Голосов: 0
#1
19 октября, с 18:00 до 20:30
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В связи с реализацией инклюзивного образования в ДОО, у педагогов и специалистов разного профиля возникает много вопросов по организации и содержанию обучения и воспитания детей с ОВЗ в ДОО. Кто определяет вариант адаптированных программ – АООП или АОП? Кто реализует эти программы? Кто проводит психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО? Много и других вопросов, которые мы разберем на предстоящем вебинаре
Какие вопросы будут затронуты:
Елена Архипова
- Кто определяет модель и стратегию психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ дошкольного возраста?
- Какие категории детей входят в группу ОВЗ. Кто определяет их статус?
- Основные задачи психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ДОО.
- Какие адаптированные программы показаны детям с ОВЗ дошкольного возраста и где их можно найти ?
- В чем разница адаптированных программ АОП и АООП?
- В чем отличие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в комбинированной(инклюзивной) и компенсирующей группах(специальной)?
- Какие причины определяют трудности при установлении партнерских отношений с родителями детей с ОВЗ в ДОО?
- Краткая характеристика структуры адаптированной программы. Какой категории детей с ОВЗ еще дополнительно требуют разрабатывать специальную индивидуальную программу развития (СИПР) на основе адаптированной программы (АООП)?
- Другие вопросы, касающиеся организации и содержания психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ДОО.
19 окт
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.