Голосов: 0
#1
Unity 3D | Базовый курсUnity 3D — это современный кросс-платформенный движок для разработки 2d и 3d приложений и игр, разработанный Unity Technologies. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL и работают под различными операционными системами – Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360.
Unity 3D обладает огромным количеством преимуществ, среди которых: возможности импорта, тестирование игры непосредственно в редакторе, кроссплатформенность, инструментарий для совместной разработки, гибкость и масштабируемость, доступная ценовая категория, поддержка физики тканей и многое другое.
Результат обучения
В течение 5 дней профессионального обучения на базовом курсе Unity 3D мы будем создавать демо-версию продукта. Какой жанр – решим вместе. Программа содержит необходимую ключевую информацию для изучения технологии Unity 3D и ее постоянно растущих возможностей.
Требования к слушателям
С компьютером на «ТЫ». Понимание, что такое скрипт. Знать языки программирования необязательно, но если опыт есть (C#, JavaScript) — будет очень хорошо!
Приветствуется опыт работы с 3-х мерными редакторами (3ds Max / Maya / Blender / Cinema4D — любой). Общие представления о трехмерной графике. Увлеченность играми, желание их создавать.
Для кого предназначен курс
Курс обучения Unity 3D предназначен для тех, кто хочет начать делать потрясающе красивые интересные игры, и не только. Если у Вас уже есть начальные знания Unity 3D, предлагаем Вамкурсы Unity для продвинутых пользователей.
- Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы.
- Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства.
- Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.
- Камера сцены. Режимы. Настройка.
- Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.
- Организация объектов. Тэги. Слои.
- Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика.
- Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.
- Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила.
- Детализация земли. Растительность.
- Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров.
- Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы.
- Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. Обзор возможностей движка для скелетной анимации.
- Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты.
- Свет. Виды источников. Особенности использования. Текстуры для формы света.
- Импорт графики из 3д-редакторов. Работа с материалами. Шейдеры, используемые в Unity3D. Импорт текстур.
- Системы частиц. Виды. Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. Применение и настройка.
- MonoDevelop. Основы программирования скриптов в Unity3D. Используемые языки.
- Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой.
- Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.
- События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.
- Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении.
- Лучи и их использование.
- Особенности управления на разных платформах. Создание единого алгоритма управления.
- Создание навигации для AI-персонажей. Слои. Соединение поверхностей для навигации.
- Звук. Слушатели и источники. Работа с 3д звуком. Эффекты. Музыка.
- Физика в игре. Настройка тел и их коллайдеров. Гравитация. Физические материалы. Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы».
- Программная работа с ресурсами. Загрузка уровней и отдельных объектов.
- Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстуры и шрифты. Работа с Canvas
- Импорт видео в сцену.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.