Голосов: 0
#1
Курс - ответ на вопросы тех, кто:
- Пришел в игропрактику всерьез и надолго
- Настроен на успех в любой сфере и привык быть лидером, чем бы ни занимался
- Осознает, что успех – это не везение и удача, а работа по алгоритму
- Понимает, что самый ценный актив современного мира – знания и готов их получать из всех достойных источников
- Слишком скромен, чтобы громко заявлять о себе
- Мечтает монетизировать увлечение игропрактикой, но не знает, как
- Уже достиг успеха, но понимает, что нет предела совершенству.
- Умеет распространять специализированную информацию на все сферы и осознает, что курс об успехе игропрактика – это курс об успехе вообще. Полученные на нем знания пригодятся во всех областях.
- Хочет прокачать свои навыки переговорщика, организатора, блогера, продавца маркетолога одновременно
Модуль 1
Урок 1. Представление игропрактика
Складываем образование, достижения и регалии в красивое описание. Если их нет, ищем обходные пути.
Урок 2. Продающий тизер
Создаём интригу, необычное представление, захватывающее внимание аудитории.
Урок 3. Личная история
Как рассказать историю, чтобы она читалась как увлекательный роман и пересказывалась участниками игр.
Урок 4. Описание игр
Создаём логлайн игры и описание её результатов.
Урок 5. Фотографии с мероприятий
Выгодные ракурсы, фишки и секреты создания лучших фотографий, привлекающих клиентов.
Урок 6. Отзывы участников
Семь способов получения необычных отзывов о Ваших играх.
Урок 7. Видеоролики
Как записать видеоролик игры, чтобы и все секреты сохранить, и желание поиграть вызвать.
Урок 8. Сайт-визитка
Как без больших затрат создать сайт, на который можно принимать заявки на игры.
Модуль 2
Урок 1. Индивидуальные встречи
Как назначать и проводить ознакомительные встречи так, чтобы после них люди стали Вашими клиентами.
Урок 2. Скайп-продажи
Как назначать и проводить беседы по скайпу, как сделать так, чтобы люди на них записывались и по итогам покупали участие в играх.
Урок 3. Вебинары
Как организовывать притягательные вебинары, собирающие участников и продающие игры.
Урок 4. Бизнес-завтраки
Как совместить завтрак и демонстрацию игры так, чтобы они принесли новыхклиентов.
Урок 5. Фестивали
Какие неочевидные вещи стоит запланировать на фестиваль, чтобы привлечь с него как можно больше клиентов.
Урок 6. Конференции
Как попасть на конференцию и придумать необычную тему, вызывающую интерес к игре.
Урок 7. Выезды на природу и путешествия
Как использовать дополнительную возможность создать интерес к участию в игре.
Модуль 3
Урок 1. Увеличение числа подписчиков
Простое правило для увеличения аудитории в социальных сетях.
Урок 2. Личный бренд в соцсетях
На чём строится Ваша уникальность, как сделать так, чтобы к Вам хотелось вернуться.
Урок 3. Вовлечение аудитории
Как писать, чтобы Вас читали и считали высококлассным специалистом.
Урок 4. Продающие посты
Как писать, чтобы не отталкивать клиентов, а притягивать. Как легко продавать в сетях.
Урок 5. Лайф-эфиры
В чём секреты успешных лайф-эфиров и как не остаться один на один с телефоном.
Урок 6. Марафоны
Как найти тему для марафона и по его ходу продавать свои игры.
Урок 7. Игры с подписчиками
Как поиграть с подписчиками в соцсетях и подогреть интерес к игре.
Урок 8. Видеоконтент
Какие видео стоит размещать в соцсетях и как их создавать.
Урок 9. Инстаграм
На что ставить ставку игропрактику в инстаграм.
Урок 10. Мессенджеры
Какие продавать в мессенджерах.
Урок 11. Telegram-каналы и чат-боты
Как использовать современные технологии в воронке продаж.
Урок 12. Участие в марафонах
Как правильно участвовать в марафонах.
Модуль 4
Урок 1. Авторы игры
Как договориться с автором игры, чтобы получать от него новых клиентов.
Урок 2. Тренинговые компании
Как выходить на тренинговые компании и на каких условиях договориться о совместной работе.
Урок 3. Организаторы мероприятий
Как находить и получать лучшие предложения.
Урок 4. Магазины
Как найти магазины, которые будут продавать Ваши игры. Секреты переговоров с ними.
Урок 5. Радио
Как зайти на радио и рекламировать игры.
Урок 6. Телевидение
Как попасть на телевидение в роли эксперта.
Урок 7. Новостные порталы и журналы
Массовое распространение информации об игре через печатную прессу.
Урок 8. Агенты
Как создать агентскую сеть и превратить клиентов в агентов влияния.
Модуль 5
Урок 1. Продажи без продаж
Как заинтересовать компании в сотрудничестве без навязывания своих услуг.
Урок 2. Демоверсия
Как провести демоверсию максимально интересно, чтобы время было потрачено не зря.
Урок 3. Переговоры по телефону
Как построить беседу по телефону, чтобы вызвать интерес к игре.
Урок 4. Работа с возражениями
Какие возражения бывают, и что на них отвечать.
Урок 5. Переговоры о цене
Что делать, если у компании ограниченный бюджет. Как из-за этого не упасть в цене.
Урок 6. Правило сериала
Как провести игру в компании так, чтобы сессию заказали ещё.
Об авторе:
Управляющий партнер F5GAME Ольга Грищенко
- Зажигатель бизнес-звёзд.
- Международный тренер тренеров.
- Эксперт по ведению переговоров, двукратная чемпионка России по управленческой борьбе.
- Магистр психологии.
- Коуч (сертификат Коуча Эриксоновского университета (Канада) международного образца по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF).
- Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждения».
- Автор и разработчик настольных бизнес-игр: «Гений переговоров», «Идея будущего», «Говори. Очаровывай. Убеждай», «Создай свой бренд». Продала уже игр на многие миллионы рублей, в игропрактике давно.
Тариф LIGHT - 12000р.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.