Голосов: 0
#1
This is a crash course on Real-time environment design in Blender Eevee.
4+ hours of content covering real-time environment creation from A to Z in Blender.
This course is suitable for both, experienced Blender users and for artists making first steps in Blender.
Topics covered:
Includes:
- Megascans set-up
- Texture blending
- Advanced texture blending
- Using decals
- Color ramp
- Creating custom assets
- Desert scene set-up
- Realistic light set-up
- 360 background images
- Creating cloud shadows
- Physical atmosphere
- Painting grass
- Camera animation
- Volumetric fog
- Final scene asset set-up
- Final scene lighting set-up
- Sunset scene set-up
- Night scene set-up
Add-on`s used:
- 4+ hours of narrated video tutorials
- Texture nodes blender file
About me
- Megascans Bridge (Required - FREE)
- Physical Atmosphere (Optional)
- Quick deform (Optional)
I`m a professional art-director/concept artist working in the film industry.
Recently, I`ve worked on such movies as Star Wars: Mandalorian, Jurassic World 2, Ready Player One, and many others.
Ссылка на курс
[Перевод]
Это крэш-курс по дизайну окружающей среды в режиме реального времени в Blender Eevee.
4+ часа контента, охватывающего создание окружения в реальном времени от A до Z в Blender'е.
Этот курс подходит как для опытных пользователей Blender'a, так и для художников, делающих первые шаги в работе с Blender'ом.
Охватываемые темы:
Настройка мегасцентров
смешивание текстур
Усовершенствованное текстурное смешивание
Используя таблички
Цветная рампа
Создание нестандартных активов
Установка сцены в пустыне
Реалистичная установка света
360 фоновые изображения
Создание облачных теней
Физическая атмосфера
Живопись на траве
Анимация камеры
Объемный туман
Установка активов заключительной сцены
Установка освещения финальной сцены
Установка сцены Заката
Установка ночной сцены
Включая:
4+ часа повествовательных видео-уроков
Файл блендера узлов текстуры
Используется дополнение:
Мега-мост (Требуется - БЕСПЛАТНО)
Физическая атмосфера (необязательно)
Быстрая деформация (необязательно)
Обо мне
Я профессиональный арт-директор/ художник-концептуалист, работающий в киноиндустрии.
Недавно я работал над такими фильмами, как "Звездные войны": "Мандалорианский", "Мир юрского периода 2", "Готовый игрок один" и многими другими.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.