Голосов: 0
Информация актуальна для граждан РФ.
Эта шпаргалка — небольшой путеводитель для тех, кого называют «недобросовестный плательщик». В ней я постаралась обобщить и немного структурировать собственный опыт, опыт близких, друзей и соратников.
Предупреждение: здесь нет информации как НЕ возвращать долги.
Предыстория.
Как большинство порядочных граждан нашей многострадальной Родины я воспользовалась услугами банков - взяла кредит.
Взяла - закрыла, взяла - закрыла, взяла - закрыла, взяла .......... и тут мягкий пушистый зверёк накрыл с головой.
Описывать первые месяцы "зверька" не буду. Продолжу с того момента, как судьба в аэропорту свела меня с одним замечательным человеком.
Закончив очередные дебаты с друзьями из банка слышу вопрос - утверждение - "Банки?!" Угу - отвечаю - Вы юрист? "Да ни разу, я врач.". Эти 2,5 часа нашей беседы разделили жизнь на ДО и ПОСЛЕ.
Вернувшись домой обложилась законами, решениями, постановлениями, комментариями и прочими талмудами. Под микроскопом изучала кредитные договора, тарифы, приложения, графики.
Далее пошли запросы в гос. органы, отзывы страховок, пересчёт тарифов, отмены / обжалования / апелляции.
И не только себе.
В настоящее время часть закрыта, часть по обоюдному согласию на стадии завершения, а часть ушла в подполье (хоть самой на них в розыск подавай). Живу, радуюсь, постепенно восстанавливаю позиции.
Что Будет в мануале:
- как правильно вести себя с кредиторами
- подготовка своего окружения
- как защитить имущество (разбор подводных камней в законе с примерами)
- работа с кредитными документами
- расчёт реального остатка долга
- подготовка к судам
- шаблоны запросов, заявлений, исков, возражений
- судебная практика
Поддержка в привате в течении 1 месяца после завершения.
Возможны добавления тем по мере дописывания мануала.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус