад покупательской способности. На торговлю могут влиять разные факторы, которые от нас не зависят, например погода: хорошая и люди разьехались на шашлыки и дачи, плохая и дождь - все сидят дома.
С помощью этого курса можно быстро устроить акцию и увеличить продажу - ведь все готово, даже думать не надо - выбрал, что считаешь более эффективным сейчас и делаешь.
Время подготовки к акциям МИНИМАЛЬНОЕ!!! Очень понравилась идея с отправлением на е-mail акции с картинками - лучше один раз увидеть. В нашем городе все только отправляют sms по телефону. Хочу собрать клиентскую базу по e-mail!
Ваша сарафанка - супер!!! Моя сфера деятельности: 1) Отдельно стоящий магазин с двумя отделами: отдел элитной парфюмерии и косметики и отдел французского белья. 2) Отдел белья (средней ценовой категории) в торговом центре. 3) Отдел бижутерии в торговом центре (именно перед его открытием я в интернете нашла вас!!!) 4) Отдел модного белья уже в другом торговом центре. Сейчас в моих ближайших планах открытие отделов парфюмерии, бижутерии и белья в другой части города.
Я вам очень благодарна, даже неловко признаться, что имея немаленький опыт в торговле, я для себя открываю совершенно новые идеи в работе. Очень интересно внедрять их и видеть, что все работает, что есть отдача!!!
Людмила Стрельникова, владелица 4х магазинов.