Скрытый контент. Для просмотра необходимо: 15 оплаченных складчин, быть зарегистрированным более 6 месяцев.
срочно нужен орг! Автор – опытный детский психолог.
Диагностика детей и подростков на основе возрастной психофизиологии.
Как найти скрытые причины детских проблем и спрогнозировать их последствия
Авторский обучающий курс для детских психологов и коучей
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Фундамент психологических процессов:
нейрофизиология ЦНС
1. Общие принципы работы ЦНС и их использование для построения коррекционной и развивающей работы с детьми. Как выявить нарушения в процессе диагностики.
2. Зоны коры и их функциональное деление. Диагностическая картина при наличии функциональных нарушений.
3. Основные этапы формирования отделов мозга: выявление функциональной зрелости. Как не навредить ребенку ранним развитием и не упустить момент?
4. Нейрофизиологическая основа формирования познавательных функций. Как легко превратить одаренного ребенка в отстающего ученика?
Результаты: после прохождения этого модуля, вы будете понимать основные механизмы работы ЦНС, которые можно и нужно использовать для эффективной работы с детьми и подростками. Вы будет осознанно выбирать задания и упражнения для своих программ с учетом их влияния на те или иные познавательные функции. Вы поймете глубинные причины детского поведения и формирования различных поведенческих реакций. Вы научитесь легко и доступно доносить до родителей возрастные процессы и их проявления, которые переживает сейчас ребенок.
Модуль 2. Проблемы обучения и их психофизиологоческая основа. Механизмы дошкольных и школьных трудностей
1. Причины трудностей обучения в дошкольном возрасте. Как обнаружить? Как устранить?
2. Причины трудностей обучения в начальной школе и их последствия. Как обнаружить с помощью диагностики? Выбор траектории устранения.
3. Причины трудностей обучения в подростковом возрасте: норма и отклонения. Как обнаружить с помощью диагностики? Выбор алгоритма решения проблемы.
Результаты: этот модуль даст вам понимание с какими особенностями развития и в каком возрасте могут возникать трудности с обучением. Как избежать сложностей в учебе и поведении в последствии. Вы узнаете, как обнаружить еще только зарождающиеся проблемы с помощью диагностики. Поймете, как построить алгоритм эффективной работы и как привлечь в союзники родителей и педагогов.
Модуль 3. Собственно диагностика: секреты подготовки, проведения и анализа
1. Принципы подбора диагностического материала с учетом возраста, психофизиологического состояния, целей и задач диагностики для выявления сознательных и бессознательных факторов, указывающих на наличие проблем и их причин.
2. Принципы работы с диагностическим материалом. Как выжать из диагностики максимум, при минимуме временных затрат.
3. Проведение диагностики. Комплекс показателей, уточняющих и опровергающих диагностические данные. Приемы повышения точности диагностики.
4. Обработка, анализ и интерпретация данных. Алгоритм работы с сырым материалом. Выявление и интерпретация корреляции интеллектуальных, эмоциональных и поведенческих показателей, а также возрастной психофизиологии.
5. Особенности составления характеристики для клиента и на языке клиента.
6. Прогноз обучения, поведения, психосоматических последствий и жизненных выборов (семья, работа, личная жизнь).
Результаты: вы научитесь выжимать из диагностики максимум важной и нужной информации. Поймете, как использовать незначительные мелочи для уточнения или опровержения своих гипотез. Научитесь соединять воедино разрозненные знания и видеть в целом картину происходящего. Прогноз и перспективы станут для вас естественным продолжением увиденной с помощью диагностики картины. Вы легко сможете общаться с родителями и педагогами на понятном для них языке. Сможете давать рекомендации на опережение и предлагать наилучшие варианты решения проблем.
Модуль 4. Фишки гарантирующие продажу ваших услуг клиентам.
1. Привлечение клиентов и продажа диагностики. Работающие приемы, скрипты переговоров, алгоритмы закрепления договоренностей.
2. Постдиагностическая консультация и ее возможности. О чем и как говорить с родителями, чтобы они пришли на длительную работу? Как закрепить договоренности, чтобы избежать финансовых и временных потерь.
3. Как обеспечить себе сарафанное радио? Правила сбора отзывов, их представление. Как говорить с клиентом, чтобы он вас правильно рекомендовал?
Результаты: самое сложное в привлечении родителей в работу – это дать ему понимание, что работа с ним или с его ребенком необходима. Родителю сложно принять для себя мысль, что он что-то делает не так, что его ребенок не такой гениальный, как планировалось. Благодаря этому модулю вы поймете, как именно необходимо разговаривать с родителями, чтобы получить желаемый результат. Вы научитесь спокойно и, главное, своевременно доносить информацию до родителей. Узнаете фишки, которые повышают доверие клиентов к вам и позволяют делать продажи легкими и комфортными.
Автор: Нaталья Зaиграева
Более 10 лет своей практической деятельности я посвятила теме развития детей и подростков, а также детско-родительских отношений. Мне посчастливилось наблюдать динамику развития одних и тех же детей от 5-6 лет, до совершеннолетия. И не просто наблюдать, а собирать объективные данные в этом направлении. Благодаря такой возможности, а также благодаря моему физиологическому образованию я научилась распознавать в процессе диагностики направленность и тенденции развития того или иного ребенка, в сочетании тех или иных показателей. Таким образом стандартные диагностические методики превратились для меня в настоящий источник информации о том, что сейчас происходит с ребенком или подростком, в чем причина происходящего, как данная ситуация скажется на его будущем: учебе, поведении, выборе профессии, общении с окружающими, карьере и т.д.
Вы только представьте себе возможности такой диагностики! С одной стороны, это правильно выстроенная развивающая и коррекционная работа, которая приносит быстрые и невероятно высокие качественные результаты, с другой – это легкость взаимодействия с родителями и педагогами. В ваших руках есть неопровержимые факты, которые и те и другие с легкостью могут подтвердить,
а значит у них нет основания, если есть такая необходимость, отказываться от взаимодействия с вами.
Чтобы не быть голословной, приведу некоторые цифры, которые демонстрируют масштабность и востребованность этой услуги в моей практике и практике моего центра.
· Количество проведенных мной диагностик -выборка порядка 15 000 детей и подростков
· Ежегодный доход от диагностик – порядка 500 000 рублей
· Количество клиентов, приходящих в работу после одной диагностики – 2-3 человека + от 3-х клиентов приходят по их же рекомендации в последствии
· Ежегодный доход от развивающей и коррекционной работы с детьми и подростками – порядка 1500 000 рублей.
· Ежегодный доход от работы с родителями –около 1 миллиона.
В чем причина таких результатов? Все начинается именно с грамотной диагностики и понятном объяснении для родителей, что сейчас происходит с ребенком и к чему это может привести.
Я много работаю и общаюсь с коллегами, поэтому могу утверждать, что большинство из них не знает и не понимает, как использовать потенциал диагностических методик, чтобы также широко и глубоко раскрывать проблемы и возможности детского мира.
А это, согласитесь, значительно ограничивает использование наших профессиональных ресурсов.
При этом, я уже обучила многих коллег оффлайн своему подходу в диагностике, и они смогли успешно внедрить его в свою практику, тем самым повысив не только профессиональные результаты, но и свои доходы в разы.
Теперь пришло время делиться своими знаниями в интернете.
Продажник:
Пакет стандарт. Цена растет.
Цену ставлю измененной для отвлечения внимания автора, орг подправит.