Голосов: 0
#1
Онлайн-курс «Рисуем не по фото»
Большой практический курс о пейзаже и натюрморте. Рисунок, акварельная живопись, скетчинг маркерами, пастель и масло.
«Рисуем не по фото» — это академический рисунок с Романом Кругловым, акварельная живопись и скетчинг маркерами с Дарьей Куцаевой, пастельная живопись с Никой Сабрековой и живопись маслом с Екатериной Бердюгиной.
Старт 16 мая
Курс для всех, кто хочет
- Научиться рисовать с натуры пейзажи и натюрморты вместе с Романом Кругловым, Дарьей Куцаевой, Никой Сабрековой и Екатериной Бердюгиной.
- Поработать в разных техниках — от скетчинга до масляной живописи.
- Создать 11 работ вместе с преподавателями Художник Онлайн, и еще несколько — самостоятельно.
- Понять, как выбрать ракурс на улице и собрать постановку дома.
- Подружиться с линейной и воздушной перспективой, научиться показывать объем и фактуры.
- Узнать, чем работа на свежем воздухе отличается от работы в студии.
- Познакомиться с технологией и последовательностью создания натюрморта или пейзажа.
- Узнать полезные приемы и научиться чему-то новому.
У художественного онлайн-образования есть свои ограничения. Например, так или иначе, ученикам приходится рисовать по референсам. А ведь многие приходят на курсы для того, чтобы потом работать с натуры.
Поэтому преподаватели Художник Онлайн придумали специальную программу для тех, кто хочет практиковаться в натурном рисовании. Курс «Рисуем не по фото» поможет разобраться с основными техническими моментами, важными в работе с пейзажами и натюрмортами.
Он включает блоки по акварельной, пастельной, масляной живописи, графике и скетчингу. 4 преподавателя, 5 направлений, 11 практических заданий и самостоятельная практика для самых увлеченных!
Для тех, кто хочет грамотно рисовать с натуры, мы записали общий курс с заданиями от четырех преподавателей.
«Рисуем не по фото» — это академический рисунок с Романом Кругловым, акварельная живопись и скетчинг маркерами с Дарьей Куцаевой, пастельная живопись с Никой Сабрековой и живопись маслом с Екатериной Бердюгиной.
Курс состоит из модулей, каждый из которых содержит теоретические и практические уроки. Также этот курс предусматривает выполнение самостоятельных заданий, которые помогут вам лучше усвоить и закрепить новый материал.
В каждом блоке вас ждут полезные советы по организации рабочего места, выборе инструментов, ракурса и композиции, средств художественной выразительности и приемов. Вы научитесь делать предварительные эскизы и собирать в домашних условиях интересные постановки.
Часть 1. Графика (преподаватели Роман Круглов, Екатерина Бердюгина)
Натюрморт. Теория
На первом уроке мы поговорим о том, как организовать рабочее место, а затем познакомимся с принципами постановки натюрморта. Обсудим освещение, художественный замысел и выбор предметов, научимся обращать внимание на массы, ритмы и фактуры. Вам будет предложено несколько референсов на выбор. С одним из референсов вы поработаете в практической части этого модуля.
Натюрморт. Практика
Поговорим о композиции и ее роли в натюрморте. Выполним построение, уточним силуэты отдельных объектов, сделаем тональный разбор. Научимся работать с фоном и развивать тон в пространстве.
Пейзаж. Теория. Эскизы
Урок, который Екатерина Бердюгина проведет на открытом воздухе. Мы поговорим об особенностях работы на пленэре, о материалах, выборе сюжета и ракурса. Затем выполним 3 эскиза, с одним из которых продолжим работу в студии.
Особенности работы на плэнере
На этом уроке Роман Круглов расскажет о различных графических материалах, которые можно использовать на пленэре. Также преподаватель даст полезные советы об организации рабочего процесса в «полевых» условиях.
Пейзаж. Работа в студии Выполняем работу по одному из выполненных на пленэре эскизов. Вам необходимо будет выбрать композицию и ракурс, а также найти интересное линейное или тональное решение. Передаем образ через прием (линия, пятно, текстура), работаем с референсом.
Часть 2. Живопись маслом (преподаватель Екатерина Бердюгина и Роман Круглов)
Натюрморт. Теория
Говорим об основных особенностях и принципах построения натюрморта: о том, как поставить свет, как подобрать предметы и драпировки, на что опираться при выборе колорита. Рассматриваем ритмы складок, соотношение масс предметов, промежутки и расстояния между объектами. Вам будет предложено несколько референсов на выбор. С одним из референсов вы поработаете в практической части этого модуля.
Натюрморт с чашкой. Практика.
Пишем простой натюрморт в один прием. Тренируемся работать с натуры. Основные задачи: композиция, соотношение масс, точные цветовые и тональные отношения, изучение взаимных влияний цветов. Учимся показывать цвет и объем.
Натюрморт с вазой. Практика.
Пишем натюрморт вместе с преподавателем, который подробно комментирует работу с натуры. Эта работа выполняется в два этапа: на первом уроке вам необходимо будет наметить композицию и заложить основные массы цвета, а на втором — довести натюрморт до завершения и расставить акценты.
Самостоятельная работа
Составляем натюрморт самостоятельно. Утверждаем референс с преподавателем. Пишем работу, используя знания, полученные на предыдущих уроках. После этого преподаватель проверит ваш натюрморт.
Пейзаж. Теория
Урок, который Роман Круглов проведет на улице. Мы поговорим о задумке и выборе мотива, об освещении и воздушной перспективе, об особенностях работы на пленэре (например, об изменении погоды) и выполним несколько форэскизов.
Материалы. Этюдник
Этот теоретический урок посвящен подробному разговору об этюднике и материалах для масляной живописи. Также вы узнаете, чем работа на пленэре отличается от работы в студии.
Пейзаж. Практика
Напишем работу, опираясь на один из эскизов, сделанных ранее. Вместе с Романом вы создадите пейзаж и закрепите полученные знания. Уделим внимание плановости, передаче освещения и принципу теплохолодности, соподчинению.
Часть 3. Акварельная живопись (преподаватель арья Куцаева)
Материалы. Пейзаж. Теория
На первом уроке акварельного блока мы поговорим о минимальной палитре и материалах, необходимых для работы на пленэре, а затем научимся делать форэскизы (тоновые и в цвете).
Пейзаж. Работа в студии
Напишем архитектурный этюд, используя эскизы и фото. Ваша задача — повторить действия преподавателя и создать собственный пейзаж.
Красные перцы. Постановка
Изучаем правила постановки натюрморта в необычном ракурсе (вид сверху), говорим о ритме. Создаем композицию, с которой будем работать
Красные перцы. Практика
Вам нужно будет повторить работу вслед за преподавателем, уделив пристальное внимание цвету, тону, фактурам и композиции.
Самостоятельная работа
Составляем натюрморт самостоятельно. Утверждаем референс с преподавателем. Пишем работу, используя знания, полученные на предыдущих уроках. После этого преподаватель проверит ваш натюрморт.
Часть 4. Пастельная живопись (преподаватель Ника Сабрекова)
Материалы.
На вводном уроке вы познакомитесь с материалами для пастельной живописи. Преподаватель расскажет о техниках и вспомогательных инструментах, которые можно использовать.
Розы Сначала Ника расскажет о том, как лучше разместить и осветить цветы для работы с натуры, а затем вы напишете розы вместе с преподавателем или поработаете с собственной постановкой.
Интерьер кафе. Эскизы
Выполним три зарисовки петербургского кафе с необычным интерьером, узнаем, на что можно сделать акцент при создании наброска. Продолжим работу в цвете с одной из зарисовок.
Интерьер кафе. Практика
Напишем интерьер кафе, используя один из эскизов. Перенесем композицию на большой формат и приступим к работе в цвете. Ваша задача — повторить действия преподавателя или нарисовать интерьер с натуры по собственному референсу.
Часть 5. Скетчинг маркерами (преподаватель Дарья Куцаева)
Материалы.
Говорим о материалах для работы на пленэре. Вы узнаете, какой должна быть минимальная палитра скетчера, чем руководствоваться при выборе скетчбука, какие вспомогательные инструменты можно использовать.
Пирожные и клубника. Постановка
Начнем подготовку к первому заданию по food-скетчингу. Преподаватель расскажет о постановке натюрморта: ритме, свете и композиции.
Пирожные и клубника. Практика
Выполним работу с натуры. Научимся подбирать палитру цветов, работать маркерами поэтапно и показывать разные фактуры. Вам нужно будет повторить работу вслед за преподавателем или нарисовать собственную постановку.
Старый фотоаппарат. Постановка
Говорим об особенностях предметного скетчинга. Выполняем постановку композиции с винтажным фотоаппаратом.
Старый фотоаппарат. Практика
Вам нужно будет повторить работу вслед за преподавателем или создать собственную постановку. Уделите внимание цвету, тону, фактурам и композиции.
Рисунок
Бумага: белая, 160-200 г/м2
Простые карандаши: 2H, HB, B, 3B, 5B
Канцелярский нож
Ластик
Акварельная живопись
Акварельные краски: неаполитанская желтая, венецианская красная, перилен фиолетовый, индантреновый синий (можно использовать индантреновый синий светлый, бирюзовая, Neutral Tint или серая Пейна, оливковая, умбра, умбра жженая или сиена жженая, голубая (ультрамарин)
Кисти: синтетический флейц, средняя круглая белка или колонок, тонкий колонок для проработки деталей
Бумага для акварели формата A3, с хлопком в составе
Пластиковая или керамическая палитра
Простой карандаш
Ластик/Клячка
Емкость с водой
Бумажные салфетки
Масляная живопись
-Холст на подрамнике 25х35 см (мелкое зерно), 25х40 и 50х40 см (среднее зерно)
- Масляные краски: белила титановые, охра светлая, сиена натуральная, кадмий лимонный, кадмий желтый, кобальт синий средний, ультрамарин светлый, королевская голубая, небесно-голубая, кобальт фиолетовый или марганцевая фиолетовая, араратская зеленая, изумрудная зеленая, кобальт зеленый светлый, кадмий красный, кадмий оранжевый, английская красная, краплак красный, кость жженая, умбра натуральная
- Кисти: щетина и синтетика, плоские и круглые, разных размеров
- Мастихин
- Ветошь
- Палитра
- Масленка
- Пинен
- Льняное масло
- Даммарный лак
- Палитра
Цена 1900 руб
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.