Голосов: 0
#1
Переосмысливаем и планируем свою деятельность на разных этапах профессионального становления.
Обучающая и развивающая программа для психологов, психотерапевтов и специалистов других помогающих профессий, которая позволит проанализировать и переосмыслить свою профессиональную деятельность и развитие, и, на основе этого, структурировать и спланировать дальнейшие планы и шаги.
Что это за программа?
На разных этапах деятельности консультирующие психологи, психотерапевты и коучи сталкиваются со сложностями, связанными с видением, планированием и реализацией намеченного в профессиональной деятельности. В нашей сфере нет однозначных, универсальных для всех и точных шагов построения практики, нет широко обсуждаемого пути развития специалиста, есть очень много разных образцов для подражания, но нет единой траектории развития. Мы будем нащупывать собственную модель, перспективы и сопоставлять свои желания и фантазии с реальностью, выстраивая все в планирование профессиональной деятельности.
" title="Cool ">
- Участники освоят в собственном режиме более 20 практических заданий, по 2 или 3 задания в течение недели
- Вебинар раз в неделю, по воскресеньям в 10 по Москве, и в записи
- Помимо этого, если в группе будут желающие, мы проведем 4 часовых супервизии, посвященных различным затруднениям, связанным с профессиональной деятельностью
- Те участники, которые будут готовы работать над собственным проектом развития практики, смогут получить групповую помощь и поддержку в их разработке
- Дополнительная литература по темам будет выкладываться каждую неделю
- 1. Об этапах развития специалиста в помогающих профессиях, затруднениях на каждом этапе, путях и "развилках".
- О необходимых и дополнительных навыках консультанта, о том, как их развивать.
- О том, является ли профессиональная среда поддерживающей, какие мифы и иллюзии сопровождают нашу профессию, как найти собственный "ориентир" в профессиональном сообществе, что такое рабочие альянсы и мезальянсы, и как они мешают профессиональной идентичности.
- Мы поговорим о рисках и опасностях нашей профессии - о том, как наша работа затрагивает нас самих, нашу семью, что такое имидж психолога и почему он работает "не в ту сторону", почему в нашей профессии невозможно обмануть будущего клиента, и есть ли смысл делать акцент на "сетевую личность" психолога, и почему нельзя заниматься только психологией.
- Конечно, в этой теме мы коснемся профессионального выгорания. Поговорим о том, как выглядит это выгорание на разных этапах, что делать для профилактики выгорания, как идентифицировать у себя первые признаки, что делать в случае опустошения, разочарования, утраты иллюзий и невозможности или сложностях в реализации намеченных планов.
- Мы обсудим специфику планирования деятельности консультирующего психолога. Как и что можно планировать, и что планировать не получится. Как перейти от "видения" к планированию, а от планирования - к реализации. Почему мы "буксуем" практически на всех этапах реализации, и как это связанно именно с психологической сферой.
- Разумеется, мы поговорим о клиентах. На что в нас клиент "идет". Почему в итоге к нам идут не те, кого мы ждали. Как осмыслить "свою" клиентскую группу, какие темы не стоит брать, как выбирать сферы консультирования, как связаны личная жизнь и личные отношения с консультационной деятельностью психолога. Нужно ли сначала все "вылечить" в своей жизни, а потом "браться" за клиентов, или есть другая последовательность? Что значить "учиться у своих клиентов"? Можем ли мы быть, и стоит ли быть примером для подражания для наших клиентов?
- Конечно, программа завершится темой финансов и денежных аспектов нашей практики. Мы построим финансовые планы и попытаемся в первом приближении прикоснуться к теме денег у психолога, которую разовьем подробно в следующей программе.
- Мы также обсудим темы, связанные с профессией, беспокоящие участников.
Кандидат психологических наук
Психоаналитик, семейный психолог
Президент Ассоциации семейных психологов
Руководитель Средиземноморской школы семейной психологии и психологического консультирования
29 лет практики, преподавания психологии и обучения психологов
Стаж профессиональной деятельности
Психологическое консультирование - 29 лет - с 1993 года
Преподавательская деятельность - 29 лет - с 1993 года
Научная деятельность
- "Педагогическая психология" (2000 год)
Учебник для психологических факультетов высших учебных заведений . - Изд-во "Универс-груп", 2006 год
Учебник для психологических факультетов высших учебных заведений (в соавт. с Таркиной О.В.). - Изд-во "Универс-груп", 2006 год
Научные статьи по проблемам самосознания, самоотношения, профессионального развития, психологии семьи и семейного консультирования, психоанализа
Преподавательская деятельность
2001 - 2012 - доцент кафедры психологии развития Самарского государственного университета
Курсы «Психология личности», «Введение в психоанализ и психоаналитическое консультирование», «Основы психодрамы», «Психологическое сопровождение жертв домашнего насилия», «Современные методы консультирования», «Психология для менеджмента»
1993 - 2001 - преподаватель кафедры педагогики и психологии на факультете начального образования Самарского государственного педагогического университета
Курсы «Психология развития», «Психология личности», авторские курсы «Семейная и детская психология», разработка и руководство специализации «Психолог в начальной школе»
2003 - настоящее время - автор и руководитель
Образование
Психологический факультет Самарского государственного университета
Аспирантура Самарского государственного педагогического университета
Факультет искусств Самарского государственного педагогического университета
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.