Голосов: 0
#1
Психология отношений клиента с фотографом
Переговоры, Продажи и Манипуляции для фотографа
Краткое описание базового мастер-класса:
- Цели установления отношений с клиентом. Работа на дальнее и ближнее плечо.
- Что входит в отношения клиента и фотографа
- Драйверы сарафанного радио постоянных клиентом
- Проблемы клиента, которые мешают покупки услуг фотографа
- Главный страх клиента в фотографии
- Как обходить ключевые риски клиента?
- Оптимальные этапы продаж по времени разных составляющих фотоуслуги
- Правила установления контакта
- Алгоритм общения с клиентом
- Выявление потребности клиента
- Симпатия и антипатия к фотографу. Как не попасть в ловушку алчности и жадности.
- Ключевые элементы формирования доверия
- 3 ступенчатый цикл отношений клиента с фотографом
- Примеры речевок при общении с клиентом для фотографа
- Правильное отношение к ответственности фотографа при работе с клиентом
- Развитие фотоуслуги во времени. Абонементная система
- Работа по полной или строго по графику?
- Какую аргументировать цену
- Договорные отношения сверху или на равных?
- Убираем риск «псевдопереплаты» и завышенных ожиданий клиента
- Стратегия профессиональных фотографов по отношению к своей целевой аудитории на старте
- Какие устанавливать цены в итоге? Чему поверить клиент?
- Особенности премиум-клиента, его ожидания и требования
- Как уходить от манипуляции по цене
- Варианты удержания клиента
- Адаптация фотоуслуги
- Что нужно сделать каждому фотографу, чтобы понять своего потенциального клиента?
И ряд других вопросов по переговорам и общению с потенциальным клиентом, вся информация дана компактно и содержательно.
Формат: аудио
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.