Голосов: 0
#1
Автор: Profileschool
Название: Adobe Photoshop - Творческая ретушь
Описание:
Творческая ретушь (2018)
На курсе появятся новые вводные и инструменты. Вместо привычных кистей, кривых, режимов наложения и гауссовых размытий вы будете оперировать совсем другими категориями: контраст, глубина, перспектива, воздух, контровики, гармонические сочетания. Мадженту вам заменит краплак, а размытие — расфокус. Всем, кто хотел узнать про «тонировочки», научиться полноценно работать с цветом, освоить «эффектики», стилизации, «текстурки» и прочие украшайзеры, — всем сюда.
Одновременно вы научитесь придавать всему этому смысл, работая над сложными творческими задачами: переделывать, начинать с нуля, проходить стадии отрицания, гнева, переговоров — и смиряться, наконец, с неизбежным: необходимостью много трудиться, чтобы достичь уровня великих мастеров, фотографии которых послужат вам примером на курсе. Вам не дадут готовых рецептов, хотя, разумеется, обучат паре дюжин приемов. На авторском курсе Саши Чалдряна вас будут учить главному — думать.
Содержание курса:
Занятие 1.
Введение в цвет
Устройство и предназначение цветового круга Иттена
Гармонические сочетания цветов
Типы контрастов
orus — тот же Kuler, но лучше. Упрощение построения гармонических сочетаний и почему его не надо использовать
Анализ исходного изображения, выработка стратегии цветового решения, выделение чистых цветов
Инструменты и методы адаптации картинки в соответствии с гармоническими сочетаниями
Использование сторонних плагинов в работе с цветом (Color Efex Pro 4)
Занятие 2.
Работа с тональностью и формой
Концепция высокого и низкого ключа
Необходимость технической ретуши
Тональная динамика/однородность изображения (макро-D&
Тональная динамика деталей (микро-D&
Color Efex Pro 4: Low key & Detail Extractor
Color Efex Pro 4: Sunlight
Low contrast. Что это и зачем это?
Эффект тилт-шифта — будьте осмотрительны!
Skin Bokeh
Занятие 3.
Практика работы с цветом и тональностью
Принципиальная разница фоторетуши и работы с «киноцветом»
Отбивка планов и свето-воздушная перспектива
Пространство и контрасты
3D LUT Creator как незаменимый инструмент колор-грейдинга
Работа с нейтралью — что с ней делать?
Тонирование изображения — делать или не делать?
Прямое и инверсное температурное тонирование
Занятие 4.
Работа с атмосферными и световыми эффектами
Основы работы с плагином Red Giant Light Factory
Отрисовка контрового света и цветных рефлексов
Добавление источников освещения и их влияние на объекты
Анализ пространства и его коррекция в зависимости от изменений в освещении
Работа с текстурами (дождь и снег, свет, блестки, туман и дым)
Самостоятельная отрисовка некоторых текстур
Дополненная реальность (простой коллаж — вживить недостающую деталь в фотографию)
Занятие 5.
Художественная обработка человека
Общие принципы высоких локальных контрастов в портрете
Попиксельный додж-н-берн и необходимость чувствовать объем
Обработка под живопись: цвета, света, тени, текстуры
Карикатура и изменение пропорций
Пинап
Убитая кожа в свадебном тонировании
Если нужен ч/б портрет
Занятие 6.
Обзор стилистик и формализация их анализа
Методика анализа особенностей обработки того или иного автора
Отечественные авторы — основные особенности некоторых представителей рынка
Зарубежные авторы — в чем основные различия с отечественными
Почему ваши фотографии не получается обработать «как вот тут»
Разбор и обработка по заявкам присутствующих
Занятие 7.
Консультационное занятие
Разбор и конструктивная критика черновиков курсовых работ для дальнейшей удачной финализации
Ответы на вопросы по темам курса
Продажник:
Скачать:
Название: Adobe Photoshop - Творческая ретушь
Описание:
Творческая ретушь (2018)
На курсе появятся новые вводные и инструменты. Вместо привычных кистей, кривых, режимов наложения и гауссовых размытий вы будете оперировать совсем другими категориями: контраст, глубина, перспектива, воздух, контровики, гармонические сочетания. Мадженту вам заменит краплак, а размытие — расфокус. Всем, кто хотел узнать про «тонировочки», научиться полноценно работать с цветом, освоить «эффектики», стилизации, «текстурки» и прочие украшайзеры, — всем сюда.
Одновременно вы научитесь придавать всему этому смысл, работая над сложными творческими задачами: переделывать, начинать с нуля, проходить стадии отрицания, гнева, переговоров — и смиряться, наконец, с неизбежным: необходимостью много трудиться, чтобы достичь уровня великих мастеров, фотографии которых послужат вам примером на курсе. Вам не дадут готовых рецептов, хотя, разумеется, обучат паре дюжин приемов. На авторском курсе Саши Чалдряна вас будут учить главному — думать.
Содержание курса:
Занятие 1.
Введение в цвет
Устройство и предназначение цветового круга Иттена
Гармонические сочетания цветов
Типы контрастов
Анализ исходного изображения, выработка стратегии цветового решения, выделение чистых цветов
Инструменты и методы адаптации картинки в соответствии с гармоническими сочетаниями
Использование сторонних плагинов в работе с цветом (Color Efex Pro 4)
Занятие 2.
Работа с тональностью и формой
Концепция высокого и низкого ключа
Необходимость технической ретуши
Тональная динамика/однородность изображения (макро-D&
Тональная динамика деталей (микро-D&
Color Efex Pro 4: Low key & Detail Extractor
Color Efex Pro 4: Sunlight
Low contrast. Что это и зачем это?
Эффект тилт-шифта — будьте осмотрительны!
Занятие 3.
Практика работы с цветом и тональностью
Принципиальная разница фоторетуши и работы с «киноцветом»
Отбивка планов и свето-воздушная перспектива
Пространство и контрасты
3D LUT Creator как незаменимый инструмент колор-грейдинга
Работа с нейтралью — что с ней делать?
Тонирование изображения — делать или не делать?
Прямое и инверсное температурное тонирование
Занятие 4.
Работа с атмосферными и световыми эффектами
Основы работы с плагином Red Giant Light Factory
Отрисовка контрового света и цветных рефлексов
Добавление источников освещения и их влияние на объекты
Анализ пространства и его коррекция в зависимости от изменений в освещении
Работа с текстурами (дождь и снег, свет, блестки, туман и дым)
Самостоятельная отрисовка некоторых текстур
Дополненная реальность (простой коллаж — вживить недостающую деталь в фотографию)
Занятие 5.
Художественная обработка человека
Общие принципы высоких локальных контрастов в портрете
Попиксельный додж-н-берн и необходимость чувствовать объем
Обработка под живопись: цвета, света, тени, текстуры
Карикатура и изменение пропорций
Пинап
Убитая кожа в свадебном тонировании
Если нужен ч/б портрет
Занятие 6.
Обзор стилистик и формализация их анализа
Методика анализа особенностей обработки того или иного автора
Отечественные авторы — основные особенности некоторых представителей рынка
Зарубежные авторы — в чем основные различия с отечественными
Почему ваши фотографии не получается обработать «как вот тут»
Разбор и обработка по заявкам присутствующих
Занятие 7.
Консультационное занятие
Разбор и конструктивная критика черновиков курсовых работ для дальнейшей удачной финализации
Ответы на вопросы по темам курса
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Последнее редактирование модератором: