Голосов: 0
#1
Продвижение на Ярмарке Мастеров. Тариф «Хочу максимум» [Наталья Лузик]
Эта программа подходит
У вас уже есть магазин на Ярмарке Мастеров, но не продаёт, либо продажи упали. Хотите очередь из клиентов и быстрые продажи готовых работ.
- Тем, у кого уже есть магазин
Магазина ещё нет, и непонятно, стоит ли открывать. Хотите разобраться с Ярмаркой Мастеров раз и навсегда, освоить все технические моменты, понять, как работает площадка.
- Тем, у кого нет магазина
Магазин открыли, оплатили, а как продвигаться неясно. Хотите понять все аспекты Ярмарки Мастеров (оплата, комиссии, продвижение, отправка, реклама).
- Тем, кто только открыл магазин
Магазин продаёт, но хочется увеличить продажи. Хотите масштабировать свои продажи, открыть мастерскую, нанять помощников, выйти на доход 100+ тыс рублей в месяц.
- Тем, кто на Ярмарке уже давно
Программа:
- Вы уже разочаровались и потеряли веру в то, что на творчестве можно зарабатывать хорошие деньги. Вы до сих пор не знаете, как продвигаться и получать продажи стабильно из месяца в месяц, затрачивая при этом всего 15 минут в день
Блок 1. Стратегия и грамотный выбор названия магазина.
Блок 2. Визуальное оформление магазина.
- Выберем удачное и емкое название, которое будет четко отражать вашу деятельность, выделять среди конкурентов и привлекать покупателей.
- Определимся со стратегией развития магазина.
- Поймете разницу между разными типами работ в магазине, и как они влияют на продажи.
Блок 3. Текстовое оформление. Что писать в статусе магазина, в описании профиля. Оформление витрины магазина. Коллекции внутри магазина. Что такое бренд стори, и нужно ли оно.
- Каким должен быть аватар, как сделать привлекательный баннер.
- Узнаете основные ошибки в оформлении, которые мешают продавать.
- Выберете удачное фото для аватара.
- Узнаете самый простой способ сделать привлекательный баннер без знания графических программ.
Блок 4. Как оформить товары в магазине. Какие фото будут продавать. Как сделать продающее описание. Статистика магазина
- Придумаем емкий и цепляющий статус.
- Узнаете, как использовать статус для роста продаж.
- Сделаете привлекательное описание магазина по моей готовой структуре.
- Поймете как работать с витриной магазина для роста продаж.
- Узнаете несколько типов оформления магазина, их плюсы и минусы.
Блок 5. Поисковая оптимизация. Научитесь делать так, чтобы ваш магазин и работы находили через поиск в интернете.
- Узнаете фишки и лайфхаки быстрого оформления карточек товара.
- Научитесь легко составлять описания к работам по моей готовой структуре, которые будут превращать просмотры в покупки.
- Узнаете, какие фото увеличивают продажи и способствуют продвижению. И как их сделать даже если у вас нет дорогостоящей техники или вы не умеете фотографировать.
- Поймете как работать со статистикой магазина и анализировать ее для роста продаж.
Блок 6. Продвижение внутри Ярмарки Мастеров. Что такое коллекции, и как их использовать в продвижении. Как составить коллекцию - основные правила. Как продвигать коллекции. Как сделать конкурс коллекций и привлечь покупателей.
- Научитесь подбирать ключевые слова и правильно их использовать для продвижения.
- Сможете увеличить просмотры в несколько раз.
- Привлечете новых подписчиков.
- В результате ваши работы люди будут находить постоянно и регулярно даже спустя несколько лет.
Блок 7. Продвижение через блог и публикации.
- Изучите и поймете такой классный инструмент как коллекции.
- Научитесь создавать красивые и гармоничные коллекции.
- Узнаете, какие коллекции берут на Главную.
- Как сделать так, чтобы ваши работы брали в коллекции чаще.
- Организуете конкурс коллекций по понятной пошаговой схеме.
- Научитесь делать так, чтобы другие люди составляли коллекции вместо вас, а вы в это время творили.
Блок 8. Реклама на Ярмарке Мастеров
- Узнаете, в чем разница между блогом и публикацией и как они влияют на продажи.
- Поймете, о чем писать в блоге и как часто.
- Напишете публикацию и сделаете её популярной.
- Продвинете свои записи в блоге и публикации.
- Получите конкретные идеи для блога и публикаций
Блок 9. Программа привилегий - что даёт и как подключить. Как часто устраивать акции и распродажи, как делать это грамотно.
- Узнаете, какие виды рекламы есть и когда она нужна.
- Какая реклама лучше работает, а какая хуже.
- Узнаете о бесплатных рекламных инструментах продвижения.
- Познакомитесь с платными методами продвижения для роста и масштабирования.
Блок 10. Продажа электронных мастер классов. Как находить учеников на очные мастер классы.
- Узнаете для чего нужна программа привилегий.
- Какие плюсы дает программа привилегий.
- Научитесь планировать продажи и делать их сразу много, при этом не обесценивая свой труд.
- Узнаете, как получить дополнительный доход за счет электронных мастер-классов.
- Как загружать и оформлять электронные мастер-классы.
- Узнаете, где и как размещать анонсы живых мастер-классов.
- Научитесь писать анонсы для живых мастер классов, чтобы люди записывались к вам.
Тариф «Хочу максимум»
Цена 29990 руб
- 10 блоков программы
- Урок от психолога по проработке страхов
- Практические задания к каждому блоку
- Дополнительный курс "Продвижение с нуля"
- Готовые файлы, шаблоны, таблицы
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: