Голосов: 0
#1
Профессия Java-разработчик за 12 месяцев от JavaRush.
Освойте программирование на Java от уровня “новичок” до Junior-специалиста на курсе от команды JavaRush — главного эксперта по Java в мире.
Java-программист — востребованная профессия настоящего и будущего:
- Спрос на Java-программистов высокий и постоянно растет. Сейчас только на «HH» открыто более 10 000 вакансий в России.
- Хорошие зарплатные перспективы. Зарплаты Java-разработчиков — одни из самых высоких в мире IT.
- Java-программисту есть из чего выбрать. Этот язык используется для создания серверных приложений в сфере финансовых услуг, веб-приложений, встраиваемых систем, больших данных, для написания Android-программ и научных приложений.
- Новичок в программировании. Вы только начинаете попробовать свои силы в разработке. Пошаговое обучение с опытным ментором, с еженедельными “маленькими победами” поможет вам отслеживать результат обучения и стать уверенным специалистом.
- Выпускник технических ВУЗов. У вас есть база, но мало практического опыта. На курсе вы получите много практики и сами напишете настоящие проекты. Мы сделаем из вас специалиста, который нужен IТ-рынку.
- Хотите возобновить обучение. Вы уже обучались на онлайн-курсе JavaRush или осваивали Java-разработку где-либо, но не довели дело до конца. Системное обучение с четкой датой достижения цели поможет вам сохранить мотивацию.
- Специалист в IТ, но не разработчик.Вы знакомы с требованиями в этой сфере, но знаний и опыта в программировании нет. Мы поможем развить навыки для реальной работы и подготовим к карьерному рывку.
- Регулярные занятия с менторами — опытными Java-разработчиками. 2 раза в неделю проходят полуторачасовые онлайн-лекции, на которых разбирается новая теория и даются персональные рекомендации ученикам.
- Большие проекты-курсовые. Вы получаете опыт работы с важными технологиями и учитесь создавать “живые” проекты, которые можно использовать, или добавить в свое портфолио.
- Интерактивный онлайн-тренажер. C первого занятия вы самостоятельно пишете программы: в браузере или профессиональной среде разработки.
- Помощь в трудоустройстве. Карьерный центр JavaRush доведет до идеала ваше резюме, подготовит к поиску подходящих вакансий и прохождению интервью.
- Поддержка в чате. Java-эксперты оперативно ответят по будням на любые вопросы по теории Java и решению задач.
- Диплом об окончании курса-профессии. Завершенный курс JavaRush — “знак качества” по мнению IT-рекрутеров.
- Помощь куратора. Делает ваше обучение комфортным, отвечает на организационные вопросы, делится дополнительными материалами и записями видеолекций, если вы их пропустили.
Включает 5 модулей с лекциями, практикой и итоговыми проектами: от новичка до уровня Junior-разработчика.
1. Вводное занятие. Команды и первая программа на JavaМодуль 1. Java-Syntax
2. Работа с переменными, типа int и String
- о java преимуществах, области применения
- о JavaRush и Java-университете
- структура программы, метод main
- sout
- рассказ о сайте и WebIDE
3. Знакомство с типами и ввод с клавиатуры. Знакомство с IDEA
- сохранение текста в переменную, ее вывод в консоль
- объявление и инициализация переменных String
- комментарии в коде
- элементарные математические операции с переменными типа int
- инкремент, декремент
- конкатенация
- Integer.parseInt(), String.valueOf()
4. Условный оператор
- хранение примитивных переменных в памяти
- хранения String переменных в памяти
- byte, short, char, long, float, double
- System.in, Scanner
- методы Scanner
- установка IDEA, скачивание проекта, скачивание JDK (версия 11)
- установка плагина, рассказ о его функционале
5. Факультатив
- if, if-else, if-else-if
- блоки команд
- вложенные блоки команд (вложенные if-ы)
- Тип boolean
- операторы сравнения, в т.ч. double
- логические И, ИЛИ, НЕ
- тернарний оператор
- сравнение примитивов и String
6. Циклы
- Подтягиваем новичков
- Опытным рассказываем про фишки IDEA и т.п.
- компиляция класса в байт-код из консоли, запуск программы
7. Массивы
- проблематика на примере задачи сделать что-то много раз
- while
- break, continue
- for
- do-while
- сравнение разных циклов, выявление где какой лучше использовать
8. Двумерные массивы
- создание и заполнение массивов
- обход массива
- хранение массивов в памяти
9. Функции
- двумерные массивы
- зубчатые массивы
- n-мерные массивы
10. Работа со строками и продолжение предыдущей темы
- объявление и вызов методов
- параметры
- возвращаемое значение, void
- модификаторы доступа
- локальные переменные метода
- модификаторы методов, метод main
11. Факультатив
- константы
- сокрытие переменных (shadowing)
- экранирование символов
- основные методы класса String
12. Типы данных. Знакомство с ООП
- литералы
- кодировки
- вспомогательные классы для работы со строками: StringBuilder, String.format
- утилитный класс Arrays
13. Объекты
- примитивные типы
- приведение типов данных
- ссылочные типы
- объекты
- null
- знакомство с ООП
- наследование
14. Классы и static
- создание объектов (new)
- конструктор, конструктор по умолчанию
- конструктор с параметрами
- порядок вызова конструкторов при наследовании
- доступ к полям объекта (геттер, сеттер)
- hashCode, equals
15. Факультатив
- статические переменные
- сравнение статических и нестатических переменных
- статические методы
- порядок инициализации при использовании конструкторов и статических блоков
- внутренние классы
16. Списки и Generics
- жизненный цикл объекта
- загрузка класса
17. Коллекции
- классы обертки
- ArrayList
- Array VS ArrayList
- типизация ArrayList (дженерики)
18. Коллекции
- иерархия коллекций
- Set, HashSet
- iterator, for-each
19. Факультатив
- Map, HashMap
- для каких задач лучше использовать какие коллекции
- Collections
20. Singleton, Enum, switch
- LinkedList
- ArrayList VS LinkedList
- Queue
- SortedMap, TreeMap
21. Исключения
- зачем нужны перечисления
- объявления Enum
- Enum - лучший синглтон
- switch
22. Исключения
- нормальное выполнение кода и ошибки в рантайме
- try-catch
- иерархия исключений
- multicatch
- throw
- checked и unchecked исключения
- throws
23. Факультатив
- finally
- создание своих исключений
- Throwable
- stack trace
- try with resources
- AutoCloseable
24. Потоки ввода-вывода
- Оборачивание исключения
- Error
25. Потоки ввода-вывода. Pattern Decorator
- InputStream
- Reader
- BufferedReader
- OutputStream
- Writer
- BufferedWriter
26. Потоки ввода-вывода. java.nio
- ByteArrayInputStream
- ByteArrayOutputStream
- комбинирование потоков
27. Работа со временем и датой
- io VS nio
- FileChannel
- Selector
- Path
- Paths
- Files
28. Git. Итоговый проект. (Крипто-анализатор)
- Date
- DateFormat
- Calendar
- LocalDate, LocalTime, LocalDateTime
- Instant
- ZonedDateTime
- DateTimeFormatter
1. ООП: инкапсуляция, полиморфизм. ИнтерфейсыМодуль 2. Java-Core
2. ООП: Перегрузка, переопределение, Абстрактные классы
- инкапсуляция
- полиморфизм
- приведение типов
- this, super
- интерфейсы
3. Stream API
- абстрактный класс
- реализация абстрактных методов предка
- перегрузка (overload) методов - одинаковые названия
- переопределение (override) методов
4. ООП: композиция, агрегация, наследование
- анонимный внутренний класс
- реализация абстрактных методов предка
- лямбда выражения
- функциональные интерфейсы
- method reference
- Stream
- промежуточные и терминальные методы Stream-а
- map-reduce
5. Интерфейсы: сравнение с абстрактным классом, множественное наследование
- ассоциация: композиция и агрегация
- наследование
6. Приведение типов, instanceof switch-expression
- объявление поведения
- дефолтные методы
- реализация нескольких интерфейсов
- проблема “ромба”
- сравнение абстрактных классов и интерфейсов
7. Особенности вызова конструкторов. Блок static
- instanceof
- приведение типов (расширение и сужение)
- switch-expression, Enum
8. Устройство Object: equals, hashCode, clone, toString(). Immutable objects
- процесс создание объекта
- порядок вызова конструкторов
- порядок инициализации переменных
9. Рекурсия
- класс Object
- методы класса Object
- mutable & immutable objects
10. Знакомство с нитями: Thread, Runnable, start, sleep
- рекурсия
11. Знакомство с нитями: synchronized, volatile, wait, notify.DeadLock
- Thread
- Runnable
- start
- sleep
- interrupt
12. Executors
- synchronized
- volatile
- join
- wait, notify
- проблема DeadLock
13. ThreadLocal, Callable, Future
- ExecutorService
- паттерн “фабричный метод”
- добавление задач в сервис
- Callable
- получение результата: Future
- остановка ExecutorService
- FixedThreadPool
- CachedThreadPool
- ScheduledExecutorService
14. Внутренние/Вложенные классы, примеры: Map.Entry
- ThreadLocal контекст
- ThreadLocalRandom
15. Сериализация JSON/XML/YAML
- вложенные классы
- внутренние классы
- внутренние статические классы
- внутренние анонимные классы
- примеры разных типов классов из JDK
16. Reflection API
- java сериализация
- форматы данных xml, json, yaml
- jackson ObjectMapper
17. Аннотации в Java
- зачем нужен Reflection API
- получение данных: класса, метода, конструктора, поля
- создание объекта
- изменение внутреннего состояния объекта
- прокси
- RMI
18. Факультатив
- декларативный и императивный подход написания кода
- популярные аннотации: @Deprecated, @Override, @Nullable,...
- создание аннотаций
- обработка аннотаций в рантайме
19. Sockets
- работа с Swing
20. Итоговый проект
- Socket
- ServerSocket
- live coding: написание примитивного чата для группы
1. Сборка мусора и типы ссылок в JavaМодуль 3. Java-professional
2. Паттерны проектирования
- память JVM: stack и heap
- CG: Serial, Parallel, CMS, G1, Shenandoah, ZGC
- кеш
- WeakReference, SoftReference, PhantomReference
3. Методологии разработки
- поведенческие: цепочка ответственности, команда, итератор, интерпретатор, посредник, хранитель, наблюдатель, состояние, стратегия, посетитель, шаблонный метод
- порождающие: прототип, строитель, синглтон, абстрактная фабрика, фабричный метод
- декоратор, компоновщик, фасад, приспособленец, прокси
4. Основы Maven. Установка Maven, управление зависимостями, виды Maven-репозиториев, сборка Java-проекта
- waterfall
- v-model
- incremental
- RAD model
- agile
- iterative
- spiral
5. Опыт работы с Guava, Apache Commons Collections
- скачивание, прописывание переменных окружения
- создание maven-проекта
- зависимости
- плагины
- фазы (lifecycle)
- профили
- билд артефактов
6. JUnit
- Multimap, BiMap
- Multiset
- неизменяемые коллекции
- Objects: hashCode, equals
- Throwables
- CollectionUtils
- StringUtils
- зачем нужно тестирование
- типы тестирования
- @Test
- @Before,
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.