Голосов: 0
#1
Если вы сталкивались с продажей ИТ-услуг, вы хорошо знаете, что зачастую отвечает среднестатистический директор небольшой или средней компании на попытку продать ему ИТ-аутсорсинг. «А зачем мне это? Мне это не надо!»
Конкуренция на рынке очень высокая, множество компаний предлагают услуги по обслуживанию компьютеров. И каждый норовит продать их подешевле. Цены низкие, демпингуют все, кому не лень. Недавно появился даже такой термин – аутсорсинг за Доширак.
И в то же время большинству клиентов либо вообще ничего не нужно, либо нужны лишь самые базовые сервисы, которые и приходится продавать за копейки – на и так уже просаженном рынке. На этом невозможно заработать достаточно денег, чтобы прокормить компанию, не говоря уже про какую-то значимую прибыль.
Что же сделать, чтобы перестать работать за еду?
На самом деле, ваш клиент готов платить гораздо больше, чем он платит сейчас. Он готов платить – но только за то, что решит его насущные проблемы и принесет ему реальные деньги.
От автора
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: