Скоро Профайлинг в продажах [Алексей Филатов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
Профайлинг в продажах.
Алексей Филатов

Берем по скидке 40 %, действуйет до 4 августа

[​IMG]

Если несколько лет назад достаточно было предложить покупателю продукт и услугу, решающие его проблемы и закрывающие потребности, то в современном мире отношения с клиентом вышли на принципиально новый уровень.

Сейчас, чтобы стать замеченным среди тьмы конкурентов, нужно обладать целым рядом современных знаний и психотехнологий.

Помочь в этом способен Профайлинг, адаптированный под любую сферу услуг или продаж, этот инструмент способен творить чудеса.
1.Введение. Принципы профайлинга, используемые в продажах.

2.Психографика и психотипология. Психотипологии в профайлинге и их использование в продажах.

3.Эпилептоид
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд
б) аудиальный ряд
в) ведущий нарратив
г) сюжеты и действия
- скрипт продаж эпилептоиду
- ключевые возражения и ответы на них.
4.Эмотив
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд
б) аудиальный ряд
в) ведущий нарратив
г) сюжеты и действия
- скрипт продаж эмотиву
- ключевые возражения и ответы на них.
5.Истероид

- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд
б) аудиальный ряд
в) ведущий нарратив
г) сюжеты и действия
- скрипт продаж истероиду
- ключевые возражения и ответы на них.

6.Шизоид

- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд
б) аудиальный ряд
в) ведущий нарратив
г) сюжеты и действия
- скрипт продаж шизоиду
- ключевые возражения и ответы на них.

7.Гипертим

- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный

стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд
б) аудиальный ряд
в) ведущий нарратив
г) сюжеты и действия
- скрипт продаж гипертиму
- ключевые возражения и ответы на них.

8.Параноял

- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд
б) аудиальный ряд
в) ведущий нарратив
г) сюжеты и действия
- скрипт продаж параноялу
- ключевые возражения и ответы на них.

9.Тревожный

- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный

стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд
б) аудиальный ряд
в) ведущий нарратив
г) сюжеты и действия
- скрипт продаж тревожному
- ключевые возражения и ответы на них.

10.Эмоции в продажах.

- базовые эмоции в продажах
- голосовые, визуальные и другие невербальные эмоциональные элементы воздействия
- эмоциональные скрипты продаж (примеры) и принципы их составления.

11.Метапрограммы в продажах

- 6 ключевых метапрограмм в продажах. Их ключевые характеристики и способы определения.
- скрипты применения метапрограмм в продажах (примеры) и брендинге (примеры).

12.Когнитивные искажения и иррациональность в продажах.

- Понятие когнитивных искажений и иррациональности, их место в манипуляциях и продажах.
- 15 ключевых когнитивных искажений, используемых в продажах. Кейсы.

13.Нейромаркетинг и современные достижения нейронаук в продажах

- принципы нейромаркетингового воздействия.
- 10 ключевых нейромаркетинговых ловушек и принципов, использующиеся в продажах (примеры).
АЛЕКСЕЙ ФИЛАТОВ

— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
— Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
— Автор энциклопедии профайлинга
— Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.
В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-КУРСА:
[​IMG]


Тариф Эконом

13 модулей (доступ к занятиям на 3 месяца после окончания курса).​

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя