Голосов: 0
#1
На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Среди всех речевых дефектов фонетико-фонематическое недоразвитие является наиболее распространённым. Устранение дефектов речи невозможно без специальной коррекции фонематического восприятия. Без умения чётко дифференцировать на слух фонемы родного языка невозможно овладевать и навыками звукослогового анализа и синтеза, усваивать грамоту. В школьном возрасте возникающие трудности овладения звукослоговым анализом и синтезом слов часто приводят к дисграфии.
Программа вебинара:
-основные сведения о ФФРН
-что такое «звукобукенный анализ и синтез», чем отличается от фонематического восприятия
-последствия недоразвития навыков звукобуквенного анализа и синтеза
-в каком возрасте начинать обучение анализу и синтезу
-работа над развитием звукобуквенного анализа и синтеза в школе
-задания, упражнения, игры для развития анализа и синтеза. Обзор пособий для работы над развитием анализа и синтеза
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.