Голосов: 0
#1
Только единицы знают этот секрет
и используют его
для быстрого развития своего бизнеса
Известно ли вам, что постоянный клиент приносит компании в среднем на 69% больше, чем «одноразовый» и после 10 покупок, вероятнее всего, приведет в вашу компанию еще 7 человек?
Другими словами, если ваш новый покупатель становится постоянным, вы сможете без затрат увеличить свой доход на 69%. И если вы, к примеру, имеете 100 постоянных клиентов, то их количество может увеличить до 700 только за счет рекомендаций. И каждый из них, став постоянным клиетом, приведет еще, и еще... При этом затраты будут минимальными...
Постоянный клиент - главный источник процветания вашего бизнеса. Джей Абрахам часто говорит:«Основную прибыль компания получает ПОСЛЕ первой продажи».
Сегодня лишь единичные компании правильно работают со своими клиентами. Остальные 99% тратят большие деньги на привлечение нового клиента и после продажи благополучно забывают о нем. Забывают, оставляя «за бортом» 69% возможного дохода.
Как правильно «создать» постоянного клиента вместе с постоянным и увеличивающимся источником дохода?
Об этом пойдет речь
15 декабря на международном он-лайн телемосте
«Как создать клиента на всю жизнь».
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.