Голосов: 0
#1
Сейчас удивить покупателя уникальным продуктом практически невозможно. Многие компании производят одинаковые или схожие товары и услуги. В такой ситуации высокий уровень клиентского обслуживания может стать весомым конкурентным преимуществом бизнеса.
Этот курс будет полезен владельцам бизнеса и аккаунт-менеджерам, которые хотят выстроить эффективную систему клиентского сервиса.
Михаил Левандовский расскажет об особенностях взаимоотношений компании с клиентом. Вы познакомитесь с основными принципами построения и методами тестирования системы обслуживания. Узнаете, как устроены бизнес-процессы в клиентском сервисе. Научитесь проводить мониторинг точек контакта и использовать формулы клиентского обслуживания Эрланга.
Преподаватель:
Михаил Левандовский
Партнёр “R&P CONSULTING”, Игрок в «Что? Где? Когда?»
Продолжительность - 0 ч. 40 мин.
Цена - 490 руб.
Продажник:
Повтора по ссылке не найдено
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.