Скоро Работа с бинарными файлами, форматом ASN1 и криптографией в 1С8 [infostart.ru]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
784
50
Голосов: 0
#1
Онлайн-курс «Школа Финансового Директора» . Игорь Немировский, Инна Старожукова

upload_2021-3-11_1-53-18.png


Школа финансового директора – это комплексная программа из 12 онлайн-занятий по 2,5 часа (более 30 часов), в рамках которой вы узнаете все: от внедрении управленческого учета и бюджетирования до анализа деятельности компании, управления и мотивации сотрудников. Получите готовые к внедрению шаблоны и отработаете на практике все, что узнаете. Повысите личную эффективность как управленца и за максимально сжатые сроки улучшите финансовые показатели компании. Сделаете бизнес понятным, контролируемым, прогнозируемым и успешным.

Для кого предназначена программа
— Финансовые директора – чтобы получить комплексное видение своей работы, разобраться в наиболее эффективных и точных способах осуществления управленческого учета.

— Главные бухгалтеры, исполняющие функцию финансового директора, – для более глубокого понимания стратегических финансовых вопросов, повышения квалификации.

— Владельцы малого и среднего бизнеса – для внедрения эффективной системы управленческого учета, понимания финансовых показателей собственной компании, контроля и мотивации сотрудников.

— Финансовые аналитики – чтобы получить практичные инструменты для повышения точности и результативности своей работы.

Занятие 1, 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Модуль рассматривается на кейсах компаний из дистрибуции, производства, услуг

1. Рентабельность капитала. Пирамида DuPont и рентабельность собственного капитала (ROE)

2. Рентабельность деятельности (продаж), 7 уровней прибыли. Определение прибыли: валовой, EBITDA, операционной, EBIT и чистой прибыли

3. Деловая активность: оборачиваемость активов, управление запасами, дебиторской/кредиторской задолженностями

4. Рентабельность активов (ROA)

5. Операционный цикл и показатели оборачиваемости

6. Анализ финансовой устойчивости, кредитоспособности, ликвидности

7. Золотое правило экономики

8. Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как понять где осела прибыль, почему у компании дефицит денег, как снизить дефицит денег. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса:

9. Финансовая устойчивость и ликвидность


Занятие 3, 4. КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
Модуль рассматривается на примерах документов: учетная политика, справочников

1. Какая информация должна быть в управленческом учете, требования к ней заинтересованных лиц: Ген. директора, ТОП менеджмента, мидл – менеджмента

  • Блок 1. Информация по KPI бизнеса, компании/бизнес-направлений. ; главных KPI успеха
  • Блок 2. Информация по KPI транспортировки
  • Блок 3. Информация по KPI работы складов
  • Блок 4. Информация по KPI продаж
  • Блок 5. Информация по KPI в закупках
2. Как совместить бухгалтерский и управленческий учет. Отличия бухгалтерского и управленческого учетов

  • насколько это возможно и нужно ли это делать
  • основные отличия управленческого учета и бухгалтерского: отличия в расчете прибыли, себестоимости, затратах, доходах, какие отличия в справочниках, активах и пассивах и др.
  • Создание карт переноса данных из бухгалтерского учета на управленческий план счетов (mapping)
3. План внедрения управленческого учета. Определение ключевых требований к управленческому учету. Чек-лист требований к УУ

4. Разработка учетной политики, что должно быть прописано

  • Типовые хозяйственные операции управленческого учета
  • Консолидация информации
  • Описание счетов управленческого учета
  • Корпоративная валюта
  • Метод учета расхолов: кассовый, метод начисления
  • Учет основных средств: первоначальная, остаточная стоимости, методы амортизации
  • Учет товарных остатков, правила формирования себестоимости, методы списания
  • Учет дебиторской и кредиторской задолженности, средневзвешенные отсрочки
  • Учет доходов и расходов, отличия затраты и расходы, капитальные и текущие; условно-переменные и условно-постоянные и их значения для анализа доходности предприятия
  • Классификация затрат по местам возникновения, носителям затрат, центрам финансовой ответственности
  • Учет курсовых разниц
  • Нормы регламентных процедур: закрытие счетов, разнесение расходов, начисление амортизации, и т.п
  • Справочники управленческого учета
5. Шаги по внедрению управленческого учета


Занятие 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА и ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ и ОСНОВНЫЕKPI
Модуль рассматривается на примерах управленческих отчетов

1. 4 варианта построения управленческого учета и как выбрать программный продукт для ведения управленческого учета. Чек – лист выбора программного продукта

2. Основные процессы управленческого учета

3. С чего начинать постановку УУ, 7 уровней развития компании

4. Кто должен отвечать за организацию процессов сбора, обработки и проведения операций в учете

  • Кто должен отвечать за разработку форм первичных документов, сроки их предоставления и ответственных
  • Кто должен определять учетную политику
  • Кто должен отвечать за учетные функции: кто и какие документы должен вносить в программу
  • Кто должен отвечать за состав, формы и наполнение управленческих отчетов
5. Регламентация управленческого учета: Графики документооборота, Положение о финансовой службе, Примеры положений, техкарт и регламентов

6. Правила управленческого учета, о каких не стоит забывать

7. Шаги по внедрению управленческого учета

8. Управленческий Баланс – источник информации об инвестициях компании и источниках их формирования:

  • Балансовое равенство, Анализ баланса – ничего ли не потерялось
  • Как получить управленческий Баланс в программе
9. Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) – источник информации об экономике компании:

  • Проблема признания доходов и расходов
  • Форматы отчета, Виды деятельности. Расходы по видам деятельности
10. Отчет о движении денежных средств (ОДДС) как инструмент управления денежными потоками:

  • Анализ эффективности управления денежными потоками
  • Способы составления Отчета о движении денежных средств: прямой и косвенный методы
11. Отчет по ключевым показателям эффективности для руководителя или как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компании. Как проверить корректность, предоставляемых Вам отчетов. Взаимосвязь трех отчетов и отчет по KPI для руководителя

12. Управленческие отчеты по бизнес процессам: продажи, транспортировка, складирование и хранение (рассматриваем пример)


Занятие 6, 7. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗА 10 МИНУТ и ПОСТРОЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ БЮДЖЕТОВ
Модуль рассматривается на практическом примере в Экселе

1. В чем разница между прогнозами и бюджетами

2. Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в будущем году, если ничего не будем менять.

3. Что необходимо заложить в основу прогнозов и бюджетов: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы, три подхода к расчету планов

4. 6 подходов к планированию продаж

5. Прогнозирования и финансовая модель в 3-х сценариях: прибыли, рабочего капитала и расчет потребности в финансировании бизнеса

6. Как управлять финансовым показателями:

  • оборачиваемостью активов,
  • маржой,
  • операционными затратами,
  • кредиторкой,
  • Методы управления денежными потоками
  • управление средневзвешенными показателями
  • Точка безубыточности при разных значениях продаж, маржи, затрат
  • Операционный и финансовый леверидж
  • Риски увеличения заемных средств
7. Прогнозирование на «0» основе для стартапов

8. Пример, как высвободить деньги из рабочего капитала

9. Влияние снижения рентабельности на возможности роста

10. Рост цен и возможное снижение продаж

11. Снижение цен и необходимый рост продаж

12. Построение операционных бюджетов за 3 дня для 1 бизнес-направления (кейс)

  • — Какие исходные данные и гипотезы нужны для формирования бюджетов
  • — Мастер бюджет: Бюджет по прибыли, Бюджет по балансовому листу, Бюджет движения денег, Прогноз по KPI
  • — Расчет потребности в финансировании
  • — Бюджет продаж с использованием индекса сезонности
  • — Бюджет валовой прибыли и себестоимости реализации
  • — Бюджет операционных расходов
  • — Бюджет поступлений от клиентов и дебиторской задолженности
  • — Бюджет товарных остатков и закупок
  • — Бюджет оплат поставщикам и кредиторской задолженности
  • — Бюджет оплат операционных бюджетов
  • — Пример планирования товарных остатков, закупок поставок с длинным плечом поставок
Занятие 8, 9. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ БЮДЖЕТОВ
1. Рынок, тенденции и долгосрочное планирование

2. Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов

3. Матрица финансовой ответственности и Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании. KPI и нормативы подразделений

4. Пример финансовой модели по ЦФО как инструмент делегирования финансовой ответственности

5. Методики бюджетирования. Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли

6. Объекты бюджетирования

7. Классификатор бюджетов: Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты

8. Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование

9. План внедрения бюджетного управления

10. Техники формирования бюджетов компании подразделений (пример модели в Экселе)

  • Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности
  • Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации
  • Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности
  • Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу
  • Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат
  • Бюджет командировочных расходов
  • Бюджет налогов, Бюджет финансовой деятельности, Бюджет инвестиционной деятельности
11. Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО (примеры бюджетов в Экселе)

  • Основные показатели подразделений. За что они должны отвечать. Как установить директивы подразделениям
  • Бюджеты доходообразующих подразделений: Бюджет отдела продаж, службы маркетинга
  • Бюджеты сервисных подразделений: Бюджет склада, транспортно-экспедиционной службы, административно-хозяйственной службы, финансовой службы и бухгалтерии, бюджет ИТ, службы персонала, управления
12. Схемы консолидации бюджетов по ЦФО в три финансовых бюджета

13. Пример бюджетов производства

14. Планирование и оценка капитальных инвестиций


Занятие 10. КАК УПРАВЛЯТЬ ПРИБЫЛЬЮ. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА
1. Роль финансового директора, финансового менеджера и финансовой службы в достижении целей компании

  • — Особо важные функции финансовой службы
  • — Критерии эффективности работы финансовой службы
  • — Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI)
  • — Основные финансовые элементы бизнеса как самые важные «точки контроля»
2. План-фактный анализ и факторный анализ

3. Контроль платежей

4. Финансовая политика на время кризиса

5. АВС, XYZ анализ продуктов, матрица оборачиваемостьь – маржа. сокращение затрат на закупки

6. АВС анализ прибыльности клиентов, дебиторской задолженности

7. ВС анализ поставщиков

8. АВС анализ производства

9. BSC (система сбалансированных показателей) и рычаги управления стоимостью

10. Стратегические возможности и барьеры роста

11. Долгосрочные бюджеты


Занятие 11. СВЯЗЬ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ С KPI-МОТИВАЦИЕЙ
1. Как определить, кто и за какие показатели отвечает, как разработать KPI- мотивацию для компании. Ответственность менеджеров за доходы, расходы, прибыль. Ответственность за оптимизацию оборотного капитала

2. Как определить зоны ответственности в финансовой службе и бухгалтерии

3. Какие Kpi установить в финансовой службе и бухгалтерии

4. Как измерить эффективность финансовой службы

5. Как рассчитать потребность в штате

6. Как мотивировать себя и свое подразделение: уровень профессионального счастья и вовлеченности

7. Преимущества и недостатки зарплатной формулы «% от продаж, маржи, прибыли»

8. Преимущества и недостатки бонусной системы оплаты труда

9. Как перейти от оплаты «% от продаж» на бонусную систему


Занятие 12. МЕНЕДЖМЕНТ: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Видение развития финансовой службы: стратегический и операционный уровень

2. Ожидания заинтересованных сторон от работы финансовой службы

3. Обязанности финансового директора операционный и стратегический уровень

4. «Захват власти»

5. Золотой Стандарт должности

6. Цели финансовой службы на 2021

7. Личный план развития и зоны роста

8. Принципы работы финансового директора, которые не стоит нарушать

9. Компас стилей Собственника бизнеса

10. Круги влияния, с кем необходимо выстроить отношения


 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя