Скоро Работа с психологической травмой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1

gol.jpg

Пройдя курс, вы узнаете, как:

  1. Распознать психологическую травму, стоящую за запросом клиента.
  2. Подобрать наиболее эффективный способ работы для каждого типа травмы.
  3. Помочь клиенту интегрировать травматический опыт, чтобы вновь обрести внутреннюю целостность и душевный покой.
На курсе будет представлен целый спектр современных техник и методик работы с травматическим опытом.
  • Техники десенсибилизации.
  • Элементы телесной работы с травмой.
  • Графический нарративный подход.
  • Терапия эго-состояний.
  • Процессы с участием подсознания.
  • Элементы психодинамического подхода.
Курс состоит из 5-ти модулей, длительностью по 2 часа каждый.

1. Концепция травмы. Признаки и виды травмы. Техники ДПДГ (Ф. Шапиро) и ТЭС (Г. Крейг) в работе с травматическим опытом.
2. Комплексная работа с пост-травматическим стрессовым расстройством (ПТСР).
  • Интенсивная терапия травмы (Л. Тиннин, Л. Гантт).
  • Упражнения для освобождения застывшей энергии травмы (Д. Берсели).
3. Концепция хронической травмы или травмы развития. Работа с внутренней критикой и низкой самооценкой (Х. Даванлу, П. Вокер).
4. Терапия эго-состояний в работе с травмой (Дж.Уоткинс и Х.Уоткинс).
5. Процессы исцеления травмы с участием подсознания (Т. Спринджет, Г. Флинт).

Модуль I. 13 марта в 20:00 msk
Концепция травмы. Признаки и виды травмы. Техники ДПДГ (Ф. Шапиро) и ТЭС (Г. Крейг) в работе с травматическим опытом.


На этом модуле:
  • Вы узнаете, по каким признакам распознать травму.
  • Научитесь обнаруживать специфическую травму, которая стоит за предъявляемой клиентом проблемой.
  • Узнаете малоизвестные тонкости использования техник ДПДГ и ТЭС при работе с травмой.
ТЭС — Техника Эмоциональной Свободы, или Техника Эмоционального Освобождения (англ. Emotional Freedom Technique, EFT) — одна из меридианных техник, основанная на принципах традиционной восточной медицины (акупрессуры) и западной психологии. Техника позволяет самостоятельно справляться со многими проблемами: снимать стресс, эмоциональное напряжение, физическую боль; освобождаться от тяжёлых переживаний и негативных установок.
ДПДГ — Десенсибилизация и Переработка Движениями Глаз, метод, разработанный Френсин Шапиро для проработки негативного опыта прошлого — неудач, потрясений, эмоциональных травм. Метод основан на использовании естественных биологических способов обработки информации, которыми обладает нервная система человека. За годы своего существования метод доказал свою высокую эффективность в работе с пост-травматическим синдромом и другими стрессовыми расстройствами.

Модуль II. 15 марта в 20:00 msk
Комплексная работа с пост-травматическим стрессовым расстройством (ПТСР).

Модуль включает в себя два раздела, которые гармонично сочетаются между собой.
  • Интенсивная терапия травмы (Л. Тиннин, Л. Гантт).
  • Упражнения для освобождения застывшей энергии травмы (Д. Берсели).
Ядром интенсивной терапии травмы, разработанной супругами Тиннин и Гантт, является графический нарративный процесс. Целью этого процесса является создание целостной истории травматического события, которая включает в себя вербальную и невербальную компоненты. Очень часто воспоминания о травматическом событии неупорядочены в голове у клиента, в таком случае у травмы нет ни начала, ни конца, и она перманентно пребывает настоящем моменте времени в сознании клиента. Вегетативная нервная система такого клиента постоянно реагирует на травму, так, как будто она происходит с ним прямо сейчас. Создание завершенной вербальной истории травматического события, позволяет перевести травму из настоящего в прошлое, выключив, таким образом, вегетативные реакции организма, вызванные травмой.
Похожий эффект – выключение вегетативных реакций организма вызванных травмой, оказывают и специальные физические упражнения разработанные Дэвидом Берсели. Эти упражнения помогают активировать и завершить инстинктивные телесные реакции, возникшие в организме при сильном стрессе. Обе техники хорошо сочетаются и взаимно дополняют друг друга.
На данном модуле участники:
  • Освоят основные принципы графического нарративного подхода.
  • Ознакомятся с упражнениями Д. Берсели.
Модуль III. 17 марта в 20:00 msk
Концепция хронической травмы или травмы развития. Работа с внутренней критикой и низкой самооценкой (Х. Даванлу, П. Вокер).

Ядром этого модуля является Интенсивная краткосрочная психодинамическая терапия по Даванлу.
Мы поговорим о том, как динамика ранних отношений человека формирует его характер и шаблоны его дальнейшего поведения и отношения к себе.
Предупреждение: По моему глубокому убеждению, некоторые вещи невозможно узнать не испытав их на себе. Участие в данном модуле предполагает личное участие в психотерапевтическом процессе. У некоторых участников этот модуль может вызвать глубокую личную трансформацию.
На этом модуле мы узнаете:
  • Как работать с травмированной идентичностью человека.
  • Остановить внутреннюю критику.
  • Повысить самооценку.
Модуль IV. 20 марта в 20:00 msk
Терапия эго-состояний в работе с травмой (Дж.Уоткинс и Х.Уоткинс).

Терапия эго-состояний была основана Джоном и Хелен Уоткинсами. Они обнаружили, что если «дать голос» отрицаемым и диссоциированным аспектам «Я» — это способствует разрешению внутренних конфликтов. Терапия эго-состояний работает с частями «Я», вовлеченными во внутреннюю динамику, связанную с такими состояниями, как сопротивление изменениям, избеганием, критичностью, и так далее.
Терапия эго-состояний признает значимость всех частей «Я» и понимает причину их возникновения. Этот подход не ставит своей целью избавиться от какой-либо из «нежелательных» частей, а напротив способствует гармонизации и налаживанию отношений между всеми частями «Я».
На данном модуле участники:
  • Узнают, почему важно учитывать эго-состояния при работе с травмой.
  • Ознакомятся с теорией диссоциации, как механизма защиты от травматического опыта.
  • Научатся распознавать части «Я» и работать с ними.
  • Научатся использовать техники ДПДГ и ТЭС в работе с частями.
Модуль V. 22 марта в 20:00 msk
Процессы исцеления травмы с участием подсознания (Т. Спринджет, Г. Флинт).

Этот модуль является логическим продолжением работы с эго-состояниями, начатой в модуле II. Мы подобно обсудим, как привлекать ресурсы подсознания, для интеграции травматического опыта и работе с частями «Я».
Подсознание — это часть нашей психики, которая управляет телесными функциями, от сердцебиения до дыхания. В подсознании хранятся все наши воспоминания, желания и фантазии, и весь опыт, накопленный за жизнь. В подсознании хранятся все наши травмы, а также все необходимые ресурсы для их исцеления. Подсознание является мощным союзником человека в решении проблем.
На данном модуле участники:
  • Научатся использовать потенциал подсознания для решения проблем клиента.
  • Узнают, как устанавливать вербальную и невербальную связь с подсознанием клиента посредством воображения.
  • Овладеют искусством переговоров, чтобы эффективно преодолевать сопротивление отдельных частей.

Берем Пакет C: Участие в 5 вебинарах по 2 часа, Сертификат участника, Участие в 5 вебинарах по 2 часа, Записи всех вебинаров, Сертификат участника, Раздаточные материалы, Консультация

Автор и ведущий курса: Андрей Голощапов, Ph.D — практикующий психолог, нейропсихолог.

Более 8 лет он ведет успешную практику по работе с психологической травмой, невротическими расстройствами, тревожностью, фобиями, диссоциацией и ПТСР. Являясь аспирантом Калифорнийского университета и сотрудником нейробиологического центра Калифорнийского университета в Дэвисе, Андрей обучался самым современным методам клинической психологии.
Второе направление работы — нейропсихологическая коррекция отклонений в развитии и поведении детей: ЗПР, ОНР, дислексии, гиперактивности, невротических состояний, тиков, истерик и.т. д.
Является автором и ведущим уникальных тренингов и обучающих семинаров по современной психологии.
Опыт работы:
02.2010 – настоящее время
Частная психологическая практика.
02.2009 – 02.2010
Являлся научным сотрудником департамента нейробиологии, физиологии и поведения Калифорнийского Университета, Дэвис (США).
Проводил исследовательскую работу в области нейробиологии. Основное направления исследований: агрессивное и зависимое поведение.
04.2004 – 02.2009
Являлся научным ассистентом в нейробиологическом центре Калифорнийского Университета, Дэвис (США).
Проводил исследовательскую работу в области нейробиологии. Основное направления исследований: пластичность нервной системы во время развития.
Неформальное резюме:
Большую часть полезной информации получил из личного общения с мастерами и ученными. Вот их список:
  • Др. Эдвин Ягер, профессор медицинского университета в Сан Диего, любезно разрешил мне присутствовать на его лекциях по медицинской психологии, медицинскому гипнозу и семинарах по работе с психотравмой
  • Др. Гарри Флинт, профессор, клинический психолог, посвящал меня в детали разработанного им метода «Процессного исцеления психики».
  • На семинарах Др. Дэвида Гранда я осваивал способы нейрофизиологической коррекции тревожных состояний, основанные на движениях глаз.
  • Др. Роберт Мелилло — основатель центров «Межполушарного баланса» посвящал меня в тонкости своего метода работы с аутичными и гиперактивными детьми.
  • Др. Клара Садлачек — основатель центра помощи детям с СДВГ — делилась своими новаторскими наработками.
МЕТОДЫ
В своей работе я использую самые современные методы, которые позволяют достигать наилучшего результата за минимальное время!
В настоящее время стало возможным в течение 2-3 месяцев решить проблему такого калибра, на которую раньше уходили годы психоанализа!
Некоторые из этих методов уже получили широкое признание за рубежом, но пока мало известны в России. Вот их неполный список:
  • EMDR Десенсибилизация и переработка движением глаз (Ф.Шапиро)
  • EFT Техника эмоциональной свободы (Г.Крэйг, Ф.Галло)
  • RPT Терапия отправных точек (С. Роуз)
  • Brainspotting Брейнспоттинг (Д.Гранд)
  • Cоматический и сенсоримоторный подходы (П.Левин, П.Огден)
  • Терапия состояний эго (Дж.Уоткинс, Е.Уоткинс, Г.Эмерсон)
  • Метод исцеляющего глубинного процесса (Г.Флинт)
  • Метод ритмической стимуляции (Х. Бломберг)
  • Метод межполушарного баланса (Р. Мелилло)
  • Нейро-моторная интеграция рефлексов (С. Блайт)
  • и многие другие.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя