Скоро Профайлинг в продажах (2024) [Тариф Эконом] [Алексей Филатов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
902
50
Голосов: 0
#1

Профайлинг в продажах (2024) [Тариф Эконом] [Алексей Филатов]

2024-10-19_044832.png

Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.

Если несколько лет назад достаточно было предложить покупателю продукт и услугу, решающие его проблемы и закрывающие потребности, то в современном мире отношения с клиентом вышли на принципиально новый уровень.
Сейчас, чтобы стать замеченным среди тьмы конкурентов, нужно обладать целым рядом современных знаний и психотехнологий.
Помочь в этом способен Профайлинг, адаптированный под любую сферу услуг или продаж, этот инструмент способен творить чудеса.

Профайлинг в продажах это:
  • Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
  • Незаметные подталкивания (nudging) к принятию решений. Управление процессом выбора.
  • Как продать потребителю его мечту. Эмоциональное управления клиентом при совершении сделки.
  • Как влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим и незаменимым.
  • Как прогнозировать поведение
  • покупателей и добиваться максимальных результатов.
  • Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить эффективную систему прοдаж.
Программа курса:
  1. Введение. Принципы профайлинга, используемые в продажах.
  2. Психографика и психотипология. Психотипологии в профайлинге и их использование в продажах.
  3. Эпилептоид
  4. Эмотив
  5. Истероид
  6. Шизоид
  7. Гипертим
  8. Параноял
  9. Тревожный
  10. Эмоции в продажах.
  11. Метапрограммы в продажах
  12. Когнитивные искажения и иррациональность в продажах.
  13. Нейромаркетинг и современные достижения нейронаук в продажах
1. Введение. Принципы профайлинга, используемые в продажах.
2. Психографика и психотипология. Психотипологии в профайлинге и их использование в продажах.
3. Эпилептоид
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж эпилептоиду
- ключевые возражения и ответы на них.

4. Эмотив
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж эмотиву
- ключевые возражения и ответы на них.

5. Истероид
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж истероиду
- ключевые возражения и ответы на них.

6. Шизоид
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж шизоиду
- ключевые возражения и ответы на них.

7. Гипертим
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж гипертиму
- ключевые возражения и ответы на них.

8. Параноял
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж параноялу
- ключевые возражения и ответы на них.

9. Тревожный
- Внешние признаки и способы определения
- картина мира и убеждения
- декларируемые и скрываемые интересы
- коммуникативные особенности и переговорный стиль
- рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
- скрипт продаж тревожному
- ключевые возражения и ответы на них.

10. Эмоции в продажах.
- базовые эмоции в продажах
- голосовые, визуальные и другие невербальные эмоциональные элементы воздействия
- эмоциональные скрипты продаж (примеры) и принципы их составления.

11. Метапрограммы в продажах
- 6 ключевых метапрограмм в продажах. Их ключевые характеристики и способы определения.
- скрипты применения метапрограмм в продажах (примеры) и брендинге (примеры).

12. Когнитивные искажения и иррациональность в продажах.
- Понятие когнитивных искажений и иррациональности, их место в манипуляциях и продажах.
- 15 ключевых когнитивных искажений, используемых в продажах. Кейсы.

13. Нейромаркетинг и современные достижения нейронаук в продажах
- принципы нейромаркетингового воздействия.
- 10 ключевых нейромаркетинговых ловушек и принципов, использующиеся в продажах (примеры).

Автор: Алексей Филатов
— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.

Тариф Эконом
— 13 модулей (доступ к занятиям на 3 месяца с даты оплаты)

Цена: 15900 руб.
 
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя