Голосов: 0
#1
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с РДА и РАС
РДА (ранний детский аутизм) и РАС (расстройства аутичного спектра) – заболевания, при которых диагностируются комплексные нарушения психического функционирования, которые особенно ярко проявляются в нарушениях речи, движений, социальных взаимодействий, стереотипности интересов и поведения. При этом органическая природа нарушений может варьироваться и усугубляться другими дефектами, что обуславливает необходимость проведения глубокой нейропсихологической диагностики до начала коррекционной программы. Использование нейропсихологических технологий в работе с детьми с РДА и РАС позволяет направлять усилия специалиста непосредственно на причину дефекта/дефектов и увеличить возможности социально-психологической адаптации ребенка.Занимается нейропсихологической диагностикой детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, проведением психокоррекционных занятий, составлением программ психологической абилитации и психокоррекционной программы для детей с эмоциональными, интеллектуальными и поведенческими нарушениями.
Стоимость: 390
Ранний детский аутизм. Что мы знаем о нем?
Петербургский логопед, специалист высшей квалификации. Автор "Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет", представленной на сайте ФИРО, и еще более ста пятидесяти пособий для педагогов ДОО и родителей дошкольников.
Старший преподаватель кафедры логопедии Института специальной педагогики и психологии.
Большой практический опыт учителя-логопеда, знание трудностей, с которыми встречается специалист-логопед в детском саду, глубокое понимание возможностей и потребностей маленького ребенка, а также анализ и обобщение обширной научной и методической литературы помогли Наталии Валентиновне выстроить собственную оригинальную систему коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у детей.
Педагогам и родителям дошкольников хорошо знакомы ее методические разработки, развивающие книжки-раскраски, рабочие тетради по развитию речи для детей разных возрастных групп. Помимо авторской деятельности Наталия Валентиновна осуществляет руководство журналом "Дошкольная педагогика", являясь его шеф-редактором.
Благодаря книжным изданиям и большой просветительской работе на семинарах сегодня по ее системе работают логопеды большинства детских садов Санкт-Петербурга, а также многочисленные специалисты в городах России и ближнего зарубежья.
Детским аутизмом признается патология психического развития, когда нарушается нормальный порядок социального взаимодействия ребенка с другими индивидами. Могут возникать речевые, моторные и поведенческие расстройства.
Ранний детский аутизм, или РДА, называют синдромом Лео Каннера. Это заболевание в 5 раз чаще встречается у мальчиков. В среднем тяжелым психическим расстройством страдает каждый тысячный ребенок.
Дети, заболевшие тяжелой формой аутизма, игнорируют даже самых близких людей. Такая ослабленная эмоциональная реакция называется «аффективной блокадой». Родители могут наблюдать у малыша заторможенность, сниженную реакцию на слуховые и зрительные раздражители.
На вебинаре рассмотрим:
-причины возникновения РДА
-правильность поставленного диагноза
-аутические расстройства
-признаки аутизма
Видео этого вебинара записывалось в один день с видео из этой
Стоимость: 190
На мой взгляд, оба лектора достаточно сильны и их вебинары весьма информативны. Но все-таки Рахимкулову хотелось бы отметить отдельно, Исходя из прошлых вебинаров, можно сказать что ее вебинары максимально насыщены материалом и в них практически отсутутсвует вода. Все кратко и по делу, требуется даже немного времени после вебинара, чтобы переварить тот объем информации, который она выдает.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.