Голосов: 0
#1
С 29 ФЕВРАЛЯ по 4 АПРЕЛЯ
Онлайн курс «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень» — это авторский онлайн курс, на котором вы познакомитесь с аспектами создания простой, физически-реалистичной и персонажной анимации, а так же реалистичной визуализации в модуле V-Ray.
3ds Max — самая популярная система в мире. Она обладает богатым встроенным функционалом для создания качественной, красивой и физически-корректной 3d анимации. А модуль V-Ray давно зарекомендовал себя как самый быстрый, мощный и продвинутый инструмент для создания реалистичных изображений, которому доверяет большое количество профессионалов во всем мире. Если на базовом курсе вы только знакомились с интерфейсом программы, логикой трехмерного моделирования, типами трехмерных объектов, понятиями «текстуры» и «материалы», то на «продвинутом уровне» вас ждет значительный шаг вперед. Вы получите исчерпывающее представление о создании собственного короткометражного мультфильма или видеоролика, научитесь уверенно «оживлять» любого компьютерного, мультипликационного, или игрового персонажа, героя компьютерных игр, анимировать любой нарисованный 3d объект и прорабатывать его физически-реалистичное взаимодействие с другими 3d объектами, создавать изображения любых нарисованных 3d объектов, интерьеров, экстерьеров.
Чему вы научитесь?
- Создание простой анимации по ключевым кадрам.
- Создание продвинутой анимации с использованием контроллеров, констрэйнтов, спецэффектов.
- Риггинг персонажа и основы персонажей анимации.
- Создание физически-реалистичной анимации с использованием модуля MassFX.
- Создание реалистичной визуализации с использованием модуля V-Ray.
ЗАНЯТИЕ 1
Основы анимации
ЗАНЯТИЕ 2
- Общие сведения
- Настройка параметров. Диалоговое окно Time Configuration
- Анимация с использованием ключевых кадров
- Режимы Auto Key и Set Key
- Создание простой анимации объектов
- Рендеринг анимации и сохранение видеоролика
- Секвенции кадров
Продвинутая анимация
ЗАНЯТИЕ 3
- Curve Editor и Dope Sheet
- Раздел Motion
- Траектории
- Контроллеры и констрэйнты
- Создание сложной анимации
- Спецэффекты: Анимация частиц
Риггинг персонажа
ЗАНЯТИЕ 4
- Общая информация, правила и способы риггинга
- Объект Bones (кости)
- Модуль Character Studio, объект Biped
- Модификтор Physique
- Модификтор Skin
Основы персонажной анимации
ЗАНЯТИЕ 5
- Общие правила и логика персонажной анимации
- Ключевое позирование персонажа
- Создание анимации от "позы к позе"
- Морфинг. Мимика лица
Модуль MassFX
ЗАНЯТИЕ 6
- Общие понятия и принципы анимации с помощью MassFX
- MassFX ToolBar
- Основные настройки
- Dynamic Rigid Body
- Kinematic Rigid Body
- Static Rigid Body
- Симуляция в MassFX
- Создание ткани в MassFX
- Использование констрэйнтов
- Запекание анимации
V-Ray
ЗАНЯТИЕ 7
- Основы и понятия реалистичной визуализации
- Подключение V-Ray
- Местонахождение всех элементов и объектов V-ray в интерфейсе 3ds Max
- V-Ray Frame Buffer
- Основные аспекты: Subdivs, DMC Sampler и Color Mapping
- Освещение и источники света
- Понятие Global Illumination. Первичный и вторичный отскок. Методы их расчёта.
- Материалы V-ray
- Объекты V-Ray Proxy
V-Ray
ЗАНЯТИЕ 8
- Камеры V-ray
- Интерьерное освещение
- Экстерьерное освещение, система Vray Sun - Vray Sky
- Эффекты. Depth of field, Motion Blur
- Создание меха, V-ray Fur
- Render Elements
Подготовка к курсовой работе
ЗАНЯТИЕ 9
- Обсуждение курсового задния
- Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
Разбор выполненных курсовых работ
- Работа над ошибками
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.