Голосов: 0
#1
О чем курс?
Возможность освоить новую технологичную и престижную
профессию в IT-сфере.
Школа электронной музыки MONOCAT запускает online курс, который погрузит вас на два месяца в процесс создания звукового мира и в тонкости работы саунд-дизайнера в индустрии разработки компьютерных игр.
Занятие 1
Вступительная лекция
Занятие 2
- Знакомство
- Общие вопросы
- Как обустроить рабочее место
- Подбор системы мониторинга
- Что такое хороший звук
- Как нам слушать и что слышать
История звука
Занятие 3
- История звука в кино
- История звука в играх
- История звука в музыке
Психоакустика
Занятие 4
- Психоакустика
- Философия достаточного звука
- Соответствие звука и картинки
- Характеристики звука для разных платформ
Цифровые рабочие станции
Занятие 5
- Ableton Live 10
- Терминология
- Разные проекты для разных задач
- Работа с MIDI
Инструменты работы со звуком
Занятие 6
- Классификация инструментов для обработки звука
- Динамическая обработка
Методы обработки звука
Занятие 7
- Эквализация
- Пространственная обработка
- Автоматизация
Библиотеки звуков
Занятие 8
- Создание библиотек
- Упорядоченность в библиотеках
- Инструменты работы с библиотеками
- Зачем в 2020 Sound Forge 11
Звук в играх
Занятие 9
- Что такое звук в играх
- Разный звук для разных игр
- Информационные составляющая
- Художественные составляющая
Звуковые системы
Занятие 10
- Принципы создания звуковых систем
- Взаимодействие между системами
- Примеры создания звуковых систем
Звуковой движок Wwise
Занятие 11
- Принцип работы
- Принципы создания проекта
Иерархия в проекте
Занятие 12
- Понимание Actor-Mixer Hierarchy
- Понимание Master-Mixer Hierarchy
Связь звука и объектов
Занятие 13
- Что такое Event и как он устроен
- Что такое Game Objects
- Что такое Game Syncs
Разработка проекта
Занятие 14
- Что такое States
- Что такое Switches
- Что такое RTPCs
Финальная стадия проекта
Занятие 15
- Что такое Triggers
- Что такое Profiling
- Что такое SoundBanks
Работа в команде
Занятие 16
- Как работать в команде
- Как стать взрослее и научится принимать критику
- Как и где брать информацию для дальнейшего развития
Работа с заказчиками
- Обсуждение проекта
- Роли в проекте
- Сроки, задачи, эстимэйты
- Составление грамотного технического задания
Абсолютным новичкам
Вы научитесь ориентироваться в звуковых редакторах и решать задачи по обработке звука не только для игр, но и для музыки, видео или анимации.
Музыкантам
Освоение курса саунд-дизайна позволит вам по-новому взглянуть на процесс формирования звука и его использование в вашем творчестве и в создании компьютерных игр.
Начинающим саунд-дизайнерам
Курс поможет систематизировать и укрепить все ваши знания, а также получить новые от ведущего специалиста в индустрии.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.