Голосов: 0
#1
Запуск проекта в интернет: от А до Я
Мастер-класс, на котором мы разбираем запуск проекта в Интернет: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.
Добро пожаловать на мастер-класс, которого вы так ждали: он посвящен выводу проекта в рунет в «военных условиях» — когда требуется быстрая окупаемость, сильный брендинг, вирусные механики и нестандартный подход. Знакомо? Многие работодатели требуют именно этого, не вполне понимая, что, собственно, включает в себя подобный перечень. Что нужно для того, чтобы не просто успешно запустить свой проект в Интернете, но и начать сразу же получать готовых клиентов? Такую задачу может поставить не только работодатель, но и сама жизнь, требующая от вас быстро окупить вложения. Этот мастер-класс — прямое следствие подобного кейса: перед преподавателем стояла аналогичная задача и весь опыт и знания, которые пригодились для её воплощения — вошли в программу двух занятий.
Ксения расскажет о таких редких для рынка интернет-маркетинга фишках как виды семантических ядер в seo, репутационном контексте и т.д. Она приведет и проанализирует 8-10 наиболее показательных кейсов известных брендов, которые добились заявленных целей, сломав понятие «классического интернет-маркетинга», пошли против рынка и использовали нестандартные методы для продажи своих услуг через интернет. Название «от А до Я» подразумевает попутное изучение всех шагов выхода в интернет для тех, кто еще не имеет опыта построения продаж в online, не разбирается в отличиях сайта и лендинга, не понимает разницу в каналах контекста и таргетинга. Сформулируйте список ваших вопросов заранее: если вы хотите знать, каким образом «сыграла» на рынке та или иная «памятная» вам акция или рекламная кампания — вы вполне сможете спросить об этом топового маркетолога.
Занятие 1
Определяем емкость и конкурентность рынка.
Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
Ответы на вопросы.
Занятие 2
Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.
Для кого курс?
Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в интернете.
Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.