Голосов: 0
#1
Прогнозирование и анализ на основе "воронки продаж"
«Воронка продаж» обычно используется при прогнозировании продаж при введении новых менеджеров продаж, при запуске новых акций, а также при анализе эффективности системы продаж.
Простота метода скрывает ряд его серьезных недостатков. А именно, на основе воронки продаж сложно оценить риски или возможные отклонения фактических продаж от запланированных. По этой же причине невозможно понять, когда и как глубоко нам проводить анализ «факт-план».
Эти недостатки исправлены в данном курсе. В ходе обучения вы узнаете формулы, с помощью которых можно не только делать прогнозы по воронке, но и рассчитывать 95% доверительные интервалы для прогнозов, а также мы рассмотрим методику анализа и выявления этапов продаж, которые требуют более углубленного анализа.
Идеи и методика, рассмотренная в ходе курса, прекрасно подходят для анализа эффективности интернет-ресурсов, для анализа эффективности работы менеджеров по продажам.
Формат обучения - дистанционный
Цена - 1400 рублей
Продажник
Ориентируемся на пакет ЗНАНИЯ, если ОРГ решит, то можем взять и ЗНАНИЯ+Навыки
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.