Голосов: 0
#1
Курс рассчитан для подготовки экспертов по регламентированному учету и учету затрат для внедрения на крупных промышленных предприятиях с «исторически сложившимся» учетом.
Курс полностью обновлен, учитывает все особенности последнего релиза 2.5.7 конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2
Дать практические навыки работы с программой «1С:ERP Управление предприятием 2», логику работы программы, способы разбора ошибок, практику закрытия периода.
Курс родился из личного опыта автора и опыта коллег из ВЦ «Раздолье», ошибок и «шишек», полученных в ходе реальных проектов. В настоящее время можно часто наблюдать «заваленные» проекты внедрения регламентированного учета на больших производственных предприятиях. Анализируя причины таких факапов, становится очевидным, что впервые сталкивающиеся с такими внедрениями консультанты наступают на многие типовые «грабли». И здесь дело не столько в знаниях «1С:ERP», сколько в разных языках, на которых говорят консультант-внедренец и бухгалтер: некоторые вещи им обоим кажутся очевидными (например, «база распределения накладных расходов – ФОТ»), но на самом деле в них почти всегда «зарыта» проблема, которую типовая система не может решить.
Основной упор будет сделан на основные механизмы программы: как она устроена, в каких основных регистрах хранится информация, каким образом проверить правильность ее работы. Говорить будем именно о тех учетных задачах, которые вызывают проблемы.
Автор расскажет о том, что заказчик имеет в виду под тем или иным требованием, с какими сложностями можно столкнуться в системе, где нужно «дополнительно покопать», а где – заложить ресурсы на доработки типовой системы.
Цель курса – не просто показать «что именно умеет программа», а рассказать о том, какие инструменты для каких целей учета можно применить.
Самое большое внимание будет посвящено расчету себестоимости потому что именно данный блок вызывает максимальное количество сложностей при внедрении регламентированного учета. В видео материалах отдельно выложена технология внедрения регламентированного учета: с какими организационными проблемами можно столкнуться в ходе проекта и как их предотвратить.
Обучение проходит на версии 2.5.7
Вебинар 1. Организационный вебинар 26 октября, 10:00 мск
Данный вебинар носит организационный характер.
Вебинар 2. 02 ноября, 10.00 мск
Вебинар по Теме 1: учет материалов. Разбор домашнего задания 1.
Вебинар 3. 09 ноября, 10.00 мск
Вебинар по Теме 2: учет затрат. Разбор домашнего задания 2.
Вебинар 4. 16 ноября, 10.00 мск
Вебинар по Теме 3: НДС, прочие вопросы. Разбор домашнего задания 3.
Вебинар 5. 23 ноября, 10.00 мск
Вебинар по Контрольной работе. Разбор результатов контрольной работы, подведение итогов.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.