Голосов: 0
#1
Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов
Для тех, кто не в курсе: если человек хочет купить чехол, вводит в строку поиска слово "case", то Amazon выдает ему определенные результаты, как правило, с продуктами у которых много отзывов или не высокая цена в сравнении с конкурентами.
Вихрь 2.0. позволяет "подбрасывать" ключевые запросы для продуктов с небольшим количеством отзывов и ценой выше среднего уровня, учитывая новые алгоритмы ранжирования, делая товар видимым для покупателей.
Некоторые из нас успешно внедрили новую технологию, их ключевые запросы взлетели вверх, что повлекло увеличение трафика и продаж. Но есть и те, кто сделал что-то не так, метод продвижения не сработал или показатели изменились в худшую сторону.
17 августа мы проведем практический вебинар “Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов”, на котором Вы узнаете подробности внедрения технологии раскрутки «Вихрь 2.0» на реальных кейсах участников сообщества.
Скачать курс:
Для тех, кто не в курсе: если человек хочет купить чехол, вводит в строку поиска слово "case", то Amazon выдает ему определенные результаты, как правило, с продуктами у которых много отзывов или не высокая цена в сравнении с конкурентами.
Вихрь 2.0. позволяет "подбрасывать" ключевые запросы для продуктов с небольшим количеством отзывов и ценой выше среднего уровня, учитывая новые алгоритмы ранжирования, делая товар видимым для покупателей.
Некоторые из нас успешно внедрили новую технологию, их ключевые запросы взлетели вверх, что повлекло увеличение трафика и продаж. Но есть и те, кто сделал что-то не так, метод продвижения не сработал или показатели изменились в худшую сторону.
17 августа мы проведем практический вебинар “Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов”, на котором Вы узнаете подробности внедрения технологии раскрутки «Вихрь 2.0» на реальных кейсах участников сообщества.
Скачать курс:
Последнее редактирование модератором: