Голосов: 0
#1
Психологическая коррекция страхов у детей и взрослых
Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель проекта «Интегративный Институт гештальт-тренинга» (г. Санкт-Петербург), член Ассоциации детских психиатров и психологов.
В результате обучения участники смогут:
В программе:
- систематизировать имеющиеся представления о страхе как симптоме;
- понять причины возникновения симптома и механизмы появления разных типов фобии;
- познакомиться с возможностями психокоррекции симптома у детей и взрослых в зависимости от его типа;
- освоить соответствующие инструменты психокоррекционной работы;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
- Страх как эмоция и как симптом.
- Его роль в адаптации человека к новым условиям.
- Основные типы «здоровых» и «нездоровых» страхов.
- Детские символические страхи (боязнь Бабы Яги, монстров), их место в жизни ребенка.
- Формы проявления и причины детских символических страхов. Методы психокоррекции.
- Принципы использования телесных практик в работе с детскими фобиями.
- Фобии как последствия негативного пережитого опыта:
- формы проявления;
- принципы диагностики;
- методы психокоррекции.
- Фобии как проявление депрессии или невроза.
- Обессивно–фобические нарушения. Тактики психокоррекционной работы:
- со страхами детей дошкольного возраста (темноты и одиночества, смерти);
- со страхами детей школьного возраста (страх своей смерти и смерти родителей, боязнь «быть не с тем», сделать что-то не так, не соответствовать общепринятым нормам и т.д.);
- со страхами взрослого человека (толпы, публичного выступления и т.д.).
- Нарциссические страхи и нарциссический стыд.
- Особенности работы психолога с прямым запросом от клиента: «Я боюсь….».
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.