Голосов: 0
#1
Профессия графический дизайнер
contented
скидка 50% до 15 июня
Графический дизайнер — универсальный специалист. Он создает фирменный стиль и весь визуальный контент для брендов: от баннера и плаката до макета сайта и брендбука. В этом направлении можно развиваться всю жизнь. Но мы дадим вам прямой путь в профессию, чтобы вы могли сразу начать работу в компании или на фрилансе.
Наша программа обучения спроектирована так, чтобы погружение в графический дизайн и брендинг происходило шаг за шагом, пока вы самостоятельно не начнете делать проекты.Блок 1: Введение
Курс: Photoshop
Длительность: 2 недели
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Научимся работать с самым популярным графическим редактором и освоим все необходимые инструменты, придумав и создав 5 готовых макетов.
Добавите в портфолио: Постер, страница сайта, иллюстрация, коллаж, баннер для соцсетей.
Курс: Illustrator
- Цветокоррекция
- Работа со слоями и масками
- Коллажирование
- Эффекты и режимы наложения
- Работа с цветом: RGB и CMYK
- Работа с вектором: перо и фигуры
- Работа с текстом
- Экспорт для веба и печати
- Расширенные возможности
Длительность: 2 недели
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Освоим главный инструмент для векторной графики, позволяющий создавать все от иконок до сайтов. Вы научитесь делать современную журнальную верстку, создавать иллюстрации, иконки, готовить макет к печати.
Добавите в портфолио: Векторную иллюстрацию, макет журнального разворота, билет на концерт любимой музыкальной группы.
Курс: Figma
- Простые фигуры и трансформации
- Заливки и обводки
- Pathfinder и обработка контура
- Практика: абстрактная геометрическая иллюстрация
- Работа c Pen Tool
- Практика: рисуем flat-иллюстрацию
- Кисти
- Рисунок пиктограммы
- Сохранение и экспорт файлов
- Работа с текстом
- Слои, арт-борды, линки
- Практика: верстка журнального разворота
- Цвета и наборы
- Градиенты и Mesh
- Режимы наложения и маски
- Команды и эффекты
- Практика: рисуем абстрактный постер с типографикой
- Практика: верстаем билет на концерт любимой музыкальной группы
Длительность: 2 недели
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 3-6 часов в неделю на изучение теории и практику
Фигма — один из самых востребованных и используемых инструментов дизайнера. Создавайте дизайн сайтов и приложений, которые будут взаимодействовать с пользователем. Делитесь проектами и работайте совместно — не выходя из окна браузера.
Модули курса:
1. Интерактивный прототип
- Знакомство с Фигма: интерфейс и основные настройки.
- Фрейм и сетка.
- Выравнивание и отступы.
- Группировка и упорядочивание слоев.
- Overflow Behavior — создаем горизонтальный каталог с прокруткой за пределы экрана.
- Как линковать. Создаем кликабельный прототип.
- Создаем кликабельную карусель с картинками.
- Создаем окно popup.
- Как поделиться проектом Фигма.
- Задание с проверкой: создаем собственный кликабельный прототип.
2. Дизайн и графика
- Базовые фигуры, работа с изображениями (рисуем геометричный баннер #1)
- Boolean Groups и Маски (рисуем геометричный баннер #2)
- Инструмент перо, учимся работать с кривыми безье (рисуем иконки #1)
- Работа с цветом и разными типами заливки (рисуем иконки #2)
- Рисуем иконки #3
- Эффекты Фигма для создания кнопок
- Дизайн-система: стили цвета
- Дизайн-система: стили текста
- Дизайн-система: компоненты (рисуем кнопку, поле ввода, иконку)
- Как экспортировать в Фигма
- Задание с проверкой: создаем веб-баннер, иконки, кнопки, компоненты, применяем стили цвета и текста.
3. Адаптивный дизайн
- Создание адаптивного дизайна для устройств 1440 px - 1280 px - 1024 px
- Особенности адаптивного дизайна для мобильных устройств
- Figma mirror
- Задание с проверкой: создаем адаптивный дизайн для десктопа, планшета и мобильных устройств.
- Полезные плагины
- Версионность
- Auto Layout
- Преимущества платной подписки Фигма
Курс: Основы дизайна
Длительность: 4 недели
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Вы познакомитесь с основными понятиями и принципами дизайна, которые лежат в основе любого изображения и макета, будь это одностраничный лендинг, графика для коммуникации бренда или многоэкранное мобильное приложение.
Все теоретические темы будут закреплены практическими заданиями. Параллельно с прохождением теории вы сделаете свой сайт и редизайн сайта транспортной компании, где используете все полученные знания.
Добавите в портфолио: Дизайн сайта про архитектуру, редизайн сайта транспортной компании.
Модули курса:
1. Композиция
- Что такое хорошая композиция.
- Приемы для поиска композиции.
- Золотое сечение, правило третей, числа Фибоначчи и «Модулор» Ле Корбюзье.
- Практика
2. Модульные сетки и адаптивность
- Классические сущности: микромодуль, модуль и кратная система.
- 12 колоночная сетка (bootstrap).
- Виды сеток и как сочетать две и более сеток в одном макете.
- Учимся использовать вертикальный и горизонтальный ритм.
- «Сломанная сетка» (broken grid).
- Направляющие и силовые линии.
- Принципы адаптивности. Чем responsive отличается от adaptive.
- Практика.
3. Типографика
- Шрифтовые пары.
- Какие размеры шрифтов использовать. Создаем свою собственную шрифтовую систему.
- Выключка, кернинг, трекинг, интерлинья́ж.
- Что такое «графика для типографики» и как с ней работать.
- Негативное пространство для шрифта, охранные зоны и отступы.
- Расширения для браузера.
- Практика.
4. Цвет
- Базовая теория цвета.
- Основные ошибки в работе с цветом и научимся их избегать.
- Веб-инструменты для работы с цветом.
- Практика.
5. Контент
Блок 2: Основы профессии
- Работа с текстом для дизайнера.
- Гибкий подход в работе с текстом, без потери смыслов.
- Фотоконтент: как подбирать изображения под конкретную задачу.
- Редактирование изображений.
- Веб-инструменты для поиска фотоконтента.
- Консистентность — что это?
- Практика.
Курс: Графический дизайн
Длительность: 12 недель
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Графический дизайнер должен уметь работать как в сфере digital, так и с печатной продукцией. Быть креативным и знать технологии производства. Вы пройдете через модули курса, которые позволят разносторонне развить эти навыки и пополнить портфолио рекламными макетами в городской среде, лендингом, дизайном упаковки и фирменным стилем. По итогам этого курса вы сможете лучше понять, в какое направление вам хочется углубиться и выбрать его в следующем блоке.
Добавите в портфолио: Кейвижуал на различных форматах и носителях, лендинг, дизайн упаковки, фирменный стиль
1 ЧАСТЬ | 2 НЕДЕЛИ
Рекламный Кейвижуал
2 ЧАСТЬ | 4 НЕДЕЛИ
- Бриф и маркетинговые задачи
- Как работать с исходниками и читать брендбук
- Композиция и составные части КВ
- Специфика форматов и носителей, время на поглощение
- Выбор первичного формата и носителя
- Генерация 3 вариантов КВ
- Защита и презентация концепций
- Ресайзы на различные носители
- Подготовка к печати
Фирменный стиль
3 ЧАСТЬ | 3 НЕДЕЛИ
- Брифинг клиента
- Исследование конкурентов
- Главные точки контакта с пользователями
- Работа с референсами и создание мудборда
- Концепция фирменного стиля
- Защита концепции перед клиентом
- Разработка логотипа и основных графических приемов
- Разработка сувенирной продукции
- Деловая документация и подготовка кейса
Дизайн упаковки
4 ЧАСТЬ | 3 НЕДЕЛИ
- Психология покупателя
- Анализ конкурентов
- Этапы работы над концепцией упаковки
- Материалы и технологии
- Подготовка кейвижуала и основной упаковки
- Презентация концепции клиенту
- Развитие линейки по вкусам и объемам
Дизайн лендинга
Блок 3: Специализация
- Брифинг клиента
- Генерация вариантов лендинга
- Защита дизайн-концепции
- Разработка мобильной версии сайта
- Разработка десктопной версии сайта
- Подача кейса
Курс на выбор [1 из 3]: Айдентика
Длительность: 9 недель
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Вы на практике освоите все этапы создания айдентики от креативной идеи и стратегии бренда до презентации решения заказчику. Научитесь выражать характер и ценности бренда при помощи визуальной айдентики, разработаете дизайн ютуб-канала и сопутствующих соцсетей, продумаете мерч и дизайн сайта. Узнаете, что айдентику можно не только видеть, создадите анимацию для ютуб-канала и инстаграма, а также погрузитесь в тонкости общения с заказчиками, ивент-менеджерами, арт-директорами и дизайнерами.
Добавите в портфолио: Полноценный брендбук с печатными и цифровыми носителями по реальному брифу клиента.
Курс на выбор [2 из 3]: Дизайн упаковки
- Работа с реальным брифом
- Анализ конкурентов и бренд-позиционирование
- Подробное изучение графических приемов: иллюстрация, паттерн, фотостиль, модульность, типографика
- Развитие и создание айдентики от логотипа и плаката до инстаграм-сториз и джингла
- Оформление ютуб-канала и соцсетей
- Оформление мероприятий: дизайн среды и атрибутики, дизайн сайта, дизайн мерча
- Тонкости общения с заказчиком и презентация проекта
Длительность: 11 недель
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
В углубленном курсе по дизайну упаковки вы разработаете полноценную линейку упаковки разной формы и размеров. На практике освоите этапы создания дизайна: от анализа конкурентов до оформления целой серии. Узнаете обо всех ключевых терминах и понятиях, с которыми вы можете столкнуться в брифе. Познакомитесь с грамотной подачей проекта и маркетинговыми нюансами в зависимости от площадки размещения.
Добавите в портфолио: Упаковка для линейки продукции бренда по реальному брифу клиента.
Курс на выбор [3 из 3]: Дизайн промо-сайтов
- Подробная история появления различных видов упаковки
- Современные тренды: экологичная и съедобная упаковка
- Как упаковка воздействует на потребителя: чувства, эмоции и история
- Бренд-стратегия клиента — учимся создавать продающие креативные концепции
- Этапы работы и все-все-все непонятные слова из брифа
- Онлайн или оффлайн? Как существует упаковка сегодня
- Упаковка “не для полки”
- Графические приемы, применяемые при создании дизайн-концепции
- Где брать идею и как придумать концепцию?
- Фестивальная упаковка: что такое фестивали и зачем они нужны дизайнеру упаковки?
- Подготовка проекта с сдаче и его дальнейшее продвижение
Длительность: 8 недель
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Вы на практике освоите все этапы создания дизайна лендинга: от создания структуры и поиска стилистики до верстки экранов, тестирования и аналитики. Прежде чем приступить к дизайну лендинга, вы узнаете, как искать целевую аудиторию, анализировать конкурентов и выгодно от них отличаться. Вы научитесь создавать эффективные посадочные страницы с точки зрения дизайна и маркетинга, делать анимацию и адаптировать дизайн страницы под любые форматы. Также вы освоите Figma уже на продвинутом уровне.
Добавите в портфолио: Промо-лендинг по реальному брифу клиента.
- История развития промо-сайтов
- Обзор конструкторов и инструментов для работы над созданием промо-сайтов
- Формирование портфолио и площадки для поиска первых заказчиков
- Анализ рынка и конкурентов с точки зрения продукта и дизайна
- Создание концепции и стилистики
- Прототипирование и дальнейшее визуальное оформление
- Анимация контента: изучаем After Effects
- Работа с адаптивами
- Будущее промо-сайтов: VR, 3D технологии, анимация
- Верстка и подача кейса
В конце каждого блока вас ждёт дипломный проект.
Мы дадим вам бриф реального клиента и время на работу. В ходе работы над задачей наши наставники помогут со сложными вопросами, а ваша задача, успеть выполнить работу в срок. На защите вы получите обратную связь по вашему дипломному проекту и по результатам своей работы можете попасть на собеседование в компанию клиента.
Блок 4: Карьерное развитие
Курс: Портфолио, фриланс, менеджмент
Длительность: 4 недели
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Мы научим, как сделать портфолио, как искать клиентов и делать презентации. Вы будете знать, как организовать свою работу, чтобы она удовлетворила и вас и заказчиков, которые будут снова заказывать дизайн и рекомендовать своим знакомым.
Модули курса:
1. Портфолио
- Выбор проектов для публикации (цель, отбор имеющихся, какие нужно создать)
- Оформление проекта (структура и подача проекта) описание цели, аудитории и проблемы заказчика, вашего решения)
- Сайты и сервисы для портфолио
2. Фриланс
- Поиск клиентов (рекомендации, нетворкинг, реклама, сервисы поиска и пр.)
- Переговоры с заказчиком
- Как рассчитать стоимость работы
- Составление технического задания и договора
- Презентация проекта
3. Менеджмент
- Этапы рабочего процесса (в шаблоне)
- Тайм-менеджмент
- Инструменты планирования (таск-менеджеры)
- Ошибки фрилансеров (хобби-профессия, работа-отдых)
Стоимость уточнит организатор.Есть возможность рассрочки оплаты
Можно разделить курс помесячно
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.