Скоро (profileschool) - Запуск проекта в интернет: от А до Я

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
Запуск проекта в интернет: от А до Я

[​IMG]

Мастер-класс, на котором мы разбираем запуск проекта в Интернет: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.

Добро пожаловать на мастер-класс, которого вы так ждали: он посвящен выводу проекта в рунет в «военных условиях» — когда требуется быстрая окупаемость, сильный брендинг, вирусные механики и нестандартный подход. Знакомо? Многие работодатели требуют именно этого, не вполне понимая, что, собственно, включает в себя подобный перечень. Что нужно для того, чтобы не просто успешно запустить свой проект в Интернете, но и начать сразу же получать готовых клиентов? Такую задачу может поставить не только работодатель, но и сама жизнь, требующая от вас быстро окупить вложения. Этот мастер-класс — прямое следствие подобного кейса: перед преподавателем стояла аналогичная задача и весь опыт и знания, которые пригодились для её воплощения — вошли в программу двух занятий.

Ксения расскажет о таких редких для рынка интернет-маркетинга фишках как виды семантических ядер в seo, репутационном контексте и т.д. Она приведет и проанализирует 8-10 наиболее показательных кейсов известных брендов, которые добились заявленных целей, сломав понятие «классического интернет-маркетинга», пошли против рынка и использовали нестандартные методы для продажи своих услуг через интернет. Название «от А до Я» подразумевает попутное изучение всех шагов выхода в интернет для тех, кто еще не имеет опыта построения продаж в online, не разбирается в отличиях сайта и лендинга, не понимает разницу в каналах контекста и таргетинга. Сформулируйте список ваших вопросов заранее: если вы хотите знать, каким образом «сыграла» на рынке та или иная «памятная» вам акция или рекламная кампания — вы вполне сможете спросить об этом топового маркетолога.

Занятие 1

Определяем емкость и конкурентность рынка.
Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
Ответы на вопросы.

Занятие 2

Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.

Для кого курс?
Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в интернете.
Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя