Голосов: 0
#1
Никита Гуцол. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ. МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И КОПИНГ-СТРАТЕГИИ.
Ольга Шевцова. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ В РАЗВИТИИ. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ
- структура личности в психоаналитической традиции: ид, эго, суперэго
- представления о личности
- специфика локановской трактовки личности
- юнгианские представления о личности
- личность в деятельностном подходе
- личность в экзистенционализме
- стресс, кризис, пик-переживания, психотический опыт
- онтогенез личности: периоды и новообразования развития
- черты личности: экстреверты/ интроверты, невротизм/ эмоциональная стабильность, ригидность/ открытость
- новому опыту, антогонизм/ доброжелательность, несобранность/ сознательность
- другие типологии личности
- личность и группа: социальная активность, характеристики личности
"Нейропсихологический анализ нарушений в развитии"
- Основные принципы развития головного мозга (его основных структур) в онтогенезе
- Выявление нарушений развития с помощью нейропсихологической диагностики
- Протокол нейропсихологической диагностики, основные разделы и особенности заполнения
- Что такое нейропсихологическая проба, с какого возраста применяются нейропсихологические пробы для диагностики гностических и праксических функций. Как эти функции будут развиваться и диагностироваться у детей в норме и с нарушениями развития.
- Для чего специалисту нужно знать анамнез развития ребенка; какие сведения из него наиболее важны в диагностическом плане
- Как из полученных анамнестических и диагностических данных выделить ведущий нейропсихологический фактор и нейропсихологические синдромы
- Каким образом на основании полученных результатов реализовывать нейрокоррекционные, восстановительные программы развития.
"Нейропсихологические синдромы"
- Структурно-функциональная модель интегративной работы мозга: функциональные блоки мозга, локализация, уровни созревания, принцип работы. Общие признаки нарушений в развитии каждого из трех блоков
- Понятие функциональной дефицитарности и несформированности
- Синдромы функциональной дефицитарности (дисгенетический синдром, синдром подкорковых образований (базальных ядер) мозга, атипия психического развития)
- Синдромы функциональной несформированности (правого полушария, левой височной доли, межполушарных взаимодействий транскортикального уровня (мозолистого тела), префронтальных (лобных) отделов мозга)
- Особенности проявления этих синдромов у детей раннего и дошкольного возраста при СДВГ, различных видах ЗПР, УО, эпилепсии, аутизме, шизофрении, а также при различных вариантах невротических, тревожных/тревожно-депрессивных расстройств.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.