Голосов: 0
#1
Молодые модные бренды нуждаются в активных и творческих людях, которые готовы взять на себя продвижение: от SMM до организации съёмок.
Если вы хотите работать в творческой атмосфере, посещать показы, постоянно быть на fashion-съёмках, сотрудничать с модными магазинами и журналами, блогерами и стилистами — это профессия для вас.
После курса вы сможете работать по трём направлениям:
- SMM-менеджер в fashion;
- Продюсер fashion-съёмок;
- PR-менеджер в fashion.
Продажник:SMM и продвижение в соцсетях
Результат: Вы получите основные знания о продвижении и продажах в социальных сетях. Это то, что сейчас нужно модным брендам.
- Основы SMM — создание и управление бизнес-аккаунтом;
- Принципы продвижения модного продукта в соцсетях;
- Что такое контент-план и как его составлять;
- Воронка продаж в соцсетях;
- Основы таргета для Инстаграм;
- Продающий фотоконтент для соцсетей.
PR, работа со СМИ и проведение мероприятий
Результат: Вы научитесь без больших вложений продвигать бренд через блогеров и СМИ, проводить различные мероприятия и активности (вечеринка, пресс-день, показ).
- Публикации в СМИ (как молодому бренду попасть в ведущие издания о моде);
- Сотрудничество с блогерами (поиск, выбор, стоимость);
- Съёмки для модного бренда (виды съёмок, организация);
- Разработка креативных идей для съёмок;
- Партнерские мероприятия и проекты.
Fashion-съёмки — от идеи до продюсирования
Результат: Вы научитесь организации и проведению модных съёмок.
- Виды съёмок для модных брендов (лукбук, каталог, стритстайл);
- Креативная идея съёмки, создание модборда;
- Подбор команды (модели, визажисты, стилисты, фотограф);
- Подбор локации съёмки;
- Обработка фотографий.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.