Автор и ведущий: Галина Перегуда Преимущества этого формата
- Хорошая реакция людей на новый, еще не приевшийся вид рекламы, маскирующийся под обычный пост.
- Большая цепляющая взгляд картинка, на которой можно написать самое важное о вашем предложении.
- Больший объем текста, что позволяет передать в посте всю ценность вашего товара, услуги или вступления в ваше сообщество.
- Возможность показать рекламу не только тем, кто сидит с компьютеров, но и счастливым обладателям смартфонов (получить большой мобильный трафик).
Скриншот результатов привлечения лидов с помощью таргетинга и промопостов
По нашему опыту, в некоторых проектах с промопостов можно получить лидов в 2-3 и более раз дешевле, чем с обычного - левого блока таргетинга. Большинство рекламодателей
только начинают осваивать этот формат, Галина в рамках агентства GdeMoySlon уже наработала десятки кейсов по рекламе записи и готова поделиться некоторыми из них.
Как создавать продающие тексты, подбирать цепляющие картинки и
грамотно настраивать рекламу? Какую ставку выбрать и как проанализировать результаты запуска промопостов? Узнайте об этом в модуле Галины, записавшись на обучение через .
- Выбор ЦА, сбор ядра аудитории с помощью Церебро, использование пересечений,выставление ставок и лимитов.
- Где и когда выгоднее рекламироваться - на декстопе или мобайле, надо ли исключать подписчиков сообщества и как избежать ошибок при работе с промопостами.
- Как анализировать рекламу: что означают показатели в статистике промопоста, почему важно ставить utm-метки в ссылках на сайт, как посчитать число привлеченных подписчиков.
- Реклама в ленте Одноклассников: типы продающих постов, размеры изображений, что написать на картинке, как сократить ссылки, ведущие на сайт, настроить таргетинг и проанализировать статистику.
Размещение постов в группах поможет привлечь
поток недорогого целевого трафика для проектов, не привязанных в определенному городу, а также тех, которые не проходят модерацию во ВКонтакте.
Посевы не относятся к таргетированной рекламе, здесь для успеха важен
выбор эффективной площадки и времени для размещения. О секретах поиска групп и пабликов для посевов Галина и расскажет в своем модуле.
Узнайте, как размещать рекламу в группах в новых условиях, чтобы
получать максимальные охваты. Как привлекать тысячи посетителей в день для товаров широкого спроса, приложений и СМИ? Как находить активные группы с целевой аудиторией и получать недорогой трафик в ваше сообщество или на сайт?
- Сравнение разных сообществ и выбор самых эффективных по цене, охвату и активности целевой аудитории.
- Размещение в какие дни недели и время даст максимум трафика и лидов - данные, полученные на практике (по результатам сотен посевов).
- Как договариваться с администратором при заказе рекламы напрямую и как автоматизировать процесс – размещаться через биржу ВКонтакте или сторонние сервисы.
- Разновидности постов, как написать продающий или привлекающий подписчиков пост, как продвигать приложения с помощью рекламы в группах.
- Шаблоны текстов и изображений для посевов во ВКонтакте и Одноклассниках.