Голосов: 0
#1
Продажи в переписке, или Как продать клиенту за 30 минут
Александра Воробьева
Тема продаж в переписке сейчас одна из самых актуальных на рынке. Все хотят узнать, как легко продавать свои услуги/продукты и затрачивать минимум времени на этот процесс.
Если вы:
- несколько дней переписываетесь с клиентом, а в итоге он уходит;
- не знаете, как вывести клиента из молчания;
- не понимаете, как ответить на вопрос «Сколько стоит?» в начале разговора и не слить клиента;
- хотите получить пошаговый план переписки с клиентом, чтобы быстро продавать услуги через переписку
То эта книга для вас!
В РЕЗУЛЬТАТЕ прочтения вы получаете:
- пошаговый алгоритм общения с клиентом в переписке;
- уверенность в своих знаниях (понимание, что и когда написать клиенту, чтобы он купил);
- увеличение дохода минимум в 2 раза, при использовании всех описанных в книге инструментов.
Продажи очень быстро меняются. Поэтому впереди оказывается тот, кто быстро внедряет многоканальность и использует все виды продаж.
Научитесь продавать в переписке и получайте новых клиентов!
Для кого эта книга
1. Для специалистов твердых и мягких ниш, которые продают свои услуги в переписке;
2. Для beauty-мастеров, которые ведут запись клиентов через переписку в социальных сетях;
3. Для экспертов, которые продают свои услуги и инфопродукты;
4. Для владельцев салонов красоты или интернет-магазинов, которые обрабатывают заявки самостоятельно;
5. Для менеджеров по продажам, которые продают услуги и товары в социальных сетях.
В общем, для всех, кто получает заявки от клиентов в социальных сетях и хочет увеличить свою конверсию.
Содержание книги
Почему продажи в переписке – это тренд, который продолжает набирать обороты
Топ – 10 ошибок продаж в переписке
Что такое продажа
Этапы продаж – это что и зачем
1 этап – Приветствие
Программирование
2 этап – Выявление потребностей
Резюмирование
3 этап. Презентация и донесение ценностей
Цена и ценность
Квалифицирующий вопрос или попытка сделки
4 этап. Работа с возражениями
Универсальная техника работы с возражениями
5 этап. Попытка сделки
Схема продажи услуги
Рассылки, как элемент продаж в переписке
Принципы/правила продаж в переписке
Как ответить на вопрос «Сколько стоит?» в начале разговора и не слить
клиента
Можно ли выводить клиента на звонок или встречу из переписки? Как и
когда это делать?
Зависшие диалоги или молчание клиента
Разборы
Страхи в продажах
Переписка – это всего лишь один из инструментов
Памятка правил переписки с клиентом
Цена 990 руб.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.