Продвинутый курс управления доходами Виталий Дударенко, Ольга Шишкина Что вы получите: Прирост дохода вашего объекта размещения Увеличение среднегодового RevPar Конкретный инструментарий по управлению доходами Продвинутые навыки в Revenue management Помощь в применении новых навыков на практике Продуктивное общение в экспертами и единомышленниками Создание бизнес-микса Вашего отеля специалистами школы* Сертификат об окончании курса Диплом о профессиональной переподготовке (приобретается отдельно); Закрывающие документы для бухгалтерии Программа курса: Скрытый контент.
1 Создаём систему Управления доходами в своем отеле Какие шаги нужно предпринять для создания RM системы в отеле? Зоны ответственность revenue manager'a. Структура отдела по управлению доходами и взаимоотношение этого отдела с другими отделами в отеле. Как можно оценить работу ревенью менеджера? Почему Revenue - это не страшно? С чего начать. 2 Конкурентная группа моего отеля Зачем отелю знать своих конкурентов? Почему нельзя основываться только на данных собственного предприятия? Учимся правильно составлять конкурентную группу. Составляем SWOT анализ своего отеля в сравнении с конкурентной группой. Какие дополнительные инструменты нам потребуются для правильного анализа продуктивности нашего отеля на рынке? Способы оценки эффективности продаж 3 Сегментация и business mix Зачем мне нужно делить своих гостей на группы? Различные подходы к сегментации гостевого потока. Какая сегментация используется крупнейшими сетями отелей? Что такое business mix и как его составить для моего отеля? Business mix и сезонность. 4 Ценообразование Какие факторы ограничивают ценообразование? Справедливое восприятие доходов. Как построить здоровые взаимоотношения со скидками? Законы взаимодействия спроса и предложения. Примеры гибкого и негибкого рынка. 4 подхода к ценообразованию. Факторы, которые необходимо рассматривать для принятия решений по ценам 5 Создаём тарифную сетку Определение тарифного плана. Как стать самым плохим менеджером по доходам. Создаём тарифную сетку для своего отеля, используя минимум данных. 6 Каналы дистрибуции Какие существуют каналы для распространения номерного фонда? Изучаем типы партнёров на различных рынках продаж. Как работает channel manager. ОТА - друг или враг? Уточняем понятия metasearch и паритет. 7 Продвинутый PickUp отчет Что такое PickUp и для чего он используется? Рассматриваем модели подсчёта прироста - от простой к сложной. Влияние данных о динамике прироста на составление прогноза. Учимся "вытаскивать" данные о прогнозе из PMS. 8 Прогнозирование Факторы, влияющие на прогнозирование. Шаги, необходимые для составления прогноза. Как ограниченный спрос влияет на прогноз. Часто ли нужно прогнозировать? Насколько точным должен быть прогноз? 9 Понятие динамики и сложная модель календаря спроса Учимся прогнозировать, используя разные типы данных. Сложная модель календаря спроса. 10 Overbooking Кто такие no show и за что мы их не любим. Отличие овербукинга от перепродажи. Как избежать овербукинга. Расширенная статистика по отменам. Что делать, если сегодня отель переполнен? 11 Индекс спроса - модель прогнозиварония на основе открытых данных Постороение прогнозной модели на основе открытых данных с использованием инструментария Rate intelligence от компании Booking.com В тарифе Стандарт будут доступны: В подарок Образцы типовых документов для отеля! В подарок книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"!
Последнее редактирование модератором: 7 Сен 2020