Голосов: 0
#1
Ларс фон Триер неоспоримо гениален, а разбор его фильмов как правило производит наиболейшее количество инсайтов. Возможно, потому что я очень люблю Триера и его посыл, глубина его фильмов, их настроение мне исключительно близки.
«Догвилль» — это искусство. В художественном смысле, также как и в психологическом.
Как и каждый фильм Триера, Догвиль можно рассматривать с разных ракурсов
1. На глубинном уровне это современное видение одного ключевого мифа, встречающегося в разных культурах. Архетипическая история (авторская трактовка), про страдания, вину и искупление, которую каждый из нас несет в глубинах психики
2. На психологическом уровне это история про агрессию, которая является одной из глубинных основ нашего существа, которая просыпается при каждом удобном случае. Как бы далеко мы не прятали нашу животную природу, это дремлющая сила всегда ждет случая проснуться и захватить сознание.
С этих двух уровней мы и будем говорить о фильме. С мифологического и психологического.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.