Голосов: 0
#1
Почему нужно учиться именно тут
Команда Yagla создала этот курс совместно с топовыми экспертами, у которых мы сами учились, пока проходили свой путь. Эти люди много лет фактически создают своими руками рынок маркетинга в России и СНГ.
Их знания основаны не на «умных» американских книжках, а на опыте, полученном благодаря тысячам экспериментов, сотням миллионов рублей, открученных в рекламных кампаниях, сложным проектам, статистике и фактах. Это создатели концепций, первопроходцы направлений, пионеры индустрии.
Учитесь у тех, у кого учатся лучшие.
Чему научитесь
Построите маркетинговую стратегию исходя из данных о целевой аудитории и конкурентах
Вы изучите ЦА, места её обитания, боли, потребности и возражения. Научитесь проводить конкурентную разведку, поймете потребности компании и её место в рынке. Опираясь на эти данные, вы сможете построить максимально эффективную стратегию
Своими руками сделаете сайт, настроите рекламные кампании и аналитику
Своими руками сделаете сайт, настроите рекламные кампании в VK, Facebook, Instagram, YouTube, TikTok, Яндекс.Директ и Google.Ads и настроите веб-аналитику, чтобы отслеживать эффективность каждого рекламного канала
Примените омниканальность
Вы будете знать более 7 каналов привлечения трафика, которые сможете сочетать и чередовать исходя из потребностей бизнеса. Вы научитесь составлять отчеты и дашборды и принимать эффективные решения исходя из реальных цифр
Программа курса
Изучите базисы интернет-маркетинга. Роль маркетолога в компании, его ответственность и инструменты
Настроите своими руками рекламу в самых крупных соцсетях: ВКонтакте, Instagram и Facebook, YouTube, TikTok
- Узнаете, что такое современный маркетинг
- Поймете цели и задачи маркетинга, а также сферы ответственности интернет-маркетолога
- Разберетесь в маркетинговых моделях — 4P маркетинга, marketing mix
- Узнаете, какие профессии есть в маркетинге и кто за что отвечает
- Изучите каналы и инструменты в интернет-маркетинге
- Разберете алгоритм построения системы маркетинга и digital-маркетинга
- Узнаете про бизнес-модель «Канвас» и другие модели
- Изучите, что такое позиционирование, сегментирование, УТП, ЦА и каналы
- Изучите конкурентный анализ
- Научитесь строить Customer Journey Map
- Научитесь считать юнит-экономику проектов
- Разработаете маркетинговую стратегию
- Спрогнозируете план реализации маркетинговой стратегии и рассчитаете бюджет
Подарочный модуль — научитесь эффективно превращать заявки в оплаты
- Поймете всё самое важное о таргетированной рекламе
- Подготовитесь к запуску своих кампаний
- Научитесь выделяться среди конкурентов
- Научитесь настраивать рекламу на VC.ru, DTF.ru и tjournal.ru
- Научитесь приводить клиентов из ВКонтакте
- Научитесь приводить клиентов из TikTok
- Научитесь приводить клиентов из YouTube
- Научитесь приводить клиентов из Facebook и Instagram
Настроите рекламу своими руками в Яндексе и Google
Яндекс.Директ
Google Ads
- Подготовитесь к запуску правильно
- Настроите кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ) эффективнее, чем ваши конкуренты
- Настроите рекламу на поиске Яндекса так, чтобы охватить самый горячий спрос
- Поймете, как улучшить результаты кампаний в РСЯ (оптимизация)
- Научитесь системно улучшать поисковые рекламные кампании (оптимизация)
- Настроите результативный ретаргетинг для возврата ушедших клиентов
- Поймете, как правильно делегировать рутинные рекламные задачи внешним подрядчикам
- Узнаете, как работать начинающему специалисту (практическое руководство)
Освоите SEO-продвижение сайта. Научитесь собирать органический трафик и не попадать в бан поисковых систем
- Узнаете внутреннюю «кухню» Google Рекламы
- Подготовитесь к запуску правильно
- Разберете методологию гиперсегментации на живых примерах
- Настроите рекламу на поиске Google так, чтобы охватить самый горячий спрос
- Настроите кампанию в Контекстно-медийной сети Google (КМС) эффективнее, чем ваши конкуренты
- Научитесь системно улучшать поисковые рекламные кампании (оптимизация)
- Поймете, как улучшить результаты кампаний в КМС (оптимизация)
- Научитесь строить отчеты и анализировать результаты в Google Analytics
- Настроите результативный ремаркетинг для возврата ушедших клиентов
- Ускорите системную работу за счет автоматизации
- Освоите Google Ads Editor
- Научитесь запускать большие кампании для интернет-магазинов через Google Shopping
- Узнаете самые популярные мифы о Google Ads и что в этом году уже не работает
- Поймете, как правильно делегировать рутинные рекламные задачи внешним подрядчикам
Сделаете продающий сайт с нуля — от составления прототипа, до сбора первых заявок
- Научитесь своими руками подготавливать сайт к дальнейшему потоку поискового трафика
- Узнаете, как привлекать клиентов из разных поисковых систем
- Поймете, как привлекать только заинтересованных в вашем продукте клиентов и отсеивать тех, кто ничего не купит
- Научитесь прогнозировать результаты SEO, чтобы экономить время и бюджет
- Поймете, как писать текст на сайте, чтобы повысить количество заказов
- Поймете ключевые ошибки на своем сайте, устраните их и проведете базовые SEO-работы, чтобы не попасть в бан поисковых систем и быстрее привлечь новых клиентов
- Разберетесь, как мотивировать посетителей сайта на покупку
- Узнаете, как работать с внешними сайтами, чтобы они помогали вам наращивать количество клиентов
- Перестанете терять клиентов, которые ищут товары и услуги со смартфонов
- Найдете точки роста и поймете, как стать лидером отрасли за счет конкурентов
- Узнаете, как не получить бан от поисковых систем и как уберечь компанию от спада онлайн-продаж
- Научитесь правильно подбирать подрядчика и делегировать ему всю рутину по SEO-задачам
Изучите основы веб-аналитики и научитесь с нуля внедрять сквозную аналитику, строить отчеты и дашборды
- Подготовитесь к запуску сайта или лендинга
- Найеёте слабые места у конкурентов
- Спроектируете свои посадочные страницы
- Сделаете такое предложение, чтобы люди хотели купить именно у вас
- Поймете, как дизайн влияет на конверсию и влияет ли
- Сделаете лендинг, минилендинг для соцсетей, квиз и объедините их в мультилендинг
- Превратите заявки в оплаты
- Многократно улучшите созданные посадочные страницы
- Делегируете всё и избавитесь от рутины
Узнаете всё об упаковке и продаже своих услуг, а также как получить первых клиентов на свои услуги
- Узнаете, что такое сквозная аналитика и зачем она нужна
- Подготовитесь к внедрению правильно
- Внедрите и настроите веб-аналитику
- Изучите, что такое омниканальность для разных типов бизнеса
- Проведете аналитику данных в Excel, Google Таблицах, Google Analytics и Яндекс.Метрике
- Освоите анализ данных и отчетность в сервисе PrimeGate
- Освоите анализ данных и отчетность в сервисе OWOX
- Узнаете, как применять модели атрибуции и многоканальные последовательности
- Освоите RFM-анализ
- Примените аналитические подходы к улучшению рекламных кампаний
- Визуализируете данные с помощью дашборда в Google Data Studio, Power BI
- Изучите основы визуализации в Power BI
- Узнаете, как специалисту зарабатывать на аналитике
Научитесь искать подрядчиков и делегировать рутинные задачи
- Рассчитаете, сколько стоят ваши услуги и как себя оценить
- Составите план развития и узнаете, куда и как расти фрилансеру
- Узнаете, как о себе написать, с учетом того, что вы новичок
- Узнаете, где искать клиентов: биржи фриланса и другие источники
- Поймете, как работает активный поиск клиентов и почему не работает пассивный поиск
- Узнаете, как вести диалог и как не продешевить. Получите готовый скрипт общения с клиентом + методы отработки возражений
- Узнаете, что можно обещать клиенту, а что нельзя ни в коем случае
- Узнаете, куда лучше принимать деньги, что лучше оформлять — самозанятость или ИП. Получите инструкции и информацию по налогам по каждому варианту
- Научитесь заполнять договоры с учетом всех нюансов и подписывать документы удаленно
- Узнаете, как увеличить средний чек, как писать кейсы и сделать лендинг, вести соцсети и работать над личным брендом
Узнаете, как найти подрядчика и делегировать ему настройку
Срок обучения — 12 месяцев, но можно пройти быстрее.
427 уроков + 45 скринкастов + 5 блоков с дополнительными материалами + 8 часов живых уроков + тестирование
урс ведут эксперты из компаний лидеров интернет-маркетинга в России, а также топ-менеджеры рекламных систем
Один из лучших копирайтеров России, собирает продающие тексты, как конструктор. Входит в ТОП-40 ключевых персон рынка digital (Tagline). Автор 6 книг о копирайтинге. Основатель агентства «Убедительный маркетинг»
Дмитрий Кот
Автор курса «Интернет-маркетолог» Яндекс.Практикума, экс-руководитель по работе
с рекламными агентствами «ВКонтакте», менеджер команды сопровождения студентов в Яндекс.Практикуме
Юлия Лазарева
Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama. Ежедневное количество пользователей сервисом eLama для настройки и ведения рекламных кампаний ≈ 120 000. Все они лидеры рынка
по автоматизации рекламных кампаний
Дмитрий Жохов
Генеральный директор Click.ru — сервиса, который автоматизирует настройку рекламы и помогает тысячам пользователей
экономить на этом
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch. Знает, как настроить аналитику, которая приносит бизнесу деньги и учит этому. Спикер от Яндекс, Google Partners и Yagla
Наталья Богомолова
Комьюнити-менеджер TargetHunter — крупнейшего в России сервиса таргетированной рекламы
Илья Завьялов
Руководитель отдела продвижения в i-Media. Среди клиентов — Российские и зарубежные компании, уже состоявшиеся лидеры своих отраслей или стремящиеся к этому. Например, SAMSUNG, Банк «Восточный», М-Видео, Тинькофф, Bosch и т.д.
Анастасия Генералова
Веб-аналитик Roistat. Знает, как улучшить рекламу в любой нише: провела 300 аудитов рекламы и сайта для клиентов, помогла оптимизировать рекламу 249 компаниям
Евгений Лата
Шесть лет руководит отделом маркетинга в Serpstat
Катерина Ерошина
Редактор. Тимлид направления контент-маркетинга в агентстве МОАВ. Создала проект MADCATS.RU
Олег Шестаков
Основал digital-агентство Rush Agency и сервис поисковой аналитики Rush Analytics. Один из ведущих поисковых маркетологов с 2008 года. Соавтор книг «SEO для бизнеса» (2014), «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» (2018).
Алексей Селезнев
Практикующий аналитик с 2008 года. Руководитель отдела аналитики в Netpeak. Автор ряда пакетов на языке R, которые установили более 100 000 раз по всему миру: ryandexdirect, rfacebookstat, rgoogleads, rvkstat
Илья Кузнецов
Сооснователь Seeneco. Более 15 лет разрабатывал аналитические и финансовые системы, руководил проектами внедрения в крупных банках: Альфа-Банке, ВТБ, Внешэкономбанке
Константин Стародубцев
Директор по маркетингу платформы чат-ботов Textback. Эксперт в области стратегического маркетинга и мессенджер-маркетинга
Александр Бойко
Ведущий партнер Shopping-Expert.com. Digital эксперт по продвижению интернет-магазинов
Артем Султанов
Основатель сервиса автоматизации маркетинга и продаж PrimeGate.io. Вывел на рынок более шести технологических алгоритмов работы динамического коллтрекинга. Более пятнадцати лет профессионально занимается интернет-маркетингом и аналитикой
Полина Захарова
CRM-маркетолог в Carrot Quest. Автор курсов для ВШЭ
и Praktika. School, спикер IMBA
Ксения Лукьянова
Директор по маркетингу видеоконструктора SUPA
Цена: 37 900 ₽
Продажник: institute.yagla.ru/marketing
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.