Голосов: 0
#1
Психология аудитории. Терапия личного бренда. Инструменты нейромаркетинга [Анна Чернигова]
Концепция проективных методик. Трансформация теневых аспектов. Модуль 6
За 10 занятий ты разберешься в деталях, законах и правилах позиционирования себя, как специалиста, выявишь свою уникальность и экспертность, поймешь, как презентовать это в социальных сетях и проработаешь в рамках курса все блоки, мешающие самопродвижению.
Этот курс уникален в том, что состоит из терапевтических сессий, позволяющих проработать свои собственные страхи самопродвижения, как специалиста. Теоретических концепций, позволяющих легко ориентироваться в мире маркетинга и PR, а так же поможет понять какая целевая аудитория тебе нужна и на каком языке с ней разговаривать
Этот курс подойдет ДЛЯ ВСЕХ!
Впервые в одном обучении объединены знания, инструменты, практика, личностная проработка, а также понимание своих собственных целей и амбициозных задач для развития себя, как профессионала!
- Позволит вам выявлять потребности и способы удовлетворения вашей целевой аудитории
- Разобраться в типологии и триггерах ваших клиентов
- Легко ориентироваться в групповой динамике и распознавать антилидиров и способы нейтрализации их негативного влияния
- Вы научитесь легко создавать эффективные тренинги и психологические проекты
- Получите поддержку, развитие и обмен опытом в сообществе Академии
- Будете уметь структурировать корпоративные тренинги и семинары.
Программа состоит из 10 уроков-тем
Тема 1: Личный бренд изнутри. Выявление своей профессиональной уникальности. Тест К.Юнга "16 ассоциаций"
Тема 2: Амбициозная цель. Уникальное личное предложение.
Групповая терапевтическая сессия на выявление своих потребностей и способов их удовлетворения
Тема 3: Типология Целевой аудитории. Их основные потребности, триггеры и способы контакта. Групповая терапевтическая сессия на увеличение пропускной способности взаимодействия
Тема 4: Основные страхи реализации в профессиональной деятельности. Алгоритм аргументации во взаимодействии с клиентом. Групповая терапевтическая сессия на собственную достаточность
Тема 5: Составление портрета своей целевой аудитории. Создание психологического продукта. Презентация проекта, используя базовые стратегии
Тема 6: Стратегии ведения групповых процессов. Структура и контент тренинга. Роли в матрице группы. Терапевтическая сессия на исцеление контакта Лидера/Антилидера
Тема 7: Причины возникновения напряжения в групповой динамике. Способы нейтрализации Антилидерской стратегии. Групповая терапевтическая сессия на увеличение пропускной способности ролевых стратегий в группе
Тема 8: Особенности ведения корпоративных тренингов. Алгоритм выявления запроса и построения тренинга в зависимости от психотипа руководителя. Групповая терапевтическая сессия
Тема 9: Виды психологических школ. Основы Коучинга. Способы использования Модели Grow. Стратегии продвижения в соц. сетях. Терапевтическая сессия на интеграцию способов проявления
Тема 10: Структура диагностики. Основные защитные механизмы в отношениях. Виды сновидений и их значение. Интеграционная терапевтическая сессия
Продажник:
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: