
Голосов: 0
#1
Профайлинг в продажах (2024) [Тариф Эконом] [Алексей Филатов]
![]()
Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
Если несколько лет назад достаточно было предложить покупателю продукт и услугу, решающие его проблемы и закрывающие потребности, то в современном мире отношения с клиентом вышли на принципиально новый уровень.
Сейчас, чтобы стать замеченным среди тьмы конкурентов, нужно обладать целым рядом современных знаний и психотехнологий.
Помочь в этом способен Профайлинг, адаптированный под любую сферу услуг или продаж, этот инструмент способен творить чудеса.
Профайлинг в продажах это:
Программа курса:
- Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
- Незаметные подталкивания (nudging) к принятию решений. Управление процессом выбора.
- Как продать потребителю его мечту. Эмоциональное управления клиентом при совершении сделки.
- Как влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим и незаменимым.
- Как прогнозировать поведение
- покупателей и добиваться максимальных результатов.
- Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить эффективную систему прοдаж.
- Введение. Принципы профайлинга, используемые в продажах.
- Психографика и психотипология. Психотипологии в профайлинге и их использование в продажах.
- Эпилептоид
- Эмотив
- Истероид
- Шизоид
- Гипертим
- Параноял
- Тревожный
- Эмоции в продажах.
- Метапрограммы в продажах
- Когнитивные искажения и иррациональность в продажах.
- Нейромаркетинг и современные достижения нейронаук в продажах
1. Введение. Принципы профайлинга, используемые в продажах.
2. Психографика и психотипология. Психотипологии в профайлинге и их использование в продажах.
3. Эпилептоид
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж эпилептоиду
- ключевые возражения и ответы на них.
4. Эмотив
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж эмотиву
- ключевые возражения и ответы на них.
5. Истероид
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж истероиду
- ключевые возражения и ответы на них.
6. Шизоид
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж шизоиду
- ключевые возражения и ответы на них.
7. Гипертим
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж гипертиму
- ключевые возражения и ответы на них.
8. Параноял
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж параноялу
- ключевые возражения и ответы на них.
9. Тревожный
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж тревожному
- ключевые возражения и ответы на них.
10. Эмоции в продажах.
- базовые эмоции в продажах
- голосовые, визуальные и другие невербальные эмоциональные элементы воздействия
- эмоциональные скрипты продаж (примеры) и принципы их составления.
11. Метапрограммы в продажах
- 6 ключевых метапрограмм в продажах. Их ключевые характеристики и способы определения.
- скрипты применения метапрограмм в продажах (примеры) и брендинге (примеры).
12. Когнитивные искажения и иррациональность в продажах.
- Понятие когнитивных искажений и иррациональности, их место в манипуляциях и продажах.
- 15 ключевых когнитивных искажений, используемых в продажах. Кейсы.
13. Нейромаркетинг и современные достижения нейронаук в продажах
- принципы нейромаркетингового воздействия.
- 10 ключевых нейромаркетинговых ловушек и принципов, использующиеся в продажах (примеры).
Автор: Алексей Филатов
— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
Тариф Эконом
— 13 модулей (доступ к занятиям на 3 месяца с даты оплаты)
Цена: 15900 руб.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: