Скоро Профессиональный бухгалтер 1С 3.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
Узнайте, Как Освоить Программу в Максимально Короткое Время С Наименьшими Затратами

Новый видео-курс по программе 1С Бухгалтерия 8 ред.3.0 Вы сможете работать с программой по всем разделам бухгалтерского учета

Описание под спойлером:
Здравствуйте!

Меня зовут Дина Краснова, я преподаватель курсов 1С Бухгалтерия и практикующий бухгалтер с десятилетним стажем. Я постоянно повышаю свою квалификацию, участвуя в различных семинарах по бухгалтерскому учету и налогообложению. Имею сертификат 1С Профессионал и аттестат профессионального бухгалтера. За время своей деятельности я накопила огромный опыт и с уверенностью могу сказать, что точно знаю, как помочь Вам освоить 1С: Бухгалтерия 8 легко и быстро. С 2012 года я веду личный блог «Профессиональный бухгалтер», где стараюсь делиться полезной и нужной информацией по бухгалтерии, финансам и работе с программами 1С. Также я являюсь автором обучающих курсов по 1С. Каждый день я отвечаю на сложные вопросы по учету в программе на блоге или в группах в социальных сетях. В качестве и полезности моих материалов Вы можете убедиться лично, зайдя на мой блог, группы в соц. сетях или канал на youtube.
Данный канал имеет уже более 1 000 000 просмотров, а мой бесплатный обучающий курс по 1С Бухгалтерия 8 посмотрело более 20 000 человек. Чтобы стать отличным бухгалтером, разбирающимся в программе 1С Бухгалтерия, Вам просто необходимо ее изучить от и до! В моем курсе есть все что бы вы смогли начать обучение с "нулевым" багажом знаний и стать отличным профессионалом.